Неисправности: Гранта АКПП 80 ткм
За период. 60-75 ткм. проблем в эксплуатации не наблюдалось, кроме одной - ошибка 1335 ( дроссель вне диапазона). Эффект от не ее прямо скажем хреновый - не зависимо от скорости машина перестает реагировать на газ, надо остановиться, заглушить, завести и ехать дальше с горящим глазом. За 15 ткм было два раза, правда благодаря БК я имею возможность сбрасывать ту ошибку на ходу.
На ТО 75 ткм сказал про проблему - делать отказались, так она сброшена и в память ЭБУ все ок. Короче стал ждать ее появления снова, поехал к официалам уже подготовленный. Самый хороший диагност дилера вынес вердикт (как догадался?) : ДДЗ. На сервисе делать не стал, надо ждать, купил, сам поменял на такой же бош за 3700. Ошибка появлялась при скорости выше 130 теперь стала выше 145. Пришлось включать свою голову, нвсе сводилось к глюкам программы. Нашел ближайший гаражный сервис с чип- тюнингом. Мои предположения подтвердили: из- за евро 4 оценивается еще и диф показатель всех датчиков, готовящих смесь, причем диапазон достаточно узкий. Таким образом, если бы я заменил еще и ДМРВ все вернулось бы к новому авто. Естественно выбрал чиповку. Итог: незначительно упал расход ( 0.2- 0.3 л), стала поприемистей, ну и естественно ушла 1335.
Количество манагеров растет и в местах где надо работать руками, к официалам ехал в надежде, что у них больше статистики, ибо инет в моем вопросе не помог. К сервисе и претензии в моем случае не обоснованы: они как дети верили в свой вердикт, на очередном ТО открою глаза.
С этого периода эксплуатации вспомнился еще один положительный опыт. Не успел уехать с пляжа, попал в хороший дождь, дорожное покрытие жирненький чернозем. Ехал первый, за мной тоже Гранта (люди мне незнакомые), метров за сто до выезда понял, что выбрал не ту дорогу: пошли колеи, скинуло, почти повис на защите. Короче детям весело, мне не очень. Коллеги пытались помочь - не очень получалось, у них тем более проявился скепсис насчет АКПП, отпустил их, вызвал отца на Патриоте стал читать Инет. Коробка допускает включение задней передачи на скорости, ибо включится она после полной остановки. Раскачка у меня в итоге получилась лучше чем на механике (тему знаю - был в аналогичных ситуациях и на Хрейле АКПП и на десятке, девятке), плюс подложенный бурьян сделал свое дело. Вырвались.
Неплохо для надежности