Часть 3. Granta 1.6 АКПП 32 ткм (часть 3)
Как всегда после очередного ТО. Сразу написать не успел, ибо уезжал в отпуск.
Как всегда о происшествиях в межсервисный интервал.
1) Во втором отзыве писалось о том, что плохо заводилась при понижении температуры ниже -10, советовали поменять свечи. Поставил Бриск по каталогу, разницы не заметил. Дилеру говорил, но не мог подъехать при соответствующей температуре, так как диагностика до -10 ничего не выявляет. В итоге так и ездил, заводя 2-3 попытки. Надоело, купил БК Штат, как я и предполагал врет датчик ОЖ: при -15 кажет -9, и так далее, причем зависимость нелинейная, в итоге готовится бедноватая смесь. Пока оставил как есть, с наступлением холодов будем думать.
2) Пришлось проверить работу дилера. Словил камень, благо уже ближе к Москве, ибо текло из радиатора не хило, а ехал из далека. Попытал счастья - загладил место пробоя деревянными оправочками, закидал грязью и поехал к дилеру - "ничего не делал, а потекло". Признали гарантийным (может особо и не разбирались), но проблема затаилась в другом месте - радиатор с банкой под АКПП делается (или делался?) в Луганске, в итоге ждал 2.5 недели, поставщика возможно ВАЗ был вынужден поменять, в старом банки были черные, то что сейчас стоит - весь блестящий.
3) Где-то на 25ткм на грейдере начало греметь рулевое, но расхлябанности и люфтов не появилось. Чтение форума по Гранте потрепало нервов, что это рейка и доказать, что это гарантия сложно. На ТО оказалось, что карданчик рулевого вала регулируется по принципу пока тянется, когда нет выкидывается и ставится новый. Короче работы 5 мин (мне протянули) и все как на новом авто. Так что у кого Гранта возьмите на заметку.
Само ТО -30ткм по цене соизмеримо с иномарками: замена усех фильтров, плюс замена передних колодок (износ был 50% но решил пожалеть тормозные диски и поставил красный ферродо) (это не входит в ТО) составило 11000 с материалами, естественно самому дешевле, но пусть будет моим вкладом, учитывая замену радиатора.
Больше поломок не было, расход топлива не изменился. Вроде как начал дребезжать салон, оказалось виноват сам - каркас магнитолы, которую сам ставил, надо было чем то изолировать от пластика.
На данный момент, ибо побывал в отпуске, самое приятное впечатление от подвески ибо по проселку идет изумительно не клюет и не раскачивает.
По поводу замены авто пока не задумывался, хотя стройка заканчивается и по финансам можно бы. Но выбирать особо не из чего. По соотношению цены и качества наверно Дастер, но подождем может ВАЗ какую-нибудь нью-НИВУ или нью- ШНИВУ выкатит, чтобы было между чем выбирать.
Совет автора покупателям ВАЗ Granta 1.6l/98лс/4АКПП 2012 г
Машин с АКПП много, а по такой цене маловато, так что выбирать не сложно. Я думаю, что Гранта не худший вариант.





спасибо за инфу про карданчик рул. +5!