Ну что 1.8 турбо? 3 тысячи пробег после ТО - проверьте уровень масла. Завтра на холодную проверю. За мои 10 тысяч пробега это уже второй раз и видимо, цельный литр на долив.
Не устранена
Будешь менять масло раз в 15 тыс (точнее до тебя) - будет предсказуемый результат при городской езд
Тут не поймешь. По трассе жрет, в городе жрет. Где не жрет? С весны начал ездить больше за городом, с работы на дачу в будни. А результат тот же. И сегодня при плавной езде по трассе ошибка дсг пищала несколько раз. Сервисмены в мае молчали партизански.
Без понятия. Когда забирал в сентябре средняя скорость была около 20 кмч. Получается около 1100 часов. По мне так не самая худшая скорость по городу.
Залез сегодня утром под капот - уровень сильно ниже минимума. В багажнике поллитрушка лежала - ее и долил как раз.
ТО раз в 15 тыс, значит при такой средней скорости после 750 моточасов, срок службы даже лонглайф - 400 моточасов, там просто уже кисель после 8000 км. Кольца тоненькие нежненькие, зазоры впритык
В 2,0 ТСИ после сообщения "Проверьте уровень масла" доливаю поллитра масла. Уровень восстанавливается к исходному. В 1,8 наверняка такой же картер.
Не посмотрел поначалу. В твоей машине, похоже, мотор новее моего. Возможно, там уровни масла разные.
она же казенная, так что лей масло и не парься, можно, конечно, раскоксовку попробовать, но, думаю, пробег для нее слишком мал
Не поможет. Как и смена масла. Просто доливать и не париться. Тем более машина с дилерским ТО. Пусть разбираются.
Если все ТО у дилера то могут по Куланцу согласовать. Или проще в Питер пригнать. За 760 есть покупатель).
Ну многовероятно, что не поможет, а так процедура не дорогая, но пусть разбираются, просто муторно это, тем более Егор педантично у авто относится, и еще контраст в виде тойоты имеет)))
Я и лью. Но на душе неспокойно. Привык я следить за машинами, а вот когда ошибки на БК постоянно разные - тут не привык. Буду гонять на замену масла чаще. 15 ткм по городу действительно много.
Мотор 1.8 жуть, как вспомню СС с аналогичным дрыгателем и сколько надо было масла в него подливать, так сразу и забываю как страшный сон)
Что-то не так с этой машиной))
Я на йети ездил с мотором 1.8 152 лс. Долива масла от то до то (10-12 ткм) не требовалось. Дсг 100 тысяч прошла вообще без единого замечания. Правда там совсем другая дсг
Да черт ее знает. В целом-то неплохая машина. И реально вместительная :) Ремонт сейчас делал - длинномеры хорошо возятся.
С осени по весну ездил - около 7 тысяч - только город, сожрала поллитру. С весны начал ездить по трассам больше - поллитра за 3 тысячи километров.
Может и правда из-за пробочной эксплуатации и замены масла на 15 тысяч до меня и на 29 уже при мне. А с другой стороны - сколько таких машин с обслугой раз в 15 ткм. И не чихают.
Экономия топлива позволяет масло изредка покупать.