Заметил неадекватную работу парктороника. Оказалось один датчик вбит внутрь и след небольшой след на бампере....
Удружили.
Сняли бампер, приклеили датчик на поксипол, обошлось в 2 тысячи.....не дешево как тот. Заодно сказали, что гудит передний левый ступичный.Устранена
у меня на пактронике периодически один датчик заваливался внутрь бампера , но при этом он ловил расстояние с внутренней стороны и верещал как резаный ..))
удар был точно под датчик, а по его виду он на клею сидел.....вот сейчас узнаю добрались до него так или бампер снимали.....
Чтобы приклеить надо бампер снимать, чтобы снимать надо под машину ложиться. У нас сейчас рассветает к 11 и темнеть после 17 начинает....снег и -2+2 гаража нет, одежды лежать под машиной тоже. Смог бы заняться только в выходные. Причем в воскресенье убываю в командировку.
На жигулях я регулярно такими делами занимался, на 10 летнем пассате гораздо меньше, на новом фф2 под брюхо не лазил, на вольво тоже не планирую. У меня даже нужного инструмента нет. Например, чтобы поменять передние колодки нужен шестигранник на 7 - у тебя такой есть? не спорю, что можно отвернуть звездочкой подходящей по размеру...
Я купил набор торцевых шестигранных головок -звездочек и вороток так как ВАЗ -охренел. В Ниве например крышка заднего редуктора такими болтами прикручена, в Самаре подобными (разных размеров) -рельсы сидух, пластиковый кожух-щиток ремня ГРМ и голова блока, да еще наверно то, что глазами не поймал)))
Я не уверен с какого там минимального размера те насадки начинаются, возможно с 8-ки, на выходных гляну, на даче они.
Чтобы приклеить надо бампер снимать, чтобы снимать надо под машину ложиться.
Я представлял сию процедуру проще, типа присел, под бампер просунул руки, выдернул разъем, выдавил парктроник и смазал края клеем, вставил обратно, подождал пока схватится и вставил разъем обратно...