Реальная школа джипера!
Вот раньше я тупил. А сейчас точно могу сказать что этот автомобиль сейчас с металической крышей. И обвареным дном. Заменил он 2 лонжа на кузове по тому как они згнили. И еще у него капот открылся на скорости. Так как он был обшит на тот момент люминием. Если штатный открывается он бъет стекло и сам мнетсо. То в этом случаи ушла рамка лобовово и крыша. Вытягивали джеком.
Кроме того. Автомобиль сейчас комуфлированый. Бак стоит 200х литровый. Салон обшит люминием. И блин жосткии блокировки межколестные в обоих мостах. Прямо позавчера он выехал со второй лебедкой сзади. Причем обе лебеды Супервинч. Американскии, на пультах. Раму кстати тоже ваяли. Ничего критичного но ржавчина начала ее есть офигенно.
И ездит он оргом воснавном. Но парень нормальный. На видео рорликах просто камеры боится походу, по жизни его незаткнуть.)))))))))
И ездит он оргом воснавном. Но парень нормальный. На видео рорликах просто камеры боится походу, по жизни его незаткнуть.)))))))))
Очень толково рассказал, находка для передачи. Смотрел не отрываясь. Мне понравилось. А тебя, Алексей, когда можно будет увидеть? Тоже ведь специалист. Пора расти и самоутверждаться не только здесь. Начни хотя бы с ютюба.. )
Кстати про 200литровый бак он там рассказал и показал.
Тебе надо на уазбуку.ру.А ссылочка прикольная.Не только сам едет,но и тонну перед собой пихает.И лебёдка нах не нужна.
В Териосе расход по городу 9 л по трассе 8 , в салоне тихо и удобно , из инструментов нужно иметь домкрат и ключ для запаски , современный Японский автомобиль для людей . УАЗ - 20 литров по городу , что сломается следующим не известно , авто из прошлого века для населения .
Уаз по трассе 11л, а по городу 14,если аккуратно ездить. Но в среднем 16л бортовик показывает. газ- 16.6 , 19-20 на полном приводе и зимой. Ауди из позапрошлого века. А ключи я беру,когда далеко еду.Зато мне для регулировки или замены супичного нужно зубило,молоток,и ключ на 55. А на "надёжном" японце нужно снять суппорт,тяги и раскидать всю сторону да и спецключи и съёмники.(ниссан 4х4 был).Всё равно подловит.
Так если он такой хороший , и надежный чего вы без конца и края его совершенствуете ? Меня в моем отвратительном Японце все устраивает . Чего то все же вы не договариваете . Лучше враг хорошего . Может когда то ваши УАЗЫ и были хорошими , но после кулибинских эксперементов с молотками и кувалдами ...
Вообще Уаз это индивидуальная машина, ему предписаны возможности лидера на бездорожье, и что бы не потерять лидирующие качества и доказать наиболее подготовленным соперникам на (иномарках) приходится дорабатывать автомобиль. Как бы он не был хорошо сделан на заводе только твой вклад в развитие машины помогает оставаться ему № 1 в России.
Владимир ну иди на бате ном Ренж Ровере надери ему зад на бездорожье!
Если Надерешь я зауважаю тебя и Ренж Ровер твоего бати!
Зачем мне это? Проехать по просёлку и небольшой грязи мне полностью хватает Рэнж Ровера, и даже ауди и ягуара думаю тоже хватит. А места, где мы часто бываем, там вообще асфальт. Ну если уж сильно надо, то я у отца на работе есть прекрасные полноприводные камазы, которые думаю сильно не уступят в комфорте уазу.
И даже есть Урал, почти новый, который в комфорте превзайдёт уаз. Тока у него задний свес длинный, и он проходим тока на ровной поверхности.
Почему этот джипер на твой взгляд ездит по бездорожью. Ему делать что ли нечего?
Потому что это ему нравится. Вот дед купил лексус лх 470, он собирается поставить на него более внедорожную резину. И ты думаешь что он не сделает на этом лексусе уаз, допустим по бездорожью протяжённостью 20км.
Он может обогнать по хорошей дороге по небольшому бездорожью. А если честно Лексус этот очень тяжелый и это его минус. Если бы он был как Уаз и на такой Резине и с такими передаточными числами шанс бы у него был.
Даже патриот тяжелее обычного Уаза на 300 кг и это много для джипа. Патрол тяжелее Патриота, а Лексус лх 470
тяжелей Патрола.
В яму плюхнется твой Лексус и потом за трактором прейдется идти - вся правда!
Но и двигателя у них очень разные. У лексуса крутящий момент 450, против 218 у патриота.
У лексуса, в отличии от патриота, постоянный полный привод.
А ты видео все части посмотрел. Тяжелый и мощный двигатель не всегда хорошо. Нужно что то среднее и легкое.
Там все конкретно рассказывается как сделать отличный вездеход с Уаза!
Если реализовать даже 50% что сделал он то результат все равно будет хороший
Давай расмотрим патриот, и лексус, патриот на 500 кг легче, но и в 3 раза слабее.
Давай ты форум откроешь в разделе 4х4 Лексус против Уаза (бездорожье)
так интереснее будет!
Лучше уж тогда Land Cruiser 105 против УАЗ Patriot. Это более равные автомобили по динамике и т.д.
Пля. А 53-го газона я на себе из канавы тащил,чё ли?В чём слабый то?У него даже мысли заглохнуть не было.Фига се мне ваши цифры?Это данные повышенной передачи,но стоит мне втыкнуть понижайку..Туши свет..Зацепил его тросом,натянул,и попёр,роет всеми 4мя,елозит ,и потихоньку потащил,на тахометре 2000-25000тоб,ниже5 не думает сбрасывать.Вот вам и низы,и4х4,и тяговые сцепные качества.Х.ля спорите? Ихние мощные цифры параметры мощные движки-тягать себя. Хай тягают. Я знаю мощность и тягу патра,вес газона(застрявшего) и вес кукурузера и вольво.
Я тебе так скажу сколько людей столько и мнений. Хотя в принципи концепция правельная. Но опятьже смотря для чего строить автомобиль.
А чего я предалто? Повозку которая вечно требует ремонта и не способна возить хозяина с комфортом? Приколюсь над тобой когда ты на уазе в экспидию поедиш. Да еще на козле. Хотя на патрике попроще конечно но один фиг, педали выжимаются от плеча сиденья неудобные, тормаза вообще дубовые, еще и козлит.
А я по моему и не писал ни разу что уаз комфортный,потому как ни разу на патриоте не ездил.А вот на урале катался чуть чуть совсем но на 131 зилу два года работал ,разница не большая поверь.
Так что попроси папу пусть тебя на урале прокатят,а потом напишешь про ощущения.
Тогда прочитай мой пост ещё раз, и так до сих пор, пока твой мозг не начнёт работать.
Урал, который в комфорте превзайдёт уаз
Не ну если с козлом сравнивать то да, одна фигня. Но патрик покомфортнее в плане салона. Хотя все рано уаз он и в африке уаз.
Вот пишешь лишь бы что то написать.
На японце можно протягивать подшипник не снимая колеса.
Но путь невежды тяжелый и тернистый ))))
Может и подрегулируешь, но добраться, снять и заменить внутренний...
Без тернистого пути(на) не обойтись.
Уазик ну блин. Не огорчай меня. На паджерике тупо . Снял стакан, отжал стопорное, развофлил шайбу и вот тебе ступичный. Причем саморегулируемый.
Чё то в голове не укладывается. Как можно снять барабан, не сняв колеса, это про задок, а спереди ? Ступица не снимется, без отсоединения её от суппорта. А сам суппорт без снятия колеса не выйдет. Это у всех машин так. До внутреннего по-другому не добраться. Чёт не то говоришь. Я только перебирал. Даже добавлю, что разбирать пришлось. Что бы просто промазать.На уазике огромное преимущество, что привода разбирать не надо, мосту пофиг, всё отдельно. Легко и практично.
Только ты забываешь одну вещь прикольную. ступичные подшипники на моей паджере менялись только с одной стороны, появился маленький люфт, справа стоит еще родной комплект. На уазике это ежедневная процедура. Так что сношайся со своим выкидышем автопрома.
У меня был косяк с мастерами. Была сорвана спина, решил сам не лазить, они всё тсделали, а не застопорили одну сторону. В итоге : расстопорилось, открыля люфт и задрочило подшипник. Заменил сам. Остальное всё ездиит в идеале. Уже 80тыщ проехал, 3 полных промазки и протяжки. В чём суть сношения ? Щас на больших данлопах зажигаю. С 8июля более 10тыщ намотал. Проверил, всё в идеале, ни одного люфта не вылезло, надо промазать как нибудь. Езжу везде и радуюсь.
по твоим рассказам у тебя уже должен быть пробег тысяч семьсот.
Дело в том, что новая деталь твоего автомобиля по японским меркам уже сломана. И если я меняю подшипник при пробеге 300 000 км из за того что появился люфт, то этот люфт намного меньше, чем на уазе только выехавшем с завода и на котором сделали протяжку всего и вся. колеса твои никакие не огромные, а детские тапочки для внедорожника. Ты не представляешь себе даже что такое люфт, поэтому не грузи.
за всю эксплуатацию паджерика поменял только два раза смазку в шрузе, потому как пыльник один порвал, второй протер. Чтоб за 80 000 км три раза смазывать подшипники, да боже упаси на таком ездить.
Жень, а ты шрусы не разбивал и не вырывал? как они вообще? запасные в дорогу дальнюю возишь?
т.е за весь твой пробег у тебя с ними ниче такого не случалось, что бы машина не смогла ехать сама? а вообще, кроме того случая... когда ты ее утопил, что нибудь случалось в пути экстраординарное из за чего машина становилась недвижимой? в поездки дальние с собой какой нибудь зип берешь?
зы: я тут изменил ниве просто.. с паджерой))) нихрена в ней не понимаю, первый дизель в жизни... смотрю на него как олень))) че там и как-х.з. на что смотреть, куда лезть если что-тоже без понятия. с нивой общего очень мало. а в поездку дальнюю собираюсь...
один раз двигатель кончился, один раз сигналка глюканула. С пробитой головой едет только в путь. генератор запасной иногда беру, но когда полная жопа предстоит, а так только инструменты и масла.
2раза смазывал и 3 раза полная протяжка(рессоры, стремянки,торсионы). Примерно часа 3 потратил на ТО за пробег 80 т. После того как в броде провалился и тяги погнул и раз на пень наскочил, пришлось снимать, ровнять и схождение делать, причём всё сам, ну ещё пару часов. Час пролазил -ставил забродники и герленил. Ну это всё с кайфом. Никакого напряга. И весь загруз.
И хватит трындеть, что он у тебя надёжный, и за 300т/км 2 пыльника. На старых твоих гаражных фотках я видел раскиданный перед гаражом и висящий на пеньках твой пажерко...Колупать его тебе перекалупать и неперекалупывать...
Лёха, а как он шрусы повырвет, если его мотоциклы по полю таскают ?? А грязи то там,- кроссовки не выпачкал...
ну не на пеньках а на колесах, ставил пружины от патруля. свои пружины отдал как тюнинг для короткой паджеры.
А то что в поле засел ))) так потом там народа сидело мама не горюй, да и молодой был - глупый, чуть умнее тебя ))) и зацени там машина еще полностью стандартная. хотя твоей пузотерке до этого стандарта как до киева пешком ))) даже от ростова )))
Ну ты пружины от патруля, я амортизаторы от волги и газели..
У меня почти 60см, у тебя как у ваз 06. Куда моей МТ-шке грязевой с 4-х см протектором, против трассовой АТ-шки.. Этим ты умней, не спорю.
Ростовская область граничит с Хохляндией. У меня дед почти всю жизнь уголь там рубал. Ехал с Пензы, -мимо Хохляндии через Ростов проезжал. Не тот регион выбрал..
Кстати, я видеорегистратор установил. Дожди скоро начнуться, пендец твоей клоунаде прийдёт. Я там таскаюсь, где в сапогах не пройти.
Сань, ты бахвалься))) вот я уверен, что на нивасе нигде тебе не уступлю... про паджика не скажу, еще не ломал его.. но у Володьки он с катером ехздил там, где патриоты ссались))) с его слов)))
Не забывайся, от нашемарок у меня в машине стоял только пыльник шруза, от нивы и тот протерся. амортизаторы стоят каяба регулируемые.
Чего у тебя там 60 сантиметров? Глубина твоей вагины чтоли?
Сколько у тебя протектор сантиметров? ты наверное с размером члена перепутал.
У тебя в машине нет никакой развесовки, поэтому на мягком грунте АТшка проще пройдет чем твое убожество. Резина твоя для глины, мягкий грунт для тебя погибель, особенно с твоими понятиями о давлении шины.
да хер ты пешком до киева дойдешь то, я про это говорил. Хотя тебе что не говори все равно не доходит... в детстве головой сильно бился наверное.
Ждем видеоотчетов о похождениях недопривода.
...Стою я в поле в АТ-шку обутый...то ли Паджерик ни едит...то ли я епанутый...
АТ-шка у меня тоже есть 275-я. Она из колеи невыезжает, она в 10см погружении в поле - вязнет и едет очень медленно, с трудом, так как у неё большое сопротивление качению, хотя, благодаря уазу, она может передвигаться по весенней прошлогодней пахоте, хотя мрак, да и только.Если ты в курсе, то твоя резина тоже не для болот. Она для каменистых и песчанных поверхностей.
МТ я спускаю до 1.5 и преспокойненько ездию, там где ты тронуться не смог, просто катаюсь. Ты походу не вкурсях, что такое размоченная гнинистая земля...
Чё ты всё время вагину с членом вспоминаешь ? Транссексуал что ли ? Как школьник себя ведёшь., а то неясно, кто чаще башкой бился. И насчёт Киева я так и не понял. В далёком детстве что то подобное кричали друг другу. А кто сильно падал с забора, досе походу покрикивают..бывает..
Мдааа...
нет у тебя АТшки.
ага на узкой резине по полю... жги еще романтик.
Паджерик абсолютно стандартный тогда спереди стояли две АТшки кумхо, а сзади два зимних шипованных купера. Колеса городские и для езды по полям мягко сказать неприспособленны, но тебя на этой резине я уделаю как ребенка.
помню у тебя такой комплект))) ты еще канаву переезжал))) забавно было)
зы: жень, у тя нет никого, кто автоматы чинит? а то лежит прикольная коробка, которая стояла на моем падже с завода... на ней и понижайка дополнительная есть))) хочу назад поставить вместо механики.
Её Лёхза видел, я на ней приезжал. У МТ в приспущенном состоянии ширина в 23см, что вполне достаточно. Я же ездию.
Какой идиот на полноприводный авто имеющий раздатку, ставит разные колёса ? Псих что ли ? У меня написано, что даже давление в 4 шинах должно быть строго одинаково. Ага. "Уделаешь". Не обделайся. Уделывалка не доросла.
ты приезжал на данлопе грандтреке зимнем липучке. у меня точ такая же на паджерике на зиму.. штатная... 265/70/15. это не АТ)))
275/70/16 грандтрек SJ6 М+S. У неё направленный протектор. Разница только в нарезке липучки.
Но она ниочём в поле. По гололёду и по снегу -едет превосходно. Зимой на ней я в поле и сувался.
Один фиг МТ лучьше.
я в курсе. у меня один в один, ток 265/70/15. это штатный размер. обычная зимняя липучко... какое ей поле? она не для полей сделана. МТ не лучше и не хуже, она просто другая и предназначение у нее другое.
ты говорил. будешь ее скидывать и накидывать перед полем? а она в твои арки войдет? не встречал патриков с такой резиной. в принципе народ гоняет и даже доволен, но как правило это машины специально для говен, которые больше никуда и не ездят. зачем тебе на единственную машину ставить такие колеса я не знаю... купи лучше козлика и монстрячь его.. а лучше сразу мтз 82))))
МТЗ неустойчивый. По трассе 80км/ч она бегит. Помнишь в теме патрик лифтованный Туча кидал? Он на Ф-белках, все кричали, что резинка маленькая. Там 35-36-я. Нормально смотрится и ездиит. На уазбуке у многих стоит. Она входит в патра в 40мм лифтом.
мтз зато еще по говнам ездит))) и подготавливать не надо. опять же навесное повеси, телегу зацепил... полезная штука.
Тогда я бы предпочёл Т-40 АМ. На таком работал в 80-х. Вот зверь. Он манёвренней, легче, подключаемый 4х4 с блоком прониженным рядом и реверсом. Водяных головняков нету, там воздушное. ДТ-75 засаживали по уши, а "сорока" рядом скачет и хоть бы пох.. Просто трактор для работы и на нём пахать надо и я не ощющал того кайфа в проходимости. Просто едешь и пляшешь как на колу, а на жипе то другое...и кайф и азарт,что ты сделал, то тебя и везёт. А в той теме, где уазик и чёто ещё в овраг утопили, и на лебёдках тянут вверх , в чём проходимость ? Кайфа не вижу, хотя они может и впоймали своё. Сидеть канализационном стоке по грудь тоже прикольно смотрится..
кайф есть.. поверь) даж на лебедке. мтз хорош универсальностью. на него все есть где угодно. любая навеска.. кстати косилка нужна, у вас там никто непродает?
не знаю кто тма что ковыряет, а на моем падже родная тнвд, турбина, мотор, шрусы и ваще дофига чего.. пробег 340тыщ! я впечатлился. машина живая реально от хорошего такого знакомого...
Лёха, А чё за аппарат взял ?(модель паджерика,год, вид, цвет). Фото ж от тебя не дождёсся.. Он трассовый был или переделанный ?
держи фото.. хотя есть соседняя ветка, про путешествие на машине))) там усе давно висит))) 95г 2.5тд суперселект.
Вот это другое дело ! В него, кстати, большие колёсики войдут и он далеко заедет. Пороги и брызговики поснимать. Или он для трассы будет ?
не, большие просто так не войдуть... пока что на нем планирую в дальний забег отправиться))) а там видно будет.. мож замонстрячу, а мож и нет.. вчера жона на нем порулила и теперь хочет у меня его забрать))) очень понравился)))
зы: теперь вот смотрю на катера, прицепы и коневозы)))
нет так не поменяешь, конечно можно изъебнуться, но нафиг оно тебе нужно. Для нормальной замены подшипника нужно снять ступицу выпресовать обойму старого ступичного и запресовать нувую.
Регулировать можно не снимая колеса, но все равно это неправильно. Тем более когда есть пневмоключ, то снять поставить колесо вообще не проблема.
Да ты уже достал всех своими УАЗАМИ...
УАЗ-469 - единственный русский автомобиль который добился хорошего успеха на рынках Западных стран, - Такое вот мнение у официальных Тойотовских дилеров США. Они считают что УАЗ-469 заслужил важное место в истории 4х4 наряду с его конкурентами такими как Jeep и Land Rover:
http://www.richmond-toyota.com/uaz4x4trainer-jfcruiser.htm
Понравился метод испытания машины проездом через картон, в то время как а другие ударом в бетонный блок.
Хорошая идея, - ведь так можно сберечь много машин.
А вы чё и вправду тут все верите, что при краш-тестах в бетонные плиты бьют ? В гипсокартон конечно. В квадратные бетонные плитки по правилам заливки внутрь должна вставляться металлическая обриштовка, которая при ударе обязательно должна вылезать и быть видима. Назревает вопрос : почему лепёшки ложат ? Да поставьте фс-ку плиту её на все машины мира хватит. А тут кто знает сколько состав высыхал, какой состав, а есть ли там цемент и прочие фигни. Бетонная плита не деформируется. Ни в коем разе. А там пыль летит и половина, а то и более "стенки" рассыпается в пыль.
В последнее время почти во всех (не уверен насчёт NHTSA) крэш-тестах на бетонные плиты устаавливают металлическую конструкцию-накладку чтобы имитировать соударение с автомобилем примерно той же массы.
В Evro NCAP, например, испытания считают сопоставимыми только между автомобилями одного и того же типа со схожими конструктивными особенностями и масса которых не отличается более чем на 150 кг
Euro NCAP groups cars into the following structural categories: passenger car, MPV, off-roader, roadster and pickup. Within each of those categories, cars which are within 150kg of one another are considered comparable.
http://www.euroncap.com/Content-Web-Page/0f3bec79-828b-4e0c-8030-9fa8314ff342/comparable-cars.aspx
http://www.youtube.com/watch?v=wXnW_Me-w5w
Видел ? Я в другой теме кидал, сорри за повтор, но в тему.
Вот так бы проверяли пикапы, лексусы, жигули. И вопросы б никто не задавал., хотя Мерсик молодцом.
Ни о чём не говорит клип без показа результатов что происходит с оккупантами.
В комментариях отмечено что проповедуется теория тележки из супермаркета, которая ввиду своей лёгкости отскакивает от удара в препятствие. Но при этом до того как сесть в Смарт не забудьте заполнить на себя посмертный сертификат.
хочу своего монстра доработать,хоть и не значительно))хочу купить и поставить чехол запасного колеса на Уаз Патриот нашел фото,патрик у меня серого цвета такой чехол http://krutyak.com/index.php?productID=317 покатит????просьба писать обоснованое мнение