Так как сливная пробка ( болт с гайкой) уже выработала в теле картера двигателя( поддон картера), своё место, болт прокручивался и масло стало капать пришлось заменить поддон
Устранена → Стоимость ремонта: 6 500 ₽
Наверное можно. Можно было и дальше пробку сливную менять с герметиком , с тефлоновой нитью . Автосервис один нарезать отверстие в алюминиевом поддоне отказался. Поэтому принял решение о замене поддона, благо он недорогой 1630₽ Dominant фирма КНР.
У меня была точно такая же проблема, решение описано в этой записи https://avtomarket.ru/journal/Peugeot/307/37620/, все делал сам дома не снимая поддона с машины.
Очень удивлён что в сервисе не взялись за эту работу
А почему не нарезать резьбу под пробку большего диаметра и дело с концом?