Пришло время замены передних и задних тормозных колодок. Когда снял старые передние колодки измерял толщину тормозных дисков. Они оказались 17 мм, при допустимых 17,8 мм. Решил заменить и диски. Купил диски Автоваз, колодки пер. и задн. ADR. Последний раз менял при 54000 км/пробега. Тормоза стали мягче но тормозят отлично.
Устранена → Стоимость ремонта: 2 006 ₽
Плохого качества тормозная жидкость кипит при плюсовой температуре - в результате жидкость расширяется колодки начинают слегка притормаживать и греться в результате происходит ускоренный процесс износа как колодок так и тормозного диска.
Самое важное обязательно промыть всю систему качественной тормозной жидкость такой как Хадо синтетика.
Если обратить внимание на Литые диски то есть уникальные - которые будут охлаждать всю тормозную систему.
У вас обычный диск и ещё колпаки стоят в придачу - там точно идёт перегрев и большой износ.
Даже при одинаковом сплаве тормозного диска ресурс будет очень сильно отличатся.
Уже на Джили 155 тыс.км наездил - тормозные диски как новые - тормозные колодки Н Симбо уже 65 тыс.км прошли и на вид как новые.
Только есть одно но - одни колодки Японские стоят как два тормозных диска на Калину.