Перестал включаться свет в багажнике при открывании крышки. Грешил на лампочку, но ее замена ни к чему не привела, только час промучился с плафоном (он у тойоты сделан не для людей - фиг откроешь). Затем перестал включаться весь свет в салоне авто, как над водительским местом, так и над задними пассажирскими. Конечно, грешу на проводку. В добавок ко всему при каждом запуске двигателя обнуляются часы на приборе и расход на БК.
В субботу поехал в свой сервис к электрику (благо согласился принять без записи и очереди). Оказалось все просто: в замке багажника окислился концевик (там тупо пластина и штырек), а свет в салоне не включался из-за сгоревшего предохранителя (эх, поленился, надо было самому посмотреть). Вот так вот совпало))) Часы и БК обнулялись тоже из-за предохранителя салонного света, как объяснил электрик, шло прерывание в цепи.
Теперь все гуд. 40 минут времени и 1 тыс. рублей. Теперь хоть буду знать про концевик и сам разбирать и чистить в случае чего. Впрочем за 10 лет машины - это первая проблема с концевиком. Простительно.
Устранена → Стоимость ремонта: 1 000 ₽
Все ломается)) Но надо признать, что 10-ти летняя тойота с пробегом почти 200 тыс. не доставляет практически никаких проблем. А это все мелочи.
Да ладно, вон владельцы свежих вазов микку размазали, думаю современный ваз к 200 тысячам только раскатается. Это тебе не тойота.
Ну ходят слухи, что нашимарки подтянулись. Вон сосед патриот купил, три года ни ржавчин не проблем больших не было. Прет не чета многим, кушает умеренно (для таких габаритов), обслуга и детали копейки.
владельцы вазов утверждают,что и зазоры идеальные и бензин нюхают и гоняют двушку,какая тойота)
а это и не тойота сломалось - это концевик...а тойоты, да, не ломаюцца.а если хозяева тойот продолжают утверждать обратное - безжалостно экспроприировать и раздавать верующим в то, што тойоты - вееечныыыы!!))
Тойоты не ломаются, ты гонишь!