Вам принципиален именно "американец"? В арабском исполнении возможны версии с передним приводом, а так же с упрощенным исполнением салона, т.е-велюр. На мой взгляд, все же лучше искать дилерский вариант. В "американце" кожа куда проще, а на "европейцах" она лучшего качества и перфорированная. Потом, насколько мне известно, на "американцах" идет АКПП без возможности ручного переключения. Конечно, это не критично, но все-таки... Потом есть нюансы в топливной системе, которые характерны именно для американского рынка из-за очень жестких экологических требований в штате Калифорния. При езде на нашем газолине, вполне возможен глюк лампочки "Check". Один знакомый на американском RX очень долго боролся с этой фигней, причем с помощью офицалов, и смог победить только после какой-то там перепайки...Оно вам надо? Смотрите европейцев, потом все что сэкономите, то и вложите...
к сожалению видел много арабов но ни одного не видел без печки. причем слышал об этом на форумах, но как начинаешь копать глубже, то либо что то напутали, либо через пятые уши информация.
Два кондера идут во всех авто которые выпущены для внутреннего рынка японии, для эмиратов только в дорогих комплектациях, вы видимо не обратили внимание на наличие климатконтроля.
арабы эт удешевленная, урезанная версия машин для стран, чтоб несложно было полежать под машиной и поехать дальше),а "мили с фаренгейтами" не мое, не для нас сделано, согласен с galax ) А вобще лучше купить еврвопейца, японской сборки)
А что вы не поняли? В чем фишка покупки арабского RX? Они там что на вес продаются...? Такую машину желательно брать, с более-менее внятной историей. Думаю, что в арабском варианте, вы такого не получите!
Вам принципиален именно "американец"? В арабском исполнении возможны версии с передним приводом, а так же с упрощенным исполнением салона, т.е-велюр. На мой взгляд, все же лучше искать дилерский вариант. В "американце" кожа куда проще, а на "европейцах" она лучшего качества и перфорированная. Потом, насколько мне известно, на "американцах" идет АКПП без возможности ручного переключения. Конечно, это не критично, но все-таки... Потом есть нюансы в топливной системе, которые характерны именно для американского рынка из-за очень жестких экологических требований в штате Калифорния. При езде на нашем газолине, вполне возможен глюк лампочки "Check". Один знакомый на американском RX очень долго боролся с этой фигней, причем с помощью офицалов, и смог победить только после какой-то там перепайки...Оно вам надо? Смотрите европейцев, потом все что сэкономите, то и вложите...