Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!
Легенда от Генри Форда! Практичность и надежность!
Достоинства
Великолепные ходовые качества, приемистость, мягкость подвески, отзывчивость руля, шумовой комфорт в салоне на уровне иномарок похожего класса.
Высокий дорожный просвет, высокий профиль резины - все для удобства езды.
Недостатки
Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значительный недостаток: правая его часть длиннее левой... а так в целом ничего...
Если практичность перевешивает эмоции - брать стоит однозначно.
Достоинства
Металл, ЛКП
Подвеска, рулежка
Обзорность
Недостатки
К 60,000 стал уже дребезжать салон (возможно последствия установки акустики в первый год), надо вскрывать и проклеивать
Нелогичность и трудоемкость установки некоторых расходников - АКБ, салонный фильтр
Часто перегорают передние лампы ближнего света - причем болезнь у ФФ2 повсеместная, т.к. "одноглазые" на дорогах попадаются часто
Выбирать авто исходя из своих потребностей и не слушать менеджеров в салонах
Достоинства
Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто
Недостатки
Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол
Стоит ли покупать подержанный акцент сейчас? Если попадется экземпляр 5-7 лет от роду, до 100 тысяч пробега и с прозрачным обслуживанием, можете брать при условии того, что обслуживать вы его будете сами. Купить такую машину можно только у знакомых, на рынок они попадают крайне редко, чаще всего продают уже в хлам уезженные трупы, и восстановить вы его не сможете. Если же вы хотите себе машину, но обслуживать сами не можете, то купите Калину или Гранту – и проблем меньше, и по деньгам получится не намного дороже (а то и дешевле) подержанного акцента с учетом эксплуатации года на три.
Достоинства
очень надежная и живучая в целом;
недорогая эксплуатация;
нет интереса у угонщиков и ГАИ.
Недостатки
небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов;
нет штатного подогрева сидений.
из специфических именно для Альфы вещей: 1. Двигатель - обычно до капиталки максимум 350 тыс. проходит. Масло нужно лить Селению. Поэтому по пробегу интересоваться, ремонтировался ли двигатель и когда. 2. Робот селеспид - сам не ездил и не эксплуатировал, но в отзывах - а читаю часто и много - многие говорят, что не супернадежен и может ломаться. 3. Самые надежные, беспроблемные и неприхотливые двигатели - 1,8 TS 140 и 144 л/с
Достоинства
Управляемость, динамика, красота неописуемая
Недостатки
На мой взгляд их нет все очень качественно. Есть одна небольшая болезнь - когда ошибка по системе безопасности идет "высокое напряжение преднатяжителя ремня". Все очень и очень просто - оказывается, надо просто отрезать разъемы и спаять провода напрямую. Дело исключительно в том, что разъемчики окисляются, а визуально этого не видно!
Неплохой автомобиль за свои деньги, лучше всего реализует свои возможности на трассе.
Достоинства
Очень шустрый аппарат, экономичный
Недостатки
Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.
Новые такие же (рестайлинговые 2011 года ) сейчас уже не выпускают (с конца 2014 года). Новый Кашкай (с конца 2014 года) - вполне себе достойный приемник, можно покупать. Б/у - вполне можно рассматривать как вариант. Но нужна диагностика вариатора (если он есть) и если он не пугает. Все три поколения Кашкаев (дорестайл, рестайл, и новый) - заслуживают внимания при рассмотрении как претенденты на покупку.
Достоинства
Авто неприхотливо к российским дорогам, сервисам, бензинам и т.п., с широкой сервисной сетью, без проблем с расходниками (кроме передних дворников) и запчастями (тьфу 3 раза).
Не особо угоняемый (КАСКО недорогое).
Большой бензобак (65 литров).
Не забрызгивается грязью (ни морда, ни боковины, ни задок, ни крыша), нет аэродинамических шумов до 150 км/час.
Хороший диапазон регулировок на передних сиденьях (удобную посадку могут найти все у кого нет проблем со спиной).
Отличный обзор по зеркалам и в стекла без слепых зон. Стекла не потеют.
Отличная геометрия для езды по городским ямам и бордюрам (это его стихия).
Не парит мозг ни в дальних путешествиях (можно спать внутри), ни в ежедневной городской эксплуатации.
Мне нравится работа вариатора в городских пробочных условиях (пока он у меня работает, тьфу 3 раза).
В свой гарантийный ресурс (3 года или 100 тыс.км.) - скорее всего не доставит никаких хлопот.
Далее - как повезет и как ездить.
Недостатки
В сильный мороз и снегопад обмерзают щетки штатных дворников (не помешал бы их обогрев или хотя бы подбор необмерзающих, но лень морочиться).
Не хватает обогрева руля (приходится зимой садиться и первое время ехать в перчатках).
Надежность вариатора (и цена его ремонта или замены) - до сих пор под вопросом. Некоторым (очень редко) не везет (дергается или вообще ломается). Замена на новый дорогая, но ремонт и обслуживание - не дороже чем АКПП.
Небольшой багажник (свой комплект шин влезает еле еле) и не просторный задний ряд. Для любителей возить много - не лучший вариант.
Динамика авто - не для любителей "отжечь", но для езды по правилам - более чем.
Таких машин слишком много на улицах не только в России, но и по всему миру (в Европе - точно).
У штатного (купленного у официалов) багажника на крышу (две поперечины) на мойках струей воды из керхера могут оторвать пленку на кронштейнах опор. Если на это забить (там вместо черной пленки будет голое железо), то это лучший вариант багажника (я перепробывал несколько разных).
Любишь кататься? - Люби и Катайся! Гольф ГТИ в этом лучший друг!
Достоинства
Динамика
Управляемость
Работа систем стабилизации
Цена
Качество
Комфорт
Недостатки
При покупке б/у тщательно проверяйте двигатель и трансмиссию. Если они в порядке то машинка будет только радовать.
Ну и смотрите у кого покупаете, что б до этого в гонках не участвовала на постоянной основе...
Если не сильно привередлив и нет уже привыкания к более "крутым" машинам бери не пожалеешь.
Достоинства
Расход по трассе менее 10 л на 100 км.
Грузоподъемность и вместимость.
Не привередлива к плохим заправкам (заправлялся на любых не брендовых).
По запчастям и их цене вопросов нет.
Ходовая не убиваемая.
Недостатки
Слабовато сцепление ( при больших нагрузках попахивает).
Летят часто лампочки ближнего света ( по крайней мере у меня), их замена требует кое-каких навыков.
Если у вас руки не совсем кривые и есть голова на плечах, то вы вполне можете себе позволить старую машину.
Достоинства
Простая, надёжная, комфортная и не гниёт. Мне нравится как она выглядит.
Недостатки
Старая. Жрёт - не прёт))
Головой думайте,а не отзывы в инете читайте))
Берегите себя и окружающих на дороге.
Достоинства
Динамичен и надежен.
Недостатки
Не последний писк автомобильного инжиниринга.
По нраву тем кто сможет полюбить все его недостатки... Он того стоит.
Достоинства
Надежность.
Стоимость з/ч
Внешний вид
Отсутствие свесов
Малый спрос на угон
Хорошая тенденция на рынке медленно падает в цене.
Недостатки
Как ранее говорил
Американский пластик
Отсутствие роскоши в изначальном интерьере (я так ничего и не поменял).
Расход :) я привык (да и на метро в Мск стало быстрее)
В глубине души к Н3 хочу Н2 и Н1 :)дорогоооооо
Авто стоит своих денег.
Достоинства
Скорость и комфорт.
Недостатки
Штатные сиденья и поворотники.