Полный привод RUS!
Более 40см погружение в колею в "обычном лесу".Вылазить мне пришлось по порогу и через кузов назад выпрыгивать,а то сапоги до дна не достали.При въезде "в это бездорожье" видел следы уазки на штатной резине,сунулся он всего-лишь на метров 10,мульговал долго и назад,дальше не сунулся.В этом месте 2 урала пытались разъехаться и наворотили канкретно.Так..мелочи..подумаешь..Патриот всего-лишь..взял и проехал..негодник...
То что он сидит я вижу точно а уралы наверное тебя вытягивать ехали. Бездор пля. )))))))))))))))))))
Вылез сам,даже без лебедя.и довольно уверенно.Меня ж туда на вертолёте вряд ли доставили...А вот и поле залитое водой..
Ему бы ещё метров 8 и выбралсо,а то болотишко тоже азартных любит.По такой же точно хрени нескоко км пёр,да и не раз.Идёт даже без понижайки.
И пошли за трактором ))))
Прикинь, ты на ниве ходом не взял эту лужу, а патриот едет по такой несколько километров (толи 20 толи 50), на повышенном ряду )))
Нужно нашего пикапа на ладогу отправить, чемпионом будет не больше не меньше!
Да ладно тебе отмазываться, ты нигде не застревал ))) и трактор просто мимо проезжал )))
И заметь,без особых напрягов.В мягких какашках-весь вопрос клиренса,а у меня с этим без проблем.А у нас в лесах и полях земля называется "глей".Вязкая,(лопату не втыкнёшь),но если увяз,то лебёкой своей попу подотри.Только урал 6х6.А лужи для патра не проблема(клип мена).Вот на фото в начале шёл на пределе.Шишигу засадили в 10см глубину,а над моими полметрами смеёшся.До капота 1м20см-преодоление брода и более 40 см глубиной колея ...и патриот едет.Чё ещё надо??Жень,ты когда нибудь по нормальному разговаривать сможешь?Чё тебя так на уаза кроет?Размещай свои фото покаж себя народу,а то из кустов шуметь мы все умеем.
1 у тебя клиренс от стандарта отличается на целых три самтиметра... Если учитывать что колеса стандартные около 29 дюймов.
2 Однакои бывают разные под каждую массу авто вибирается своя лебедка, точно так же как и колеса.
3 урал трехмостовый сажается на ура - не напрягайся.
4 смеюсь потому,что ты глупости пишешь!
5 броды не капотом мереют, а воздухозаборником, мало того можно короткий брод брать намного выше капота, но это приходит с опытом.
6 как ты будешь преодолевать 40 см колею! ты на колее 25 сантиметров будешь беспомощно висеть, зачем ты херню всякую пишешь. Коеля мереется не краями а центром.
7 Меня от дебилов кроет а не от уаза.
8 яндекс - wersa смотри миллионы фотографий. фотоаппарата к сожалению у меня нет, поэтому фоткают в основном меня.
9 ты пока хоть азы размеров резины, работы раздатки, лебедок не выучишь, в мою сторону даже не обращайся. и поменше фантазируй. И уж бредятину откровенную не пиши то.
Хочу заметить ни одной фотки с бездорожья от тебя я не видел.
1.18см стандартных,против 25см.7см.Проблемы с математикой. 2.лебёдка 4-х тонная. 3.Сажаются все без исключения.В проходимости нам всегда"чуть-чуть"не хватает. 4.Сильно блещущего умом парня я к сожалению не увидел.Ты что ли? Одни ругательства и оскарбления.5.Я указал глубину преодоления.И это далеко не предел. 6.Фото настоящие.Колея меряется шириной и глубиной. 7.см.п.4 8. А колесо у меня действительно стандартное,почти в метр высотой.С оки снял.И строго по асфальту езжу.У тебя контактные линзы?Смени.
1 с математикой как раз проблем никаких. У тебя клиренс значит был как у форда фокуса ))) Зачет... у кого то с рулеткой проблемы, да и на колесиках совсем детских пришел, мало того еще и читать не научили в школе "Если учитывать что колеса стандартные около 29 дюймов."
2 Что ты подразумеваешь под названием 4-хтонная лебедка непонятно.
3 За всех не говори, чуть чуть нехватает тем кто по дорогам общего пользования ездит.
4 ...
5 какую нахер глубину преодоления... капотом померил... шноркель поставь, а то нероком машину утопишь.
6 так реки меряют, а колея по верхней точки именно между колес.
7 ...
8 Опять ты на грубости нарываешься. Я выше нигде не написал что колесо стандартное. Мало того я даже написал что ты стал отличаться от стандарта ))) Но ты же ни читать ни думать так и не собрался. Я тебе до этого писал все размеры и что для чего нужно, ты же не прочитал.
От метра твое колесо отделяет достаточно много, люди у которых маленькие письки обычно говорят что они у них огромные, однако на самом деле они все же маленькие, так у тебя то же самое.
Ты даже не знаешь что значит 85 в маркировке твоего профиля!
На форуме уазоводов есть темка-называется калькулятор шин.вводишь все свои параметры,нажимаешь на кнопочку и даёт ответ всех твоих параметров. У меня скромные 33" колёсики.
Не комплексуй у меня на ниве вообще 29е а на Эльке на каждый день тоже 33. Не в размере дело.
И еще по сикрету скажую Там где содится 2х с половинной тонный внедорожник на 33й тамже садится тойже массы внедорожник на 35й. В это время автомобили с темиже пораметрами объезжают их по бровке. Тока это тайна.
Я не комплексую.Свой размер я знаю с момента покупки.У меня гравировка на корте.Просто хотелось услышать эту фразу "от продвинутых жипперов".
Чего ты с покупке знаеш? Тыже сам сначала кричал что у тебя 32я а потом оказалось что продавци чтото перепутали и прислали 33ю. )))))))))))
...Да знаю я.На дорогих покрышках есть клееный паспорт всех данных.Просто интересно разные версии послухать. в 4х4 рус у джимми 29".У ваза что то около того.На корте J-33".
J-33 )))))))))))))))) дада это как раз то о чем мы говорим )))
Постарайся напрячься и вспомнить что у тебя за резина стоит )))
Затем попытайся выяснить что из цифр означает, потом возьми в руки калькулятор и попробуй посчитать. Можешь проще сделать и найти все мои сообщения по поводу твоей резины.
Вообзе постарайся почаще думать когда пишешь, не помешает )))
Получается 32" и чёто 75. 32.75. до 33 округляется? Я линейку не прикладывал(ты отучил).Ширину диска не помню. 8 он или больше. *80профиль и 15 диск- уже 29"-30".
82 см точно. На 8"дисках. А когда лежала не сбортированная ровно 85. Фиг знает. Меряют голенькую или обутенькую. Я не вулканизатощик.
Нука прочетай что там у тебя на резине написано. 85 это индекс нагрузки? Ага ага. Есссс зер гуд. Именно оно именно на твоей резине. Ессссссссссссссссссссссссс.
У каждого завода изготовителя своё описание. Я ввёл в калькулятор шин,-32.8. А вы и это оспариваете. х.знает.Напялю её на 12"диск,-будет 33 и дальше.Но никак не 29.
Даааааа каждый по своему пишет. ))))))))))))))))))))))))
Хыыы 12й диск даааааааааааа. Пипец ты жжош)))))))))))
Леха у меня с головой что то не так или я всеж е правильно прочитал письню Оратора с 12 дисками )))
каждого завода изготовителя своё описание.
Напялю её на 12"диск,-будет 33 и дальше.Но никак не 29.
Жень я сам думаю что он имет в виду. Пришол к выводу что он вообще не знает тех части. И уаз нефига не его. Ну не может уазовод не знать бональных вещей. В принципи.
..И уаз нефига не его.Чё за бред.Приежай прокачу.Пиши в личку свой телефон,я тебе живую ммску скину. калькулятор шин брешет,а вы нет?. А на 12-й она садится,заехал в Югшинсервис,где покупал и специально спросил.Или ваши познания круче,чем у ребят,имеющих кучу шинных маркетов и занимавшися этим бизнесом ещё с 90-х? Харош меня грузить.
Ты решил нацепить 235 на 12-й диск! тоесть у тебя ширина резины 235 мм а ширина диска 305 мм. Надеюсь ты уже понял всю абсурдность твоего желания. Ты и все твои мастера бейтесь хоть пол года ничего у вас не выйдет!
метрически все выглядит так: 235 - ширина в мм, 85 - процент от ширины профиля - высота профиля, 16 - диаметр диска
в дюймах пользуясь математикой получаем у тебя размер 31.7/9.3/16 так вот 31.7 это диаметр в дюймах 9.3 это ширина в дюймах, 16 это диаметр диска.
Индекс скорости Q - до 160 км в час.
Судя по всему у тебя фантазия разыгралась! прекращай жрать бутераты!
причем на шоссейной резине с профилем 60. одень на него муды и неизвестно, кто кого бы еще вытаскивал....
)))))) пока только я версу лебедкой на ниве тянул)))))
зы: чет фотки не находятся с ведровером и говнами((((
Я про неё в отзыве ауди и писал,как встретились при снежном заносе. Клас тачка!У меня 5 лет 80ка была.
Леха там погружение в колею больше 40 сантиметров ))) полторы моста - это тебе не хухры мухры )))
Да.Сам.Страшное или не страшное,а речной ил- это не дули воробьям крутить.Кроссоверы ту не пройдут.
Уазик разве кросовер? Или кто колею оставил кросовер?
Мы о паркетах говарим или о внедорожниках? Не ну если о паркетниках то я могу привезти примеры что лучше ужаза в 100раз за туже цену пусть и корейское.
Там я сам лез.Следов пацаномобилей там нету.То в прошлом.Просто показал,что уаз и на штатной могёт.
Да.Меня самого так научили.Случайно.Ведь вращается не то,которое на сухом,как на простом уазке-(увязшие стоят)а передние оба!,которые увязли.Включается не крест-на крест,а либо перед,либо зад.Так объяснить не смогу,надо показывать.Кстати,этот метод работает даже на АКПП.Но об этом хрен кто знает.
Больше всех Луазик приколол.Он по моему единственный не тюнингованный в клиппе.
А что за колёса на Газике?От Беларуся что ли?
Они все штатные только резина шипованая. ))))))))))
Вобще это развлеченение для юноешей на самом деле. Ну просто покататся по снегу. Ничего там кретичного нет. Понемаю еслибы хоть какойто перемет был человеческий. А здесь газку и главно не останавливатся.
К стати уажик а нива с подключеным мостом и на пониженой. ))))))))))))))))))))))))) Чето у нее руль крутится.
В какую цену обошлись такие колеса на Уаз, и на много ли повысилась проходимость автомобиля если сравнивать со штатной резиной.
Есть ли смысл на штатной с кем нибудь таскаться по бездорожью, например с новым Патролом с КПП автоматом?
Ты к ужазику?
Нет никакого смысла. Если хозяин не купил его чисто для трассы. Хотя что там что там штатная резина полное говно на бездорожъе.
Это если только 29я и не самая проходимая. Либо проходимая но совсем не пригодная для асфальта.
Лех это смотря в каком контексте. В контексте что богер или твой мение агресивный Ханкук его резину порвет это правда.
Если честно. Не обижая хозяина. Резина у него хоть и зло выглядит но полное кокашко. Да действительно она на трассе самая тихая среди МТ Но онаже АТ. Она самая говенная что в грязи что на асфальте. На асфальте она плывет, в грязи замыливается. И не смотря на свой гозный вид ламели у нее не самоотчищаются. При этом очени боится боковых пробоев. И чем она шире тем больше. Как практика показала.
ну как так? у него почти елочка полевая от трактора. зацепы огромные, как она может быть хуже ханкука мт? ты лично ездил на такой резине, как у него?
Вот я также думал. Тогда. Давно еще. И покупал Яшки да Мишки с очень злым протектором. И фиг мне кто мог доказать что их дорогая резина зделает мою. И на асфальте мне козалось что не шумно и в болоте думал сам дерн сорвал. Яже на 131м езжу, чего мне на 469м не пройтито.
Скорее от мишки до яшки.Яшка- это маркировка шины Я-358 или ФБел-160 обе на 16диск от Беларусь4х4.Ширина11.2 дюйма35-36.Это не трасса.Чисто бездорожье.По трассе её движение не более 60км/ч.Туча,моя стоит перед ней.Высота у нас одинаковая.Разница в ширине диска(8.5).А выше беларуся для бездорожья нету. Моя 4см расстояние между шипами,я яшки 5-6см-и не самоочищается?Остальные не более2см.
Они замыливаются как хрен знает что. Что мишки что яшки. Да и тракторная елка замыливается. По тому что она дубовая.
Ну и твоя резина похожа на них. Какие тебе болота теперь? При твоем весе дерн сорвал и привет, мотай лебеду или кричи по рации техничку. При этом твой экспедиционник смешно гремит по трассе.
)))) знаю я один уазик... моя красная по сравнению с ним просто спорткар. как раз на похожих шинках...спецом сделана для того, что бы по полю в любое время года ездить.
По полю.))))))))))))) А я про болото. посоревнуйтесь с ним на торфяннике, сровните.
Это Лехин уаз. Он сейчас не на тракторной.
думается мне,ч то там и квадрик провалится... и вообще, красная-это машина для рыбалки и охоты. не более...
Лех зато красная сочетала в себе оптимальные качества лифта. Ещебы морду ей разгрузили былобы совсем хорошо.
От земли до баклушки моста тут тоже не более 25см. "как у форд-фокуса-женечка сказал"..Они все на низком профиле и там 12см от силы,бампер над землёй висит.
есть елки импортные легкие, но дорогие как сабаки. А фбел хорошо едет, правда только по говнам, по асфальту просто ахтунг.
Правда как вазовод умудрился там увидет елку я не понимаю, обычная ненаправленная резина.
Советую доехать до рынка на южном порту и посмотреть на эту резину вживую )))
И называется Богер)))))))))) Как крыло от боинга стоит. У меня такаяже. но совсем не дубовая. Травлю до 1.2 без бедлоков.
почти - похожа... или я не прав, если ты пишешь что она почти как елка, значит ты в ней елку увиел гипотетическую...
Или же она по твоим словам на елку не похожа...
Ты определись уж, что ведешь себя как у трех вокзалов.
почти! да, гипотетически я увидел в ней схожесть с елкой, но не написал, что это елочка. разницу вкуриваешь? еще раз повторяю, заканчивай с фантазиями и беспредельным всезнайством. выглядит смешно.
у него почти елочка полевая от трактора.
Перестань себя вести как проститутка! написал что почти как елка, несмотря на то что с елкой у нее ни одного схожего завихрения нет, так теперь не отпирайся ссылаясь на фантазию.
Стань уже наконец мужиком!
Тоесть если я кого то назову почти гомосеком, это будет означать, что он абсолютно на гомосека не похож )))
Так нет ничего похожего на елку.
Гудрич АТ - почти как елка )))
свампер - почти елка )))
а нокиан хакапелита совсем почти как елка )))
Во дают! Ухезать резину,выше которой нету.Я балдю. С Т-150 пообсуждайте.. я 9-ти корпусник плуг тягал,тоже замыливается.Но это внешне..при вращении колеса направленный рисунок продолжает вытеснять грязь из направленного рисунка..ведь выезжает..Всё оно,что направлено-ёлочка..и хрен по деревне.
За 187т км пробега(купил с пробегом 65т),- не менял мосты,раздатку,привода и кузов.Остальное заменил всё.
Но на галстуке ни разу не притягивал.Полный привод жалеть не получается,остаётся только любить...
Вот на ней при блоке руль не выворачивался. Пляя,а может в мостах дифы с того хозяина стояли,а я и не знал?Если в мостах стоят,вывернуть можно?
Если в переднм то тяжело очень. Но не почуствовать что блокировка включилась ооооочень сложно.
Не путай межосевую в раздатке и межколесную в мосту. Опять начинается старая песня.
Брат тока нивку пригнал.Залез проехал,правда вывернул руль.Чё за хрень с надеждой,так сам и нипонил..
Так для развития дифы стоят в любом мосту. Блокировки дифа не во всех. Подробнее зачем дифиринциал нужен и зачем его блокирут я уже писал.
Тады ещё 2последних! вопроса. Включается всё одним рычагом? И в передний мост блоки тоже можна?
Чего включается?
И в передний можно, на самураях например штатно стоят. Только тогда уже руль действительно тяжело вывернуть и едиш по прямой.
Вот у меня точно так!И при вкл.блока,в мостах при начале движения был щёлкающий звучок в обоих мостах(но не крестовины).
Ну если ты ее ремонтировал не видел чтоли стоят мужколесные блокировки или нет. Бывает их на рычаг пониженой подключают. Но это видно. Я Надежду не очень знаю может там как раз мосты и подключаются. Правда обычно передняя и задняя разными рычагами или кнопками включаются. Хотя не всегда.
Поэтому всё и поменял.Это жизнь авто.Ещё стока отбегает точно.Нивка не в обиде.У меня есть глупая привычка.Всегда ставлю только новые запчасти.Встал бензонасос.Никаких перебираний диафрагм.Купил,поставил,поехал дальше.Прошло то время,когда в покрышки манжеты подкладывали.
Клапона застучали поменял ГБЦ чего мелочитсято. Какб забился нафига его промывать взял и поменял. Понятно зачем тебе надежда и пикап столько зипа не в каждую влезит.
Я меняю запчасти вышедшие из строя.Если на полуоси подш.накрылся,то меняю полуось целиком.Заводская посадка подшипника и упорного кольца не сравница с нагревом до красна (с отпусканием металла)и ударами кувалды дяди васи.К каким последствиям может привести на ходу развальцовка кольца полуоси,думаю говорить не стоит.Всё в разумных пределах.
Я в Тольятти оригинальные запчасти своими руками щюпал.Теперь знаю,где в одном из 10 магазинов мои лежат. А карбюратор мне моск не делал ни разу.раз в год заезжал на проверочку и никогда в него не лазил.2 фильтра(до безонасоса!) и только лукойл.
молодец, я тоже с карбом проблем не испытывал. оригинал или нет, мне фиолетово, но когда в магазе продается фуфел, смысл его покупать?
Тож правильно.На рынке еще можно нарваться на фуфел,а магазинщики в основном за репутацией следят.
Ну..да...Хотя под раздатку с шеви подушки поставил,мягкую муфту,вибрации все ушли, тише стало,но не ушли.А в патриоте вообще в салоне полный вакуум,движёк только по тахометру слышно.
Шумы не ушли на ниве.А вибрации пропали раз и навсегда.А в патре ни шумов ни вибраций,разговариваем потихоньку музычка поет,кайф,только ветер в зеркалах свистит.На комфорт при покупке мы сильно обращали внимание,фиг бы купили.Платить за грохот нехотелось.В нём только сборка хромает,но это поправимо,ща нигде не глючит.
Фиг знает что у тебя за патрик, я таких не знаю все чтоя видел гремят и скрипят. Хотя с чем сравнивать если с нивой то да он тихий.
Да так и есть.Рессоры поначалу сильно скрипели,ща попритёрлись.Скрипят только когда по буеракам едешь,а по городу -тишина. Тормоза скрипят почти всегда-это свято!
У 20ки длинная база и вес 1450кг.Шеви даже не потягается с ней.А длинная база патриота(длинней буханки),а у пикапа на 260кгвес за счёт кузова больше,+диски,резина,г/балонное на 102 литра и пр.цацки- под 3тонны получается точно.,если не больше.Я по массе поближе к Хаммеру.Шеви в 2 раза легче.Я в ней недавно ездил.Тихий ужас.
такой уж и тихий? я особой разницы между ней и патриком не увидел. вот фрилендер2 да, сильно отличается.
Это у вас лохов лишний вес мешает, а нармальным пасанам можно и чугунных батарйв в кузов накидать, а машина только лучше поедет ))) А длинная база в лесу самое оно )))
Жаль что не делают резину 135/85/16 )))
Ты расскожи какие в ней плюсы. Для меня. Чисто как любитель экспидиций любителю места кросивые посмотреть.
Устойчивее на подъёмах.на спусках,и на гололёде.Комфортнее,кто б что не говорил.Валкость меньше.Лучьше проглатывает дорожные волнушки и меньше растелёпывает.Ниву в полевой грязи и по льду постоянно боком ставит и вихляет сильнее.Патр прёт прямолинейно,почти не вихляет.
Если твой пробег за год возвести против моих 187,то получается моей ниве 62 года!,+ 65т.км(до меня),это ещё 20лет.По износу- продать тачку возрастом в 82 года пробега,совсем неплохо.Именно через столько твоя нивка догонит мою.
Нее.. по носу нюхаемся,по бухлу бухаемся,а по вене..слыхом не слыхивали и духом не духивали..
))))) Вот тормоза)))))) Море где то рядом...)))))))))
А они переехать... вытащить)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
А на нем резина шоссейная что-ли? Че то я грунтозацепов не наблюдаю... Или зимняя такая и должна быть?
это ты по белой надписи размазанной на борту определил )))
ну да на штатной резине там не бывает белых надписей )))
Ну а тут нахуа лебёдка?!? сам даже шлёпки не вымазал.Вот в таких случаях и нужна резина повыше,втыкнул 2ю пониженную и попёр не останавливаясь.А так можна и ваз 01 точно так протащить через лес на лебеде,ещё легче и быстрей дело будет. И хрен по деревне.
ты не догоняешь что у них резина твоей на солидно повыше?
Дуй на ЧР ты там похоже прототипов всех порвешь )))
Так может сговорится нам (что бы было человек 10 и поставить плюсики друг другу тогда мы смогли бы создать авторские форумы?
Нуда.Вчера 705, а сегодня 696...Мы их так же и теряем...А минусов не вижу.Кто стырил,признавайтес!
У коротыша хорошее будущее в спорте!
Вот там где вода по стеклу - я так ездил. Только в качестве пассажира на гусеничном АТ-С (обсуждали тут на другой теме). И местность знакомая, вроде та же.Только у АТ-С в моём случае скорость была намного повыше чем у этих сочленёнников.
Про первое видео: по-моему по такому ландшафту должен проезжать любой мало мальский внедорожник