К 30000 пробега "конструктивные" поломки - открутилась гайка на поводке стеклоочистителя (устранение - 15 минут) и появилась нерабочая зона на обогреве ветрового стекла - сначала в 2 сантиметра шириной, потом начала расти. Стекло заменили по гарантии, как работает пока не проверить - морозов сильных еще не было.
Остальное - лопнувшая шпилька на шиномонтаже (писал в отзыве), перегоревшая на днях лампа ближнего света (купил сразу 2 на замену, поменяю, наверное, парой)
Дребезг КПП на 3-й передаче, который, оказывается, является детской болезнью Грант с тросовой коробкой, излечили по гарантии, установив какую-то дополнительную муфту - помогло.
Устранена → Стоимость ремонта: 500 ₽
Удивительное дело, но не на одной из моих трех Калин, и ни у кого из многочисленных моих знакомых КалиноГратноводов такого таинственного дребезга КПП не наблюдалось. разумеется , были единичные жалобы, по этому вопросу, но это на старом приводе КПП. Так, что утверждать, что это якобы болезнь всех переднеприводных ВАЗов на мой взгляд, будет слишком надуманно. Нынешнюю коробку можно лишь покритиковать, за некоторые "перемещения" рычага при езде, особенно на неровной дороге или при интенсивном разгоне или торможении и кроме следующего моего предложения ниже, больше и нечего.
Автор, лучше скажи про другую "болезнь" всех переднеприводных ВАЗов в последнее время: как у тебя обстоят дела с шумом КП при езде. Наблюдается ли "подвывание" при использовании режима "торможение двигателем" и особенно на 2-ой передаче?
Нынешняя коробка, это ровно та же коробка, которая ставилась ещё на первые Калины. )
И эксплуатационные характеристики её, ровно те же. )
Я вообще-то говорил про привод управления КП. а он как известно разный. кроме того, нынешняя коробка строго говоря . не совсем та же коробка, которая ставилась ранее на прежние калины, и эксплутационные их характеристики (с точки зрения пользователя) тоже различные. Сразу видно, что Вы уважаемый vovkaok не имели дело с новой коробкой.
Коробки, может, и чутка другие, но болячки их, вполне себе однофигственные, почему то. ))
Да как же не имел. )
Те же яйца, только в профиль. )
Ты выложи технологические чертежи, потом и поговорим о разных коробках. )
Болячка осталось только одна (и то не у всех) несколько непотребный. по современным меркам шум и все. А в остальном для пользователя она лучше старой: вибраций на рычаге сейчас нет, ходы и усилия переключений намного меньше. нет затрудненного включения первой передачи при неподвижном автомобиле, особенно сразу после холодного пуска, общий ресурс выше, хотя бы вследствие применения многоконусных стальных блокирующих колец (синхронизаторов) и т.д.
а при езде 5-10 км в час разве 1 легче воткнуть чем при 0? На реновской коробке, на бмвской легче на 0.
Вот и гарантия пригодилась, стекло с обогревом дорого стоит.
"а при езде 5-10 км в час разве 1 легче воткнуть чем при 0?"
Представляешь, да если машина хоть чуть-чуть движется, то затруднений в включении первой передачи обычно никогда не бывает, а вот когда на месте стоит. особенно когда и масло еще холодное. то запросто, (но это только для коробок старого образца). новые с тросовым приводом этого недостатка к счастью лишены.
"Вот и гарантия пригодилась, стекло с обогревом дорого стоит."
Абсолютно не согласен. Скажу даже больше, автор образно говоря сейчас имеет отрицательное сальдо примерно около 7 тыс. руб., имеется в виду если бы он вообще не проходил ТО у официалов. и дальше эта сумма будет только увеличиваться, с учетом того, что вероятность появления "детских болезней" конкретного автомобиля будет уменьшатся, а "старческим" еще появляться рановато.
Расчет прост: с учетом нормо/часа 950 руб. и двух пройденных автором ТО (пробег 30 тыс. км.) он в общем затратил на эти (ненужные на мой взгляд) манипуляции около 15-16 тыс. руб. За замену стекла с подогревом в другом месте не по гарантии он бы заплатил бы примерно вдвое меньше (если бы делал сам, не велика хитрость. то сэкономил бы еще больше). Вот и получается, что гарантия как таковая, совершенно не нужна. т.к. деньги на ветер.
Чуть-чуть, это чуть-чуть, неужели у тебя есть какой-то другой смысл этого слова? Другими словами, и 5-10 тоже попадают под этот критерий.
Тогда, скажу, что ерунда. )
Даже при скорости "чуть-чуть" воткнуть первую весьма проблематично. )
Странно. Мне объясняли сложность подтыкания 1 передачи, что большая звездочка и сложно сихронизаторам с ходу. С места никакого затруднения, двумя пальцами.
Отбил цену, стоимость лобового с подогревом велика, как указал.
2 то рекомендуют проходить на наших машинах на случай брака.
Действительно, ерунда. Это я про "Даже при скорости "чуть-чуть" воткнуть первую весьма проблематично".
Болтает ерундой тот, кто считает, что "Даже при скорости "чуть-чуть" воткнуть первую весьма проблематично".
После подобных "оригинальных" заявлений, складывается впечатление, что этот товарищ вообще никогда на машинах за рулем не ездил или по меньшей мере, ну очень далек от техники. В любом случае, чудной он, однако!
Ты знаешь, я полагаю, что не стоит нам далее препираться по этому поводу. Ну заблуждаешься ты в этом вопросе, мне-то в принципе, какая, собственно разница. Не очень хорошо только то, что без каких либо на это оснований (наверное ,только из чувства противоречия) упрямо гнешь свою линию. Хотя, может быть ,мне стоит для тебя пояснить, почему собственно иногда бывает трудно включить первую передачу на только что заведенной после длительной стоянки и неподвижной машине, и почему этот процесс намного облегчается если машина хоть чуть-чуть движется. Так сказать, разъяснить физику процесса, а то у тебя с этим явное недопонимание (пардон за прямоту, не хочу обидеть). Что значит "чуть-чуть" в данном контексте, мы с тобой надеюсь, уже разобрали. Мне в общем-то нетрудно, ты только скажи.
За 2 ТО и гарантию заплатил 8000 рублей, замена стекла с подогревом где-то так бы и стоила в стороннем сервисе, это да, но тут бонусом восстановление гарантии - с учетом возможной продажи машины. Фраза "авто на гарантии" звучит чуть приятнее для потенциального покупателя. Ещё нюанс - надо найти адекватный сервис, где возьмутся качественно сделать стекло. Сейчас только смотрел цены - стекло с подогревом (доставка из Н. Новгорода) - 7000, работа - 1600. Предыдущие траты шли на внеплановое обслуживание, соответственно и затраты.
"Фраза "авто на гарантии" звучит чуть приятнее для потенциального покупателя."
Ну. это еще как сказать. Неужели продажа авто намечена на ближайший год ? К тому же, я полагаю, что для потенциального покупателя будет куда более приятным, если текущий владелец сбросит с цены, хотя бы стоимость двух ТО. (если бы он их не проходил). и он разумеется выберет вместо сервисной книжки со штампиками более низкую цену. Кстати, у нас не проблема при желании за совсем символическую плату сделать любые отсутствующие штампики в сервисной книжке с любым нужным пробегом и датой, если уж потенциальный покупатель будет слишком на этом заморочен, если быть точнее, то не слишком разбирающимся в автомобилях. Естественно в базе АвтоВАЗа данных о прохождении ТО не будет, но вряд ли этот потенциальный покупатель будет так глубоко рыть. К тому же, уповать на гарантию для владельца авто которому уже 2 года и более 30 тыс. км. вдвойне нерационально, ибо на АКБ. детали подвески, системы выпуска, нейтрализатора, система кондиционирования и т.д. гарантии по сути уже нет.
Пожалуй, что и так - но получилось, что сэкономил, в 8000 - и штампики, и стекло, и КПП, и 2 мойки кузова и все занесения в базу АВТОВАЗа. Летом гарантия кончится, но перед этим ОД замучаю, чтобы сделали всё, что только можно будет за безплатно. А потом - всё, гарантии конец, на сервис - только по поломкам. Кстати, не самый плохой сервис у ОД.
у меня было 2 зубилы и щас 2 переднеприводные, не разу не чего и близко не дребежало в КПП, не выло и не гудело, да и у многих знакомых все отлично, масло надо нормальное лить.
да как повезло, 08-ю брал с пробегом под 40, 99-ю за 100 т.км. эти новые, на приоре чуть выла 2-я, а когда нормальное масло залил, тишина, так, что тут КПП не при чем, надо за машиной следить, а не сразу в инет писать, что наши машины гадость, да болячки те же. Нормальные наши машины.
Никто и не пишет, что наши машины гадость. У меня КПП дребезжала на 3-й передаче с салона, но по первости внимания не обращал. Потом покурил форумы и узнал, что жалуются на такое владельцы машин, у которых КПП с тросовым приводом - их на 08-ю и 99-ю еще не ставили - у самого 08-я была и КПП мозги не пудрила. Когда к ОД приехал просто интереса ради провентилировал вопрос с дребезгом - и узнал, что это лечится без денег. Приятный сюрприз))
так и в чем там дело?
я по своему опыту знаю, что с завода недоливают хренового масла в КПП, поэтому, лучше сразу слить и залить нормального и будет все хорошо.
Щас уже льют приемлемую полусинь. )
Корявая КПП маслом не лечится. )
Это недостоверные россказни..)
Не нюхал. )
У меня ещё была залита минералка. )
Единственная претензия была - зимой - авель швах. )
Со слов мастера, конструктивная особенность первых КПП с тросовым приводом - от вибрации на 3-й передаче тросик вибрирует и грохочет об стенки чего-то там, в чём он, зараза, проложен. Ставят уплотняющую муфту и дребезжать он перестаёт. В КПП следующих выпусков уже эта муфта стоит с завода. Как-то так)
Глупости говорит твой мастер. Между стенками пластикового кожуха и самими тросами ну очень не маленькое расстояние. При любом раскладе тросы до кожуха не достанут. К тому же, этот мастер похоже не в курсе что тросы жестко зафиксированы специальным кронштейном посредине своей длины и поэтому они не могут по определению "грохотать об стенки чего-то там". Это во-первых. А во-вторых, ты не поинтересовался у этого чудо-мастера, почему именно на 3-ей передаче вибрация есть, а на остальных -нет? Может быть он сможет пояснить феномен того, что тросы с его точки зрения касаются стенок кожуха только на 3-ей передаче?
Дребезг КПП на 3-й передаче,
Это не Гранты болезнь, а почти всего переднеприводного ВАЗа. )
Ну вот как они это делают? ))