Гранта АКПП, первые впечатления.
Случился облом со строительством бани - остались свободные средства. Хотелось купить в пару Патриоту (отзывы тут есть) что-то поэкономичнеее и побыстрее, а также научить ездить жену хотя бы в загородных условиях.
Покупка: подобрал машинки в районе 420 000: Приора универсал, Ларгус 5 мест, Гранта с АКПП. Написал как я бы выбирал, ибо очень привык к универсальному кузову. Чтобы самому не заморачиваться, выбор возложил на жену. Гранта с АКПП в Москве была только одна, и в салоне далеко от дома. Но повезло - зашли в ближайший салон и попали под завоз, пришло пять штук. Жене понравилась именно Гранта, 2-х летняя дочь тоже указала на данную машинку - 30 мин оформления + 10 тыр залога + 3 дня на приход ПТС дилеру, и в итоге купил.
Как едет: честно говоря, не ожидал. Еще раз повторюсь, мне было все равно, лишь бы не хуже ВАЗ 2111 (было 3 шт), но оказалось, что это так шага 2 вперед в плане управляемости и тишины в салоне (во всяком случае пока ничего не скрипит и не гремит). В сращивании коробки с двигуном ВАЗу можно только поаплодировать, я считаю два данных агрегата просто созданы друг для друга, выбранная передача определяется только циферкой на табло (прикольная вещь, в режиме драйва показывает выбранную передачу), разгон ровный, без провалов. Расход: выезд из города с пробками + трасса 300 км - не более 7л. При скорости 115 км/ч обороты двигателя не более 3000 об/мин, так что нормально ехать можно и в период обкатки. Разгоняется, наверное, как тот же Х-трейл (2л 141 л/с АКПП), ну в принципе если килограммы привести к лошадиным силам, то получится у этих двух машин одинаковая цифра, поэтому это и неудивительно.
Тормоза нормальные, но к BAS нужно некоторое время, чтобы привыкнуть - поначалу больно резко тормозил.
Подвеска тоже неплоха, лежачих глотает хорошо, по проселку можно ехать быстрее Хтрейла (модификация Т-30, мой страшный сон, продан с пробегом 27 000, отзыв здесь есть), для примера на одном и том же участке проселка УАЗ - 80 км/ч, Гранта - 60 км/ч, Х-трейл - 40 км/ч с небольшими ударами по защите (внедорожник все-таки).
Комфорт: понятно, что после Патриота все маленькое, но при росте 180 см устроился нормально, на дальняке от сидений не устал, боковая поддержка сделана неплохой. В остальном везде чувствуется экономия, так как при покупке особо не заморачивался (все равно с АКПП одна комплектация), то в первой поездке не обнаружил то, к чему уже давно привык: обогрева сидений, обогрева зеркал, датчика внешней температуры и блин открывания дверей с ключа и манагер не сказал (я, четно говоря, не знал, что так еще делают, прочитал в комплектации центральный замок и думал, что это подразумевает данную опцию). Печка и кондей работают тихо и производительно.
Следующий отзыв, как всегда, напишу после ТО-15 ткм.
Достоинства:
- По минимуму в машине все есть. При этом рулится и разгоняется очень даже неплохо
Недостатки:
- Убогая комплектация и всего одна





Неужели как Х-трейл разгоняется?