Загудел подвесной потшипник,поменял,заодно и шаровую все с правой стороны,потшипник skf,а шаровая trv по 800 р за штуку и 2,5 т р за ремонт,кто то скажет рановато но сказывается последствия сильного удара перенесенного правой стороной подвески.
Устранена → Стоимость ремонта: 2 500 ₽
х мен ты хоть отзывы мои прочитай,прежде чем на клавиши жать подумай хоть маленько,а лучше не чего не пиши сойдешь за умного.
Ну в некоторых машинах на одной полуоси (обычно правой) бывает подвесной подшипник. Но автор явно имел ввиду ступичный.
Ну вообще-то для ступичного подшипника 75000 пробега по нашим направлениям это не отлично, но всё же неплохо, тем более, что замена только подшипника, а ступица осталась!
К сожалению не все это понимают. Но тут явно последствия удара, обычно ступичные ходят тысяч по 100-120.
ну тут ты не прав,я за всех французов не могу писать но Пежо меня полностью устраивает,да немцы лутчше но и стоят намного дороже так что не надо миллионы автовладельцев французов называть психами.
в профиле у вас я не увидел французских машин,по поводу дорого не дороже других средних авто
Какая тебе конкретика нужна ? Мне достаточно того , что было у моих знакомых из французов и хорошего товарища с сервисом. через сои руки прошло достаточно авто , чтобы делать какие то выводы, учиться надо на чужих ошибках.
А я на Микре лес перевозил, Камазы из кювета вытаскивал и с третьего этажа её кидал, пробег уже 800 тысяч морских миль и даже колодки ещё заводские!!!
В интернете что угодно можно написать)))
Это да....
Одна тут дама на Кольте гоняла по грязи, и проезжала где КАМАЗы застревали)))))))
Стала сыпаться как китайщина. Нужно понимать что машину нужно менять - сейчас она будет работать как пылесос для выкачивания денег.Хочу до тянуть на своей до 100 тыс.км и скинуть.