Советы Citroen Citroen C-Crosser

Советы покупателям Citroen C-Crosser

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 201132010420081
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 октября 2013

citroman

В этой комплектации, с этим двигателем и коробкой - идеальный японский дизельный автомобиль, жаль, что продавались они недолго. С характерными для японцев достоинствами и недостатками. Бонусом идет отсутствие интереса угонщиков в отличие от брата - Outlander XL При покупке он стоил 1,2-1,4 млн. рублей. А подержанные в хорошем состоянии навряд ли будут стоить сильно выше рынка, поэтому выгодный вариант.

Достоинства

  • Динамика, управляемость, отличная устойчивость на скоростях за 160 км/ч
  • Коробка передач с двойным сцеплением, как выяснилось недавно тут,  стоит от Mitsubishi Lancer Evolution X (!!!)
  • Принудительно подключаемый полный привод, работает на любых скоростях, больше момента передает на задний мост
  • Отличная тяга дизеля на низах помогала не раз выехать/вытащить товарищей из грязи без пробуксовки
  • Простор и удобство салона, сам за собой удобно сажусь при росте 190см
  • Суперская акустика РОКФОРД с 900вт штатным усилителем и сабом, даже в сочетании с китайской нави-двд головой даёт сочный мощный звук
  • Отличный родной ксенон, четко и далеко светит, ночью дальний почти не включаю , на трассе всегда все уступают ещё из далека
  • Неугоняемость, ставки каско близкие к нулю, про стоянки забыл
  • Что хотите говорите, по прежнему нравится стильный внешний вид

Недостатки

  • ШУМКА! Шум от колес, от дороги, от улицы и соседних автомобилей просто бесит. Бесит, потому что ездишь, как в девятке. Двигателя правда почти не слышно, но иногда на падении оборотов немного дребезжит резонатор или гофра... слышно только на малой скорости и при торможении двигателем, поэтому в сервисе проблему так и не нашли
  • Жестковато, все-таки жестковато. Может поэтому подвеска так долго живет?
  • Отсутствие статуса марки. Машина позволяет быть всегда впереди основного потока или резко обогнать и перестроиться при необходимости, однако владельцы более престижных авто, даже более старых и дешёвых, частенько "заводятся" и пытаются кому-то что-то доказать. Комплексы о статусе и престиже в нашем народе все ещё сильны. Последнее время вторая машина в семье временно была - старенькая 7-ка БМВ 2000г.в.,  стоит уже в два раза дешевле, однако при том же стиле езды вообще не встречает желания потягаться на дороге. Все с уважением уступают и плетутся сзади, хотя стоит она как 5-6ти летняя Королла
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 сентября 2012

sheff10

Citroen C-Crosser 2.4i (2008 г. / 130000 км.)59

ООООчень внимательно посмотреть, брать только если очень хорошее состояние и надолго, так как не продать потом, по машине даже не звонят при самой низкой цене в России, она просто никому неинтересна. И при покупке уторговывайте сразу 50-70 тысяч рублей или еще больше, так как продавцы не избалованны потенциальными покупателями, это я точно знаю.

Достоинства

  • Полный привод

Недостатки

  • Ненадежен
  • Вообще не продать
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

1 марта 2012

greatsteve

Citroen 2.0 147 л.с. CVT(2011 г. / 3600 км.)16

Покупайте только на 16-тых дисках (оно и дешевле, и подвеску жесткую оттягивает хорошо). Сделайте шумку автосалоновскую. Она тыщ 20 стоит, но эффект реальный дает, а в СТО тебе меньше чем за 35 не будут делать (правда я сам планирую сделать). Не бойтесь покупать 2 литра вместо 2,4 - оно до 120 км в ч. - вообще не заметно, а в деньгах разница (около 70 т.р. за 0,4 кубика + налог будет приходить каждый год 8-12 т.р. (в тюменской области вообще до 150 л.с. мне бесплатно обошлось)). Не тратьте деньги на ксенон, если раньше его у вас не было или были "самопальные" ксеноны - оптика выше всяких …

Достоинства

  • Отличный ценник по КАСКО: я лично на этом сэкономил 50%
  • Оригинальная и в то же время очень солидная внешность (это про какой-нибудь Kia Soul  можно просто сказать оригинальная... а тут без шуток - очень солидно и со вкусом)
  • Шикарный клиренс - в городе смело через бордюры стал ездить + сугробы и снежная колея - фигня
  • Отличный полный привод: пробовал привод от хундая, субару (2004г.), рено... все не то, главная претензия - запаздывает подкручивать задний привод при резких маневрах да и вообще, не могу понять, когда подключается он. С Кроссером все очень понятно и своевременно, был сам удивлен этому. Сугробы - фигня, грязь - не знаю, жду лета
  • Багажник... даже уже не знаю чем забить, уже все, что может гипотетически пригодиться, просто бросаю туда
  • Приличный разгон до 100 км/ч, после после 120 км/ч немного не хватает дури, выручают подрулевые лепестки CVT
  • Хорошая отделка сидений (кожзам + ткань)
  • Очень понятное и простое меню, управление климатом
  • Двигающийся задний диван (вперед-назад, угол спинки меняется)
  • Управляемость легковая - факт!

Недостатки

  • Шумоизоляция - очень слабо с зимней резиной (летом говорят получше, но еще не ездил)
  • "Пустой пластик" - выглядит вполне добротно панель и дверной пластик, но на проверку - дерево и эхо как в горах издается из-под него, впечатления дешевизны не покидает до сих пор (ну не должен быть пластик такой за 1 млн.р. и более!)
  • Неудобный руль! Нет регулировки по вылету, итог: если ты более 180 см. в высоту, то готовься к тому, что будут уставать руки от "вытягивания до руля", либо будет спина болеть (если ближе подъедешь к рулю), либо колено и нога начнет уставать, если ты попытаешься по высоте отрегулировать сиденье и все-таки подъехать поближе к рулю. Но это скорее морально больше раздражает, чем на этом реально циклишься
  • Маркий пластик - не знаю, может везде так, но если ты случайно "чиркнул" ногой о дверной пластик - готовься драить дверь всевозможными тряпочками
  • Расход топлива! Не знаю у кого как, но езжу я средне агрессивно, нередко наваливаю до 5-6 тысяч движок (это когда в пол давишь, то движок начинает так себя насиловать, дабы не было этих дебильных переключений CVT). НО!... меньше 16,5 л.\100 км. не было.  Есть, правда, выход - лей 98 или 95 G-drive, тогда будет 14,3, т.е. можно рублей 100 сэкономить с одной заправки, при этом машинка более агрессивной в разгоне становится
  • Жесткая подвеска - езда по неровностям... тряска такая начинается, что начинаешь невольно газу прибавлять, иногда даже помогает избавиться от тряски
  • Не очень удобная спинка кресла (сразу после копчика - провал, пустота)
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

30 июня 2012

koru

Citroen C-Crosser 2.4i (2011 г. / 10000 км.)23

Если нравится внешне, то берите... кроме значков Ситроена все остальное с надписью "Made in Japan", по крайней мере - на июль 2011 года.

Достоинства

  • Цена обслуживания
  • Маневренность

Недостатки

  • Можно сделать посовременней музыкальный центр, но для меня это не критично
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

25 февраля 2012

kenty

Citroen 2.0 4WD(2011 г. / 11000 км.)33

Если выбираете авто по тем же критериям, что и я, то Кроссер будет хорошим выбором.

Достоинства

  • Большой, просторный авто с большим багажником. К слову, у меня в багажнике постоянно валяется куча хлама на любой случай). Безусловно, это очень понравится любителям загородного отдыха
  • Полный привод. Не внедорожник, но по грязи/снегу пролезает там, где седаны застревают без вариантов. Преимущества особенно заметны зимой. Как сказала супруга - "зимой езжу, как летом", и это факт
  • Высокий клиренс. Без комментариев
  • Скромный аппетит. По городу и пробкам зимой легко уложиться в 13 литров
  • Приличная управляемость. Рулится на ура! Супруга свободно справляется с немаленькой машиной, по ее словам - рулить проще, чем на Королле
  • Надёжность. По крайней мере за почти год эксплуатации ни одной поломки не было
  • По сравнению с предыдущими машинами ощутимо быстрей прогревается - жирный плюс зимой
  • Недорогая (как не странно) страховка и практически нулевая статистика по угонам

Недостатки

  • Шумоизоляций. Не сказать, что совсем отсутствует, но сэкономили на ней точно. На моей прежней королле было на порядок лучше. Очень напрягают хлопающие с резким металлическим звуком двери, шум в салоне, звуки из багажника
  • ЛКП. Беда, imho, всех новых авто - царапается моментально. После первых двух царапин просто забил на этот вопрос
  • Движок откровенно слаб для любителей погонять. Но для спокойной и размеренной езды вполне хватает
  • Подвеска жестковата, но привыкнуть можно
  • Несмотря на приличный клиренс - геометрическая проходимость не очень, хотя сильно не мешает
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

15 сентября 2011

citroman

Если увидите такой вариант б/у с небольшим пробегом - берите, не прогадаете. Французский дизель (такой же  ставили и на Фрилэндер) + робот = Идеальный вариант. Если снова появится в продаже - не раздумывая брать. У такого плюсы от ощущений на ходу перекрывают минусы. С вариатором тоже ничего, но это уже другой автомобиль, к тому же полностью японский. Но 2-х литрового только для него откровенно мало, хотя если ездите спокойно, то вариант сэкономить на большой машине.

Достоинства

  • Неугоняемость. В отличие от Аутлендера, на которого для Каско нужно поставить кучу охранных устройств, при этом тариф все-равно будет высоким, на Кроссер от меня в двух местах не просили ставить ничего. При этом взяли вменяемые 5%. На улице бросить нигде не страшно. Ситроен - не "пацанская" марка, что и хорошо. По этой причине сотрудники Гибдд вниманием тоже не жалуют
  • Оптимальные размеры - ещё не Пасфайндер, но уже не Тигуан. Самый комфортный из этого класса для высоких водителей, плюс всегда лучше иметь 7 мест (иногда у всех бывают такие случаи)
  • Оптимальное сочетание двигателя и коробки, о чем подробно написал
  • Жестко подключаемый и отключаемый полный привод. Режим авто тоже хорош, но полный - зимой просто песня. Полгода езжу только на переднем
  • Маленький радиус разворота, маневренность, большие зеркала. В итоге даже на тесных парковках - ездить легко и ненапряжно
  • Стильная внешность, особенно в темных и в белом цветах в сочетании с хромом (но это дело вкуса)
  • Это не Ситроен - даже по мелочам вроде ничего за полтора года не ломалось. Предыдущие машины мелкими глюками иногда раздражали

Недостатки

  • Экономия на салоне и шумоизоляции. Нет, ну был бы бюджетник, ещё понятно, но тот же Колеос - гораздо уютнее. Про СРВ вообще не говорю. В общем, не зачет!
  • Жестковата подвеска. Спортивно, конечно, но на проселке вытрясает душу
  • Доисторический климат-контроль. Нет, ну честно, так уже не делают. К тому же давно забыл, что на большой скорости в салоне бывает  холоднее, чем на маленькой. Как на 99-й почти
  • Фиксированные комплектации
  • Это не Ситроен. Никакого шарма, мягкости и уюта. Всё грубо и по-мужски
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

19 февраля 2011

патолог

Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD(2010 г. / 3000 км.)32

Еще раз повторюсь: необходимо взять в руки прайс-лист, прокатиться на тест-драйве и прикинуть соответствие заявленной стоимости авто с Вашими требованиями и комплектациями: может получиться очень "вкусно". Обратите внимание, что машины 2011 года уже подорожали, но пока ещё остаются в интересной ценовой нише.

Достоинства

  • Его цена на сегодняшний день с учетом предлагаемых вариантов комплектаций
Читать отзыв
все оценки

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 января 2011

патолог

Citroen С-crosser 2.0 CVT 4 WD(2010 г. / 1000 км.)69

Повторюсь: для тех, которые выбирают новый авто "повыше" и "посемейнее" с учетом наших зим и работы коммунальщиков. Присмотритесь внимательнее к этому аппарату, а также изучите перечень опций, указанных в комплектациях, и сопоставьте их со стоимостью машины и Вашими требованиями – может получится очень «вкусно». И еще: часто путь к новому авто довольно тернист, замысловат и длителен (у меня сие заняло 3-4 месяца), но сыграв на годах выпуска и соответствующих скидках иногда можно получить машину большего класса и с большим набором опций, чем рассчитывалось вначале. Зы: Забыл освятить лишь …

Достоинства

  • Весьма привлекательное предложение на сегодняшний день за вменяемые денежные ресурсы

Недостатки

  • Частичная сборка в Калуге (но пока что крупноузловая) и французский шильдик для непосвященных, ибо С-кроссер и Аутлендер - одна и та же машина, но с другими фарами.
Читать отзыв