Брать только в родном железе и не "лепленый" Если машина не бита- не гниет. Обращать внимание на переднюю часть порогов и состояние передних стаканов. Они страдают первыми. 8 клапанные моторы 1,8 и 2 литра легко ходят по 500- 700 000 без ремонта при соблюдении минимального обслуживания.
Достоинства
Недостатки
Брать, если найдёте живого.
Сейчас слишком стары, чтобы брать. А раньше был суперавтомобиль.
Достоинства
Недостатки
Смотреть, смотреть и смотреть на сервисе. Если берете навороченный для себя любимого, то ищите вылизанный в хорошей комплектации с мотором как минимум 1.8 16V или 1.8-turbo. Дешевле 140-150т.р. такая машина вряд ли будет стоить. Если берете просто как рабочую лошадку без претензий, то оптимальный вариант с мотором 1.6-1.8 в простейшей комплектации. Вот такой в приемлемом состоянии можно найти за 100-120т.р. Немецкие машины этих времен очень хороши сами по себе. Пассаты вот эти вот. Гольфы-2. Ауди В3/ В4 и 100-45. Из конкурентов - автомобиль, другой страны, который при той же цене имеет …
Достоинства
Недостатки
Если брать, то не моложе 95-96 годов, но это уже Пассат Б4.
Достоинства
Недостатки
Первым делом следует осмотреть кузов на предмет коррозии и битости. Если кузов был перекрашен, нужно четко понимать почему. Главное - чтобы не из-за аварии. Далее - двигатель должен легко заводиться и хорошо тянуть. Подробно спросить продавца о том, когда и что менялось из расходников. Если он все подробно расскажет - можно покупать. Остальное - на Ваше усмотрение.
Достоинства
Недостатки
Они еще остались в отличном и идеальном состоянии. Если вдруг надумаете покупать, ищите именно вылизанный и ухоженный экземпляр (это сложно). Со всеми проверками и подъемниками, разумеется. Лучше взять ухоженный и вылизанный за 160т.р., чем средней убитости за 120т.р. Эти 40т.р. разницы не так много, а в этот 120т.р.-шный придется потом вложить по больше 40т.р. скорее всего. Если, конечно, есть желание ездить на исправном автомобиле данной VAG-марки.
Достоинства
Недостатки
Смотрите лучше, вряд ли в России остались живые экземпляры. Пойдет в качестве первого автомобиля, если можешь делать что-нибудь своими руками.
Достоинства
Недостатки
Для работы пойдет - недорогой и выносливый.
Достоинства
Недостатки
Если денег только 150 000 и хочешь изучить конструкцию автомобиля - бери, не пожалеешь, если будет хороший вариант (что уже вряд ли) - будет радовать, если нет - постоянно сосать деньги. Совет правительству - вместо приор делайте пассаты b3, новая такая машина - это просто МАШИНА.
Достоинства
Недостатки
Не покупать, лучше взять пассат б4.
Достоинства
Недостатки
Если бюджет, который вы готовы выделить на автомобиль, ограничен 150-170т.р. Если при этом вы "имеете наглость" хотеть ездить на добротном и хорошем импортном автомобиле. Если автомобиль для вас не только средство передвижения, но и большая игрушка, с которой приятно повозиться, отдохнув от насущных дел. То этот автомобиль для вас. Ищите "вылизанный", "навороченный" экземпляр. Обязательно с кондиционером. Обязательно с ГУРом. Желательно с электроприводами. За 140-170т.р. вы получите очень качественный, породистый немецкий автомобиль, который по совокупности качеств будет примерно …
Достоинства
Недостатки
Можно было бы брать, но достойных экземпляров практически не найти.
Достоинства
Недостатки
Сейчас почти нереально найти живого, но если найдете - то берите не задумываясь!!!
Достоинства
Недостатки
Берите инжекторные, только со впрыском Digifant, что ли... и смотрите, чтобы салон сильно не гремел. Кузов, само собой понятно, должен быть гуд =)
Достоинства
Недостатки