Главный минус VAG чрезмерный "масложор", остановлюсь здесь поподробнее: На Шкоде мотор 1.8 TSI жор масла был 800г. на 1.5 тыс.км. ваащпе не прикольно, ай- ай –ай, шо делать? Мотор, турбина сухие Заехал до мастеров –Добро пожаловать!!! ремонт двигателя с заменой поршней на 110 т.р. по братски. Ок Гугл! Интернет в помощь! Три дня кипели мозги ! посмотрел ролик Раскоксовка Mitsubishi Shumma двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI. Итак купил Чудо средство Mitsubishi Shumma 1600 руб..плюс тонкий шланг от капельницы. Выкрутил катушки зажигания, свечи -распыливаем через трубку в каждый цилиндр по 7сек. закручиваем свечи обратно для эфекта паровой бани. Чистим маслоотделитель средством для очистки карбюратора Hi Gear. Через 8 часов выкручиваем свечи с помощью шприца через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Закрываем колодцы ветошью, заводим, с цилиндров выходит грязь. Закручиваем свечи ставим все на место. Заводим 5 мин.даем работать двигателю на оборотах 1500-2000. Сливаем масло. Заливаем полусинтетику Shell Helix 10W-40-с допуском ВАГ что бы промыть всю гадость которая осталась, при этом едем около 100км. на оборотах 3500-4000. Проверяем компрессия во всех горшках осталась на прежнем уровне 14. Сливаем масло. меняем фильтр и свечи масло я залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия), двигатель тише и эластичней стал работать. Итак что мы имеем-затраты на все 8500р. и результат пробежал 3.5 тыс.км. долил 600г. масла XADO 5W-40 едем дальше пробег 7 тыс.км. долил до уровня 200г. (можно было и не доливать) Через каждые 7500 км. меняем масло в двигателе,т.к стиль езды нурмальный такой не овощ. Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец - высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки и это с одного завода. Вернемся к раскоксовке двигателя 1.8 TSI средством Mitsubishi Shumma: жор масла 800г. на 7 тыс.км. против того что было жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим. Но а что касается VAG??? Знаете кому что нравится, тот тем и давится. Ербулату с роликом спасибо!!!!! Расходы-8500р.
На самом деле раскоксовку Mitsubishi Shumma надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт пробег под 300 нет колец компрессии и тд), а при пробеге от 80-100 тыс.
Раскоксовка Mitsubishi Shumma Engine Conditioner - MZ100139EX- это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени). Перед тем как чудо мастера на СТО вам поставят диагноз " капремонт двигателя", рекомендуь.id=66963
Устранена → Стоимость ремонта: 8 500 ₽
Интересная тема - у меня был СС с мотором 1.8 не так давно, масло жрал хоть и не критично, тоже все в один голос "замена поршневой", но если в спец "гараже", то за 40 тр можно кольца заменить, и все ок будет. Пробег был у меня тогда в районе 110 т.км, интересно описанная выше раскоксовка помогла бы в таком случае и жор был бы побежден?