При разгоне на шоссе мой старый добрый авенсис превратился в спорткар - стал издавать звук солидного гоночного авто и по ощущениям прибавилось лошадей 50 (но это не точно).
Добравшись куда ехал, я открыл капот, почесал голов и закрыл капот, поняв, что без сервиса и подъемника не обойтись (хотя поначалу грешил на прокладку коллектора).
До сервиса ехал с огоньком, распугивая всех окрестных кошек и прохожих. На светофоре, газуя на нейтралке кинул вызов BMW X6, владелец которого аж из штанов выпрыгивал, стартуя. Ну, да ладно.
В сервисе все стало понятно - выхлопуха прогорела и конкретно разошлась по шву. Там же заварили за 2300 отечественных денег.
Обратно ехал несколько расстроен, вместо спортивного авто опять тихий и немного валкий седан.
Устранена → Стоимость ремонта: 2 300 ₽
Зря, Илья, заварил трубу. Нужно еще тонировать и сабвуфер воткнуть, можно будет продать пацанам тачку на раз)
зы ценник на сварку ацкий или мне показалось?)
У меня на моей первой Тойоте глушитель отваливался ступенями))) сначала Глушак потерял на трамвайных путях..потом труба между глушителем и резонатором....а потом и резонатор отвалился...остался один огрызок из штанов)))
Рев стоял такой что сигналу во дворах срабатывали, в то время стала мода на 99 с огромным рычащим Глушаком....так я их ревом уделывал ещё на подлёте)))
Тачка была с огоньком....на газ нажимаешь, из штанов пламя вырывалось)))