4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
7 августа 2012

Патриот. Вопрос по лифту и резине.

Мужики, подскажите, Патриот пикап. Лифт подвески 5см перед, 7см зад. Какие тапки можно впихнуть ? Решил замонстрячить его малёха. Буду бодиками ещё 3-4 сантиметра подкидывать. В мечтах 35-е. Но и вариант соскачить на 33-е. В данный момент езжу на Данлопах 235\85\16\ диски RW 9"-44вылет. В задумках Сильвер Стоун МТ117спорт. Или Симекс Трекеры. Они вроде 33-36 бывают. И что сделать с заборником гидромуфты, он ниже становится, какие ещё непонятки меня ждут ? Если ставлю силовик, то при отрыве кузова от рамы (3-4см), его переваривать надо или так войдёт ?

Жду советов. Все плюсы и минусы.

20652 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
20652

Комментарии250 Добавить комментарий
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 7 августа 2012 в 18:45

Таааак, я тут по уважительной причине отсутсцтвовал. Ездил на Красных партизан, кое чего прикупилося.. Колёсики взял на 33 МТ. Сильвер Стоун МТ-117 спорт 285\75\16, силовичёк в Белоре надыбал и комплект бодиков 4см, + мои 5см, вопщем, 9см я с него поимею. Завтрева ночну с утра форева... Секаса дофига, после фотки закину. С пикапом траха много, 12 точек, в отдельности кузов и кабина.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
7 августа 2012 в 19:10

почему всего 12 точек? смотри, что бы после такого бодика кузов играть не начал.

колесики терь как у мну размером) децкие) надо было 35-36 брать. все что меньше- не едет!

не забудь перенести или удлинить тормозные шланги во избежание их разрыва при вывешивании колеса.

 

+1
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 7 августа 2012 в 19:21

Та блин, чёта отговорился я от 35-х. Хотя эти почти 34-е. У меня подкузовом резиновые проставки стоят 1.5см высотой, выкину их, они многое повидали. Втулки белые, полеуритан. за 2 тыщи. Поимею я 9см или нет ?. Про шланги не страшно, у них только что Патриот лифтовался, всё подошло, шланги там с запасом. А 35-е - всё, надо переделявать. Что такое "начал играть кузов " ? Поточнее. У меня болты 10ка стоят, можек калёнку на 12мм поставить ?

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
7 августа 2012 в 20:20

зря отговорился. да я понимаю что такое бодик) поимеешь наверное я не замерял колеса. да все подойдет нов один прекрасный момент оторвет. и заметишь на трассе... оно надо?

то, что опор маловато для пикапа. у меня 16. у тебя вот 12...  может где то со временем деформироваться кузов. и дело не в болтах, но каленка всегда гут. смазать тока не забудь)

у меня кстати просвет до верхней точки расширителя арки от асфальта 104см. и 33 штатно на эленя встают) 35 уже да... надо мудрить. на мою пойдут, но перегорел ей. сделал все что хотел и даже больше. наигрался) есть мысли продать и купить тундру или навару хотя бы)

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 8 августа 2012 в 07:55

На 35 и выше - надо арки снимать(резать не надо), пластики скинул, вот тебе и 5 см по радиусу точна.

Меня отговарил скорее всего сам магазинщик. Кстати парень соображает канкретно, видно, что не впарить хочет, а именно професиионально занимается подбором. Сказал, что разница не большая. Лёха, Эти Сильверы какието большие сильно, они на сантиметр-полтора ниже 35-х. Там огромный выбор и все виды стояли и видно же. Мне нужна резина и чтоб проходимость и чтоб на несколько тыщ уехать, а на 35-х и расход. По агрессивности она 3-я после Ф-бел, если кто не вкурсях. хотя, с лифтом 9см - мне 35 встают, если чё. Мне не надо, так как 35-42 резина нужна для соревнований. ТР-3 - не для меня. Просто на 35-36 как то неправильно. Это как на Запорожце спойлер и прямоток. Мне до 35-й надо. И экспедиционных нету. По характеристикам написано : то нельзя по асфальту, то непредсказуема при торможении.., то не любит снег.., то не по гололёду , то не плющитца и т. д. Взяв от 35-й, я в чём то проиграл бы однозначно. А эти Сильверы - универсальные. Они и всесезонные, что лишает меня удовольствия каждой перебортовки(1500руб) раз в неделю, и мягкие, и на 0.2Атм сдуть можно и смело ехать, и надуть на 3.0Атм, по индексу они 160км\ч, и широкие, и по камням(что немаловажно у нас горы), и грунто зацепы и прочный боковой корт от порезов,.. получается, поставил и забыл. И по трассе 120км\ч свободно можно ехать. Поэтому, перелопатив кучу всего, я всё же на них остановился и цена приемлимая (10000р/шт), я заказал 5-е колесо. у них не было. через неделю придёт, приеду заберу.

А чё считать то ? на них написано. Размеры я написал, можешь проверять. Они поболее 33-х.

Ещё раз обясните мне неучу. Ка проставки могут слететь на трассе ? Чем это чревато ? А то может не надо мне их ставить ? Буду подвеску отрывать. У меня 7см я выдавлю резинками от ленты транспортёрной...)) Задок проще. Какие стремянки посталю. то и будет. Там смело 11см у меня уже есть, а вот с передком морока.

Надо ли сдвигать мост вперёд на 1см ??

 

 

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 10:30

да понятно что на 33 по асфальту хорошо. я вон езжу на них как на легковушке почти). но о 35 и тр3... ну фигня же. полно народу ездит на 35-36 размере ежедневно. тоже самое и будет, тока в грязюке ехать сможет и самоочищаться. 33 мало. вот ща стою смотрю на сво. элю и вижу-мало!

ниче не улетит у тебя))) просто для жесткости проставок наверное поболее должно быть)

0
8 августа 2012 в 00:20

Ну вопервых для бодика на патрике пикапе 21 точка.

Вовторых на 35тые его без лифта подвески с бидиком поставить не реально. И что в том что в другом случаи придется резать арки.

Или ставь бортовые редуктора.

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%83%D0%B0%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%85&noreask=1&img_url=www.yaplakal.com%2Fuploads%2Fpreviews%2Fpost-11-13099481261600.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=213

-1
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 22:15

16точек. Я не правильно посчитал по началу.

+1
8 августа 2012 в 00:25

Также. как ты собираешся по трассе ездить? На 35х это максимум на патре 80. Ито ты оглохнеш. Какие уж там обгоны бмв.

-1
тучеед
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 00:36

да ну нафег. у нас народ спокойно каитает 120 на 35)))

0
vazovod
8 августа 2012 в 00:40

на чом?

 

-1
тучеед
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 00:41

на л200)) на чем еще же?)

0
vazovod
8 августа 2012 в 00:43

Сравнил жопу с пальцем.

-2
тучеед
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 00:47

патриот-сила.

0
vazovod
изменен 8 августа 2012 в 00:52

Да да. он сука рулит. я много наблюдал и сам рулил. рулит ссуко . тока почемуто нетуда куда нужно.

Во.

http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%83%D0%B0%D0%B7%20%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%204%D1%854%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&id=40308319-09-12

0
тучеед
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 01:11

да был у нас патриот))) фуфломицин) застревает на раз- два а тянуть его целый гемор. короче машина ниочем

0
vazovod
8 августа 2012 в 01:13

да ладно? А ято думал что он проходимец))))))))))).

-1
тучеед
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 01:17

ага. по обочинам))

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 16:04

остолопы. в баню вляпаетесь...

+1
uaz-pickap
13 августа 2012 в 19:39

Мы в баню настоющию ездим, а вляпываемся в гумна.

+1
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 22:17

Во сказанул ! Я себя прям на Оке почувствовал !

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
vazovod
8 августа 2012 в 01:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Лех я трубу протеряль. Напиши в лс набрер свой.

0
тучеед
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 01:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

смотри личку)

0
vazovod
8 августа 2012 в 01:18

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Лех нет покачто ничего. Неужели и в правду читают?

0
vazovod
8 августа 2012 в 01:19

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

пришло.

0
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 8 августа 2012 в 08:02

Туча, у меня 33-е. По трассе спешить не буду. Либо в штате всех дёргать, либо по задницам ездить и потихоньку по трассе. Я на Селике покатался, душу отвёл, но всёже меня к джипам тянет... Не тот кайф 240км\ч ехать... Старею... Нужно спокойная и проходимая езда.

Вот блин, бабок на хорошую лепётку не хватило. Нормальные от 9т и стоят от 30т и выше. , а "детский лепет" - не стал. Типа я с лепёткой и баста. Подожду и нормальную лучьше. Пока на ручной .

Бампер силовик из 3мм стальки и внутри пластины-усилители из 5мм. Пля, мы его еле впёрли в пикапа поверх резины. Тяжеленный с"ка. Сколько он весит, кто знает ?

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
8 августа 2012 в 10:33

я передний и задний бампер грузил в багажник выгружал и вешал. передний с лебедкой))) веса сотка)))

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 16:06

Фиг знает. Мешок цемента я под мышкой несу, а тут поднимаю, пальцы сами разжимаются.

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
14 августа 2012 в 10:42

еще бы. бампер то тяжелее мешка) 

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 9 августа 2012 в 07:16

Вобщем закончил ковыряца почти в полночь, ситуация такова :

Бампер вошёл нормально. Секса много, по расстоянию с рамой пришлось тяжко подгонять.И трах с мостом, но удалось его аж на 2см вперёд переставить, теперь на 285-х при полностью вывернутых 33 колёсах - нигде не цепляет! Аж странно, что получилось ! И углы разворота не потерял. Диски -40. Пришлось под серьги на задок втулки ставить, под проушину на раму сами пластины 23.5см длинной ставить. Единственное что, так это рессоры прогнулись сильно. Т.е прямые стали без груза, придётся новые рессоры покупать, ну, фигня-война. купим. или подкоренные лепить., но жёстко будет.

Сделал ночью пробную поездку. Какой кайф ! Во первых  - я в грузовике. Высота более 2-х метров, выше Хомяка точно, до крыши не дотягиваюсь...., во вторых - едет очень мягко ! Дорогу не слышно,(до 100км\ч точно), совершенно пох на стыки и ямы. Более 90км\ч я не ехал, очково чёта... Но едет спокойно, уверенно, никаких шныряний и подвиливаний. Разгон и обгон - идеально. Попробовал газку ввалить - разгоняется как и раньше почти, особой разницы я не почуял, на 3-й подольше надо и всё. мощей хватает. Я боялся, что ехать не будет и вилять. нифига. Едет наоборот, как утюг. Походу он расчитан на такое...

Фото позже, а то эта долбаная Нокия н-8 не могу фоту на флешку переключить.

Вобщем мужики, Пикап начинет приобретать формы джипа.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
9 августа 2012 в 10:37

поздравляю! мне тоже нравится это ощущение полного пофигизма над дорогой. спокоен, как удав...

скока у тебя получилось высота до крыши?

пружины и аморты не менял?

как он у тебя может в динамике не потерять с такими колесами? нонсенс. у меня дизельная машина с блоком увеличения мощности теряет, у тебя бензин нет) причем бензин слабее моего дизеля прилично)

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 9 августа 2012 в 16:03

 Спасибо ! Стало 215см. Вобщем под низом на корточках пролезаю, сантиметров 60точно до порогов..Но это ещё не всё. Я сделал ещё 2 подкоренных листа, буду снимать весь зад заново. Ещё 2 см выше будет. Капец. Он огромный стал, привыкаю, но аж истерю от кайфа !

Пружины не менял, я проставки добавил ещё. Амортизаторы по длинне штоков совпадают с Волги с задка, но вот при 100км\ч они не выдерживают массу колёс(50кг вес одного колеса) и начинает подтрясывать и водить морду. До 100км - идеально. Что делать ? Ставить чистый газ, газ-масло или тупо с Газ53 ? При этом колёса отбалансировались идеально, по нулям вышли.(правда станок сломался, перестал останавливать, гыыы)).

Я сколько ни ездил на дизелях - они на разгон ВСЕ тупые..А инизы работают только у Т-150К. Какие верхи у дизеля ? ,если уже на 3500об начинается красная черта. Тут бензин. Не, ну динамика похуже, но я и не тороплюсь. Нехай едуть...

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
9 августа 2012 в 17:30

пружины меняй и амортизатор ытоже.  у меня спереди газ масло кони с регулировкой жесткости а сзади обычное масло, шоп помягчее) 

значит ты ездил на какие то старинных дизелях. дизеля то как раз на разгон очень бодрые) и тяга хорошая, сопротивляется нагрузкам лучше бензина в разы. на каком еще дизеле 3500 красная черта?)))) ты не в теме дизелей просто) все еще впереди. 

сходил померил эльку. у меня верхняя точка тоже 215см) 

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 9 августа 2012 в 18:56

Клас ! Завтра второй заход лифта будет. После точно все параметры напишу. Силовик пришлось тоже на передней части рамы на бодики ставить, зато с выступом 4см, борзо смотрица. У меня регулировочные стойки не поставишь. Пружины и амортизаторы стоят отдельно. Поеду поищу.

ну вот как то я от дизелей не впечатлился. х.з, проехал на Ауди ТД 05года. Свистит. едит . но... как то не то. Не чувствую я драйва или резвости. Вроде тянет, но не прёт. Пришлось отказаться, а то купил бы её. Может после Селики не втыкаюсь. За с 3.5-5000т\об - красная зона.

 

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
9 августа 2012 в 20:14

поищи. добинсоны не рекомендую, ну их в жопу. 

смотря какой дизель) уж поверь, 3.0тд на а4 едет так, как спорткар. селики твоей не то что рядом... на горизонте видно не будет) а красная зона обычно с 4.5-5.5. и она нах не нужна, т.к тяга у дизеля с 1.5 где то и до 3-3.5. очень зачетно) настолько привык, что на бензинках так езжу... а они так ехать не хотят. и это раздражает.

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 9 августа 2012 в 20:33

Ой, уболтаешь меня на солярку. Я не просто так про дизель трыньдю. мне предложили 3л ТДИ в сборе с акпп на Патриота втыкнуть. просто не знаю, там и мозги и топливную всю переделывать и бортовик..на гемор нарваться не хочу.

Лёха. А мне шноркель стоит ставить ?  Я выше метра не лезу, но всё же.

 Как примостырить веткоотбойники, на бампере ничего нету, после установки  багажника  хочу поставить. Наверх полоски узкие галогенки и ксенон в них. Багажник сильно на скорости гудит ?

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
10 августа 2012 в 01:42

дизель тема/, колхозить я х.з. не стал бы. лучше сразу взять что то кардинально другое

шноркель никогда не помешает)

фотку скинь, сложного ниче нет. багажник да, после 90 уже свистеть начинает гат.

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 10:19

Щас буду менять амортизаторы с передка. Ставлю чистый газ(жёлтые) с Волги с задка. Посмотрю. если ухи хватит высоты, может вторые наваривать буду.

а что ещё брать ? дорогой внедорожник по веткам и болотам хлестать, я фиг его знает...А Патриот для этого и создан. Монстер. Надёжный и стоит копейки. на 100тыщах заменил 2 подшипника, подвесной и крестовину. Мелочи. Бачёк второй раз закапал, 300р, 5 минут делов. Остальное всё нормалёк. мозг не парит. По задку рессоры добавляю. 2 подкоренных будет.

Что может быть серьёзней ? Ума не приложу.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
10 августа 2012 в 10:45

блин))) поставь ты нормальные)) не жмоться. 

вот только давай не будем про надежность уазика дискутировать... 

серьезней чем уаз?))) любой иностранный автомобиль повышенной проходимости) дефендер пикап видал? 

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 13:31

других по размеру нету ! То проушины, а у меня  штырьки вверху.

Почему Патрик может быть ненадёжным ?  У меня за 2 месяца 15000 км проехал. Ещё как проехал...И и ничё. Поэтому и удивляюсь и спрашиваю.

Я понял одну вещь. Круто это не когда дорого, а когда не жалко. А Деф пикап - будет жалко. значит не круто. Да и стоит сколько он ? Я его так не видел в упор. Не знаю как выглядит.

Позавчера на Ашане стояли рядом с Амароком. У него лужа масла под низом, а у меня сухо. Значит тоже пля ненадёжный. Какого хрена у нового крутого рекламируемого пикапа - лужа масла ? Мужики увидели и стебанулись от смеха. Люди со стороны говарят, что Патриот надёжней... Поэтому ЛЮБОЙ иностранный-не подойдёт. Что я сним делать буду ? А текут они как и Уазы...

0
uaz-pickap
10 августа 2012 в 13:43

 Круто это не когда дорого, а когда не жалко - немаловажный фактор, согласен.

+1
velopiter
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 14:58

Когда Тойота была, так, подойдёшь, двери открываешь, - смотришь, чтоб не зацепить за веточку, ручку аккуратно тяну, чтобы ногтями краску не поцарапать.. вылезаю, ноги поднимаю, что бы пороги не зацепить клешнями... и прочая истерика по вопросу сохранения машины от царапин. А с патриком проще. хрясь по лесу по веткам, тресь,, бабах через поваленные деревья, ямы. люки - подъехал - тык в дерево, бумс в бордюр,.. считаю это круто.

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
10 августа 2012 в 16:14

идеология разная у авто. деф или та же элька-совсем не легковушки)

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
10 августа 2012 в 14:54

это конденсат от кондея))) блин, таких дикарей можно тока на уазах и нивах встретить))))

мне не жалко эльку. схерали должно быть жалко дефендр? если он создан для таких условий.

уаз и надежность-антонимы)

0
vazovod
10 августа 2012 в 14:58

мне не жалко эльку - это замечательно! Согласись - так гораздо лучше, чем если бы было жалко. ИМХО - этот постулат подходит к любой марке.

+1
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 15:23

Я воду от масла с мотора умею отличать, у меня тоже капает, но пекло и вмомент высыхает.

Да его восстанавливать охринеешь, мой силовик 22тыщи стоит, на Деф минимум 80тыщ. Не так ли ? Про цену разниц лебёдок я вапще промолчу.

Ну, не знаю, где ты там антонимы узрел. Твоё мнение сложилось про Патриот на 29"резине АТ и неподготовленном. Бамперочки даже покрашенные... Канечно он не поедит, хотя подальше заехал, чем такой же штатный БМВ Х-5. Даже этими фотками антоним рушится. Про одну покатушку судишь. Кстати, я его к путешествию готовлю. Хотим до Байкала прокатится на Патриоте.

 

0
uaz-pickap
изменен 10 августа 2012 в 15:34

Про цену разниц лебёдок я вапще промолчу - а лебедки-то чем будут отличаться? Они по весу машины разделяются, а к чему её прикручивать - на цену не влияет.

я его к путешествию готовлю. Хотим до Байкала - ИМХО, далеко лучше на стоке ехать. Ну, резину позлее, но в штатном размере. Но в этом вопросе тебя учить не буду - ты немало пездил...

0
velopiter
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 19:58

Для меня 9000кг от 30т\руб. Я просто смотрел, они есть и по 12000р и по 120000р.

Моя нормальная. Доедит, щас 5-е колесо прийдёт. Может кулису с запаской на зад приделаю. Ещё не решил.

Я не понял, вы кто ? Извини, не узнал.

0
uaz-pickap
изменен 10 августа 2012 в 20:28

Для меня 9000кг - так она и на Дефе нисколько не хуже, чем у тебя сможет работать. Также как и за 120тыр. к твоему пикапу никто не запрещает прикрутить.

Я не понял, вы кто ? Извини, не узнал - известный в узких кругах велосипедист из Питера Подмигиваю

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
14 августа 2012 в 10:46

а у тебя какая? у меня вот дешевая t-max

0
uaz-pickap
был 3 дня назад
10 августа 2012 в 16:22

ну видимо в этот раз не отличил)

силовик блин у тебя ARB? нет. так и не болтай ерундой... все равно что сказать у меня трусы стоят 200р, а у мадонны 20 000р)))

про лебедку даже коментить не буду)

в какой раз говорю, патриот на мудях был новых. х5 туда не ездил. ну че ж ты все перепутываешь))) антоним я имел ввиду в плане надежности)

до байкала это хорошо. тоже хочу. когда едешь?

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 20:11

Я не понимаю, что такое ARB. Он из 3мм стали, а внутри стальиз 5мм с вырезанными кружочками. типа усилителя. С дугами, тяжеленный аж пиндец. Вдвоём еле несём бампер над землёй...

Собираемся к концу августа. Мне не машину сложно сделать, а жену уболтать...

Лёха. Да надёжный он. Кто тебя так уверил ? Аж странно. Я на 11000км уже съездил. Одна поломка, но устранимая была.

0
uaz-pickap
10 августа 2012 в 22:19

строишь внедорожник а не знаешь компанию ARB, стыдно!

0
pogodin
10 августа 2012 в 22:29

стыдно - Улыбаюсь да ладно, чего ты! Знаешь же, что он "по наитию" ваяет...Так что ему ARB - ниачом... Да и не купит он никогда это железо за ARB-шную цену.

0
velopiter
10 августа 2012 в 22:35

купит или нет это уже другое дело, но не слышать по крайней мере странно...

0
pogodin
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:25

Я спросил в магазине только марку и модель шин. А какое железо, с Гондураса или на соседней улице делают, мне безразницы. Мне нужно из 3мм стали и наличие усилителей. Есть потъёпка и 2мм стали, без усилителей внутри( у многих стоит)), у меня 5мм усилители, под хайджек и т.д.

Вообщето я и тему создал, что бы и всё узнать...

+1
velopiter
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 16:09

Да весь инет облазил. 22000т\р. Видел по 26000т\р, но "типа облегчённый"... Угу.. для лохов наверно ... что такое 2мм я понимаю...

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
14 августа 2012 в 10:49

АРБ-очень известная австралийская компания по производству всяких фенечек к разным внедорожникам. 

ну пускай будет надежный... 

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 21:38

вобщем первый этап закончен.

силовик стоит. амотры газ. лифт 7см. мост сдвинут на 2см вперёд, ничё нигде не цепляет. Весь передок перетянул, шкворни зажал, ничё не шныряет не стукатит. Это по передку.

Задок. Лифт 9см. пришлось добавлять ещё по 2 листа на сторону., 2см бобышки подсерьги и серьги 22.5см. Вобщем мост оторван нехило. Убран регулятор давления(колдун), поставлен тройник, колодки развёл, что б сперва перед, после зад схвадывал. Тормоза на клин. До крыши 220см, рукой вытянутой не дотягиваюсь до спойлера...

Подумав, покрутив, всё же от бодиков отказался. Они нужны от 35" резины. на бампер пошли бодики.. Вобщем лифт подвески по полной.

Попробовал 110км\ч - едет неспокойно. 100км\ч - как утюг, начинаю топтать дальше - вроде едит, но очково аж пиндец, может попривыкну. Завтра на 1000км уезжаю в ночь. На трассе всё покажет. Надо вроде на 2 Атм спускать, а то 2.6 атм надуто, может изза этого неспокойно, хотя газовые амортизаторы держут и колесо не пляшет теперь. на удивление тихо ! гдето внизу, если прислушаешься - шумок есть при 40км\ч, к 50км\ч стихает почти, но думал хуже будет.

Фото я сделаю. на выходных пробная поездка в какашки будет.

 

0
uaz-pickap
10 августа 2012 в 21:43

колодки развёл - а как развел? У тебя разве не с автоподводкой? Или нижние упоры подрезал? На эксцентриках уже ведь сто лет не делают!

0
velopiter
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 августа 2012 в 21:51

Нет. Регулируемый эксцентрик. Вернее свёл. оставил 2мм от барабана. На грунтовке попробовал, как чертит. Правильно схватывает. Чтоб жопу не закинуло.

0
uaz-pickap
изменен 10 августа 2012 в 22:06

У тебя штатно на тормозном щите эксцентрики стоят??? Афигеть! Мне казалось, что на УАЗах их где-то в 90-х перестали ставить...

Кстати - колдун-то рабочий был? У нас в Питере колдуны обычно больше года не живут - сыро и солёно, закисают. Но у вас посуше...

0
velopiter
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:30

Не рабочий. Он заклинивший вхлам, я его не смог нажать. Подходит тройничёк с Ваз 09 по штуцерам. Да, у меня взади колодки регулируемые... Кстати, убрав колдун, сам себе могу отрегулировать тормоза. Я люблю на клин( типа чувствительные)). Ватные (типа информативные) - органичечки не переношу.

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:34

Рисунок 1 . Вот такие мы сейчас.

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:36

2. Вид сбоку(загружаю каждый отдельно, чтобы половинками не порезало формат))

 

+1
uaz-pickap
был месяц назад
НаВАЗ Priora13 августа 2012 в 08:40

классно смотрится!!! {#emotions_dlg.i_49}

+1
юра 099
НаKia Sorento, Honda CR-V13 августа 2012 в 11:07

адская машина, мужская...

+1
андрей
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 13:59

Дык я ж и говарил поначалу, что монстрячить буду !

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:39

3. Вид заднего. (кстати высота колеса 84см, что собранного, что разбортованного, одинаково)

 

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:42

4. Стремянки 22.5см высотой. 2-й снизу и 2-й сверху - листы добавленые.4

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:49

Вид сзади. Вылет -40

Вот, для сравнения, вид сзади как было раньше с вылетом (полный 0)...

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:52

ННу, по передку. Бампер пришлось отодвигать бодиками, а то передняя часть крыльев и рамы пришлось бы много и нещадно порезать болгаркой. А так встало как положено.

 

+1
uaz-pickap
13 августа 2012 в 10:55

Смещать бампер бодиками))))) Что такое бодики? ))))))) проставками для бодилифта.

0
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 14:03

А почему бы и нет ? Надо заглянуть и станет понятно, что если без бодиков, то срезается нижнее крепление рамки крыла. что вокруг фары. И он попросту телепаться будет, более её ничем не закрепишь..

+1
uaz-pickap
13 августа 2012 в 14:04

Да не. просто нет такого понятия бодики. бодилифт иногда называют бодиком. а проставки это проставки.

+1
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 14:58

С Лёхой выше про бодики говарили. Проставки у меня под пружинами. А бодики под бампером.

Силь тяжко с мостом пришлось модыковаться. 2см- это подвиг во всех смыслах.

+1
uaz-pickap
13 августа 2012 в 19:40

Хех. Ну для тебя явно подвиг. Гыгы.

0
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 20:00

Да. Пришлось полностью вывешивать передок и всё отсоединять. Торсион не подавался гад ни на 1мм. Вопрос решался резаниием чашек и под внутреннюю сторону пришлось добавплять полторы втулки с шайбами. делал несколько попыток. Ну ничего, справился. Мозга работает. Не путай. Незнание - это не тупняк. Тупняк, это кто говарит, а сделать не может. Заводское трудно перехитрить. Хотя возможно.

+1
uaz-pickap
13 августа 2012 в 22:10

Ну я вобщемто заодское уже лет так 12 пытаюсь обмануть. Вывод прост. Лучше заводсково на внедорожниках непримдумано.

+1
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 22:24

У меня опыта поменьше в постройке внедорожников, но что то мне внутри подсказывает, что нет предела совершенству...{#emotions_dlg.i_32}

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:56

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 07:58

Лифт подвески (смотрим от вержней пружины и до чашки, 7см) и жёлтенькие длинненькие газовые амортики..

 

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Roverизменен 13 августа 2012 в 08:03

Вот отодвинутый мост на 2см. От передних брызговичков пришлось отказаться. Если приглядется, то на торсионе видны старые набитые места от стремянок.

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 августа 2012 в 14:49

На УАЗах нет торсионов, это продольный рычаг называется. А так прикольно. Токо меня смущает твоё крепление переднего бампера: там нагрузка должна по задумке распределяться по всей площади контактирующих поверхностей, а ты её сконцентрировал на в разы меньшей площади проставок. Не вдаваясь сейчас в прочность самих простакок - не боишься, что при более-менее сильном ударе у тебя опорные площадки блюдцами выгнутся? И ещё: уверен, что при боковом воздействии на бампер проставки не замнёт вбок и болты не позагибает? Я бы всё-таки из металла проставки сделал по размеру привалочных плоскостей.

0
sma
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:02

Правильно. на днях поеду усилитель- швеллер впереди приваривать. Хотя так как есть, хай джеком задрал - держит нормально. 4 болта 14мм. и 4 болта 10мм держут всю енту конструкцию.

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374113 августа 2012 в 15:08

хай джеком задрал - это, считай, статическая нагрузка, ерунда. В динамике там может быть в разы (если не в дестки раз) больше. 

0
sma
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:43

Согласен на все 100% ! Покрепче пластика однако...

+1
sma
изменен 13 августа 2012 в 19:44

. Токо меня смущает твоё крепление переднего бампера: там нагрузка должна по задумке распределяться по всей площади контактирующих поверхностей, а ты её сконцентрировал на в разы меньшей площади проставок.

Отлично. В самую цель.

Хочеш прикол? у него бампер еще и гулять будит.

0
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 20:16

Почему ? Проехал 1300км висит как вкопаный. На джеке задрался, поднял всю машину, не сдвинулся. А чё, бодики лопнуть могут ?

Ты мне лучьше расскажи как устранить боковую тряску-раскачку при скорости от 80км\ч и выше. Ничинает подтелёпывать и рыскать. Замена газовых амортизаторов отодвинула проблему на 10км\ч и быстрее успокаивает при попадании в большие ямы и волнушки, но рыскающее телепание не могу устранить. Чую, что дисбалланс тут не причём, так как тряска раскачивающая по бокам, а не телепающая вверх-вниз.

Мысли про стабилизатор поперечной устойчивости, ну типа в рулевую тягу амортизатор поперечный ставить ? Или как ? как это чудо природы выглядит и стоит ли заморачиваца. Так как понимаю, что если не устраню, а я ещё лепётку не повесил...

+1
uaz-pickap
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 22:29

Чё по стабилизатору то ? Советуем.

А то завтра в Краснодаре буду, не знаю что и как.

Какие разновидности ? Они бывают только на  определённый вид машин(по рулевым тягам индивидуально) или похфиг, втыкается как лепётка на всё подряд жипы ??

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 14:12

Проехал 1300км на переделанном. Жуть. Вобщем, блин-блинский, надо начинать научиваться привыкать к спокойной и комфортной езде в среднем 90км\ч. Начинаю от 100км\ч и выше, начинает таскать морду и приходится уже держать руль и подлавливать, особенно, если на волнуши попадаешь. то как пьяный мастер, +- полметра. А до 90км\ч едет как утюг, и ни на какие фигни не реагирует. На обгонах ватный, хотя вроде прёт. То был как Ваз 09 по приёмистости. а щас как 2140 москвич... капатить надо..., но... он того стоит !, вчера поробная вылазка была. реки после дождя, бамперок прошёл крещение с полным погружением !

+1
uaz-pickap
был месяц назад
НаВАЗ Priora13 августа 2012 в 19:29

а скорость должна же быть чуть больше, спидометр показывает как на родных колесах, а эти же больше по наружному диаметру?

0
юра 099
13 августа 2012 в 19:43

Именно так и есть.

 

+1
тучеед
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 20:02

Разница по ДЖипиэсу на 8км\ч. т.е, еду 80км\ч, на спидометре 88км\ч. Точнее сказать не могу.

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:06

Вот за неделю до переделок....{#emotions_dlg.i_73}

 

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:34

Вот высота табуреток и порога

 

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:38

 

Вот залез на эту табуретку вид сверху.

 

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:40

Вот калёсико в натуре (1.7Атм)

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:42

Вид сбоку сзади

 

+1
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Roverизменен 13 августа 2012 в 15:53
Комментарий удален автором.
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover13 августа 2012 в 15:49

Стою рядом с шиферным забором. А листик шиферный 175см однако...

 

+1
uaz-pickap
НаKia Sorento, Honda CR-V14 августа 2012 в 10:38

Какие блокировки есть на этом авто?

0
андрей
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover15 августа 2012 в 07:57

Никаких. Машина едит, пока выше попрогов не засадишь. А засадишь, блоки не помогают, один фиг лепётка вытягивает.

К тому же плохое срабатывание дифферинциала на поворотах на скользкой дороге и на гололёде чревато сходом с трассы. Машина прямо едит как ослик. Потеря управляемости машины - не моё. Из этих соображений от блоков отказался.

+1
uaz-pickap
НаKia Sorento, Honda CR-V15 августа 2012 в 10:36

Кроме самоблоков, можно поставить механические блокировки?

0
андрей
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover15 августа 2012 в 16:27

Да хоть с БТРа. Вон в магазе лежат. 14000руб. Тем и хорош Уаз. Все подходят..

+1
uaz-pickap
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 августа 2012 в 18:52

С БТРа как-раз самоблоки.

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Roverизменен 13 августа 2012 в 21:14
Комментарий удален автором.
был 3 дня назад
14 августа 2012 в 10:59

молодец, клева приколхозил)  с радостью бы катанулся с тобой. держи пять!

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover15 августа 2012 в 08:03

Спасибо ! Кстати, подвеска потихоньку привыкает... Стало меньше трусить, 110км\ч уже едит, на 5-й держит уверенно. А поначалу на 80км\ч трусило всю машину. Странное авто.

Попробовал по реке, за дно калёса цепляются нормально. И выезд с реки неплохой.

Жаль Женька меня в игнор закинул, интересно былобы его мнение послушать.

+1
uaz-pickap
был 3 дня назад
15 августа 2012 в 12:38

это не подвеска привыкает, а ты)

 

0
vazovod
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover15 августа 2012 в 16:29

+100500 ! Вот блин. Ничего не скроешь...{#emotions_dlg.i_48}

+1
5 сентября 2012 в 12:53

Ужазег дорос почти до 33 колес ))) 32.8/11.2/16 молоца ))) кстати сравнивал со своими старыми колесами? так чисто поржать )))

В суть пурги, которая написана по теме вдаваться не буду, но несколько словечек вставлю.

Переделок как то слишком много. Для вкатывания таких колес в паджерку 3.5 или 2.8 вообще ничего делать не нада...

Но тут специфика мостовой подвески и от нее никуда не уйдешь.

Следи за рулевым, а то можешь без него остаться.

Высота машины - ацкое зло, я как раз борюсь с излишней задранностью автомобиля, а в скопе с жесткой подвеской на бездоре вообще теряет управляемость, конечно на больших скоростях управляемость лучше, но тут нужно определиться, нафига тебе машина.

Ну к примеру на жесткой подвеске при проходе пересеченки ходом, машина начинает раскачиваться из стороны в сторону, потому как подвеска не успевает отрабатывать ямы, если ты сделал лифт подвески, то ты сильно поднял ценрт тяжести, ну и собственно машину можно в легкую раскачать до лежки на боку.

Поэтому усиливание подвески ничего хорошего не сулит, нужно было резать кузов или тупо бодиком обходиться, но что сделано, то сделано...

удачи.

0
wersa
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover10 сентября 2012 в 16:34

Спасибо.  От бокового заваливания диски с вылетом -40. Перед 8см , зад 12см. (переделывал снова). Поставил под серьги дюймовые бобышки. Про 5-ю передачу забыл... езжу не выше 100км\ч... 90км\ч - его крейсерская и управляемая скорость, выше - подвиг.

Женя, если в рулевую ставить боковой амортизатор, он помогает только от тряски по ямам или на скорости удерживает от болтанки колесо ? У меня подтрясывать от 100км\ч начинает и морду таскает. Балансировка, схождение и прочая лабуда - в норме. Стоит ставить амортизатор в тягу ?

+1
uaz-pickap
26 сентября 2012 в 12:49

Диски с вылетом спасают, но не очень на них надейся, угол опрокидования значительно уменьшается. Именно поэтому я загинал арки и делал минимум лифта + запаску все же убрал на заднюю дверь, когда она на крыше, прям чувствуешь как машина начинает качаться в местах где проезжаешь без запаски на ура.

Демфер это называется (боковой амортизатор) спасает и на трассе и при ударе в колею (чтоб руки и пальцы не ломать), на больших колесах штука полезная, но тебе лучше пошаманить с кастером, ребята умудряются на 33 колесах под 150 летать на уазиках.

+1
4 октября 2013 в 21:32

Так. Вопрос по 469-му.

При лифте подвески карданы вышли на 1см. Это сильно критично, или надо под карданы добавлять флянцы, и "возвращать кардан" назад.

Чем чревато ? Если так оставлю.?

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 октября 2013 в 21:43

Поезди пока так. Если крестовины менять НЕ придётся вместе с моторным маслом - значит, терпимо.

0
ipkaban
4 октября 2013 в 21:48

В принципе не критично.

Вывеси автомобиль и посмотри насколько выходят когда подвеска полностью опущена.

Обычно ничего менять ненужно, но иногда встречается что действительно нужно ваять вставку. Но редко.

Лифт я так понимаю 8 см.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 октября 2013 в 21:59

Вставку между рессорой и мостом, чтобы мост повернуть?

0
sma
4 октября 2013 в 22:11

Нее мост по другому поварачивают)) Кардан иногда нужно удлинить, но это на протиках, где мосты перемещают.

Иногда даже вот такие проставочки.)))

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 4 октября 2013 в 22:21

про удлинять-то понятно, но я думаю 1 см вылета непринципиально. Хотя, конечно, смотреть надо - сколько осталось... но КМК должно оставшегося хватить. Углы карданов, думаю, критичнее окажутся. А как на УАЗе еще мост повернуть? Если тока серьги задние опускать?

0
sma
4 октября 2013 в 22:17

Ну чаще всего так и делают Ставят газелевские. Но Газелевские серьги зло.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 октября 2013 в 22:20

А впереди, если на рессорах? Там же серьги укорачивать придётся...

0
sma
4 октября 2013 в 22:24

При максимальном лифте и по уму вообще все переваривается.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 октября 2013 в 22:34

там чулки - сталюга или чугун?

0
sma
4 октября 2013 в 22:59

У козла? Чугуний. У хантеров у некоторых сталь.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 12:22

Я так понимаю, на Спайсерах - сталь, на Тимкенах - чугун... Чугун варить хуже...

0
sma
5 октября 2013 в 12:28

А зачем его варить? Он не съедобный. А если что перечулковал и все.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 12:50

Да, чота я забыл, что на Тимкенах чулки съемные.

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:36

Я варю двойные Газелевские в паре по 2шт на сторону. их не должно согнуть. Позже сфоткаю отчётец. Они 13см, а так 23см получается.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 12:38

Они 13см, а так 23см получается.

Чего?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:49

Серги. Сваренные. Расстояние на простых - 13см, на сваренных 23см. - мерияется рулеткой от центра до центра по дыркам. Они на 10см длиннее.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 12:51

Кароче кинематику подвески ты так и не изучил. Жаль.

0
тучеед
5 октября 2013 в 13:01

Будем путём тыка))

Я прочитал про лифт подвески, а там , откровенно говаря - такое дерьмо пишут, что мрак. Странно, что у этих людей машины есть. Все тыкаются. Просто у меня 3-й лифт (2 Нивы не в щёт), так примерно понимаю, но про карданы не ясно.

Я бодики не буду никогда ставить, мне лучьше подвеску выкидывать вверх. Бодики "гуляют", что за крутых с джип магазина, что на шайбах. Таже фигня.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 13:04

По тому что ты не пробовал не разу полиуретан.

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:03

Лифт ровно 10см. Без бодиков. Я купил расширители 40мм которые, возможно придётся под серьги ещё 3см лепить втулочки. Тогда 13см получается. До порога было на том 33колёса ровно 50см. На этом уже 64см до порогов.,Если втулочки вставляю, то 67см, но рессоры прямые становятся, серьги их почему то выравнивают. Ну и и 38см до баклушки моста, но калёса перекаченные 2.8А, как сдую на 1.5А, станет 36-37см примерно. Как раз он на ровной бетонке стоит и видать точно.

При полностью вывешенных не более 1 см, ну пусть 13мм максимум.

Цыфры точные. Не вру. Мне смысла нет выдумывать.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 12:12

Уазик ты вот мне скажи как ты подвеской на 10 см отлифтовал))))))))

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:39

Сварил серьги. Если втулочки-бобышки (хрен знает как их называют, с реактивных тяг Ваза, отрезал по 3см, как раз встают). Тогда 13см будет. И можно ещё , сняв рессоры, под рессоры проставки подлОжить, там 3см точно можно, тогда чистыми 15см будет без проблем, но я так не хочу, очкую чёта. Поезжу на 10см пока что.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 12:47

Кароче так не правильно. Правильно вот так.

Ну или вот так

Ну и есесно

И при этом лифт 10 см никак не получается. И не получится.

Фотографии не мои, честно стырил из рунета так как своих все в Москве.

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:53

Вот на первой фотке - заводские 6см. Газель - 13см. Я сварил 23см. Это уже на 10см мост оторван.

На второй фотке слишком заумно, у меня прощще. И проверено на предудущем уазике, не подвели.(позже вфоткаю, покажу)

На 3-ей фотке - проставки под рессоры. Я так не хочу. Ставил - рессоры гуляют. Постоянно тянуть надо. В рессоры не полез.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 12:58

Блин учи уже мат часть. Никак ты серьгами не отлифтуешь на 10 см. Это полный бред.

0
тучеед
5 октября 2013 в 13:04

Я позже покажу. как не отшлифую, если уже на 10см переварил ?. Мост оторван на 10см. Это не лифт ? По рулетке также высота порогов втала на 10см выше. Не пойму. Почему бред.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 13:07

Кстати у тебя мост гуляет изза длинных срег. А проставки под риссоры ты не разу не пробовал или использовал гыыыы транспортерную ленту. При полиуретане ничего тянуть постоянно не нужно и ничего не у кого не гуляет.

По тому что подумай как работает подвеска на сжатие.

+1
тучеед
5 октября 2013 в 13:59

Мост вперёд назад или вбок гулять будет ?

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 13:08

Чтобы на мосту получить +10 см, надо в добавок к твоей серьге еще и передний конец рессоры на те же 10 см опускать. А так только половина будет.

0
sma
изменен 5 октября 2013 в 13:13

Не на 10ть а на 15. При этом мост будет гулять продольно как не усиливай, сайлент блоки расходка на поездку. А рессора выгнется в другую сторону и лифта все равно не будет)))) Единсвенный способ это проставки под крепление серьги. Но не больше 7 см. 7 см уже экстрим.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 13:17

Ну это я теоретически, чисто с геометрической стороны. Не вдаваясь в вопросы реальной эксплуатации.

0
sma
5 октября 2013 в 13:21

А чего там в реальность вдаватся? И так понятно. Врядли вообще ктото так додумался делать.

Хотя знаю случай когда человек решил заварить диферинциал моста. Ну типо постоянная включенная блокировка. Также не разобрался в вопросе взял морковку тоже приварил к дифу)))))

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 13:32

А-ха-ха-ха-ха-ааааааааа!!!!!!!!!!! Ржака-обоссака!!!! Чел нереально отжог!!!! Не, ну не может такого быть - мож, он чисто по приколу?

0
sma
5 октября 2013 в 13:40

Неее реально. Это на форуме стритрейсеров на класике он заварил. Там тема была про блокировку. Ну народ пишет я диф заврил и все. Он такой типо а как варить? ему говарят береш диф завариваешь и все. Ну он там вопросы а что прям совсем варить весь? ему ну да. Ктож знал что он не знает что такое дифферинциал а что такое первичный вал))) Выложил фотографии, типо оцените, так хватит? Ну народ и охренел. Потом ему конечно показали как нужно было. Он еще тему создал как отбить сварку чтобы звезды целые были. Но там уже чисто ржака была.

Вот чтобы никто не повторял таково))))) Так вот правильно.

0
sma
5 октября 2013 в 14:01

Возможно. Щас он висит задраный, проставки поставлю, соберу, опущу, промеряю. Возможно ты и прав. Я об этом не подумал.

Хотя у меня передняя часть на 5см с уголков переварена была уже и усилена, там нестандарт.

0
sma
5 октября 2013 в 13:17

И вот еще что если обе серьги увеличить то мост уйдет спереди вперед а серьги станут паральны земле после первогоже прыжка.

0
тучеед
5 октября 2013 в 13:56

Прыгал нещадно. Не замечал, чтоб вовнутрь уходили. С этим нормально.

А про диф прикольно. Я, если и блоки поставлю, то самоблоки буду.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 14:05

Тыбы фотографии залил, интересно посмотреть. Подсказать могу.

Только в тему а не в профиль.

Ну так тяже не удлинял сильно. Хотя 10 см это реально много и нафиг ненужно.

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 13:01

Газель - 13см. Я сварил 23см. Это уже на 10см мост оторван

ничуть не бывало. Это задний конец рессоры на 10 см оторван, а на мосту вполовину (примерно) меньше будет

проставки под рессоры. Я так не хочу. Ставил - рессоры гуляют

у тебя, может, проставки из гумна сделаны были, или стремянки? С чего рессорам гулять - им пофиг, к чему они притянуты - к мосту или к проставке, лишь бы плоскость не деформируемая была и стягивающее усилие по норме.

0
sma
5 октября 2013 в 13:08

Блин я тоже самое написал выше, но позже))) Да не пробовал и не понимает принципа работы подвески. В проставка еще по центу отвестие, ну ты понимаешь зачем)))

0
sma
5 октября 2013 в 13:41

Высокие стремянки - не держут, с пикапа пришлось снимать. Как на 469 держать будут, не скажу. но перекалупывать нехочу. итак тяжко ковыряца. Это не легко.

Как может быть на наполовину, если расстояние 10см чистого добавления длинны и по порогам так же на 10см выше стало.. х.з.

Понимаю, это и так ясно, что болт там. Гемора много. И болт "гуляет в пластике".

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 13:48

Какой гемор? час работы на полную лифтовку. )))))

Ты попробуй сначала потом пиши что чтото там гуляет или болтается.

А фиг знает у тебя все непонятно как или уменьшается или выростает.

Тыбы самто определился чтоли?)))))

ipkaban сегодня в 13:41 Следующий непрочитанный комментарий # полезно? да нет 0 / 0 Высокие стремянки - не держут, ipkaban сегодня в 12:53 # полезно? да нет 0 / 0

Вот на первой фотке - заводские 6см. Газель - 13см. Я сварил 23см. Это уже на 10см мост оторван.

+1
тучеед
5 октября 2013 в 13:51

Это ответ про 3-ю фотку по лифту., где белая пластиковая проставка под рессорой. Там стоят удлиннёные стремянки и они гуляют и изза просаживания капролона - постоянно отпускались. Вот я про что.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 13:54

Да сори Я чото перепутал с серьгами.

Капролон не просаживается вообще. Ну я понял что ты его даже не щупал. Кстати у моего ужаза люминивые стояли, небыло тогда капралона. и кузов никуда не ездил, хотя протавки были. Вроде гдето есть фотографии моего. Ща поищу.

0
тучеед
5 октября 2013 в 14:07

Как не щупал ? Пикап полностью весь на капролоне был

п

0
ipkaban
5 октября 2013 в 14:08

А вот на предыдущем уазике, видишь, гуляли, постоянно раскручивал и назад ставил.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 14:51

Гыыы. Понятно что ездил)))

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 15:01

А что за тонкие "блины" между циллиндрической проставкой и верхней кузовщиной? Из чего о ни?

0
sma
5 октября 2013 в 15:08

Это транспортёрная лента. Та самая, которую Верса не любил. тут она попросту выполняет функцию прокладки, чтобы железо по железу не играло. Проставки стальные самоточки. Тут 75мм бодики на том 469-м стояли.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 15:47

Вот тебе 100 раз говорили что променется и играть будет. Нет блин. Говорил не играет и не проминается. Вот она правдато, промялся и гулял. И проставки неправильные. Небось еще и отверстие такое что болт со свистом пролетает.

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 16:59

транспортёрная лента

так чего ж ты удивляешься, что "гуляют"? По другому и быть не может.

0
sma
5 октября 2013 в 17:08

Помнишь он утверждал что поставил и ничего не гуляет, ничего не промялось и все хорошо?))))

Ну я не буду искать меня хороший человек попросил не заниматься ерундой. Просто я помню.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 17:19

Помню, конечно.

0
sma
5 октября 2013 в 18:51

Неееее, мы спорили про... : ПРОСТАВКИ ТРАНСПОРТЁРНОЙ ЛЕНТЫ ПОД ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ........ и именно про них ты и Верса говарили, что это колхоз, что они ползают и повываливаются...

Не так ли ? Я помню, и могу найти страницы. но неважно. Давай не будем...

0
ipkaban
5 октября 2013 в 18:59

Ну да про них. Только ты так и не показал. Но если они здесь сжались то там и подавно. Просто мы это проходили уже. Я в отзыве про ниву даже описал)) Но там вааааще таааакой колхоз был.

0
тучеед
5 октября 2013 в 22:02

Вот первый мой ответ про ленты более 2-х лет назад :

uaz-pickap высокий рейтинг 14 мая 2011 в 23:25 #

0 / 0

Я клипы не могу просматривать. вай-фай глюканул на рессивере, на модеме лимитном сижу. Я же не везде по колее еду. 85-тапки-шиповки, на них цепки со скрутками. У меня клиренс 25см, до касания рамы 60см, лифт 111мм и увеличенные ходы подвески. Ездию и не жалуюсь. Кто сталкивался с бездорожьем - прекрасно понимают об чём речь. Кстати, колхозные транспортёрные ленты уже 35 тысяч км стоят как вкопанные и чё й то не стираются и не сбиваются. Странно. Не находишь ? Ты забыл про мой 4х4 Ниссан....В Армии Краз 260, уаз, Зил 131 и 157(дезоктиватор). Все виды тракторов,кроме К-700. Ну и гусеничные варианты. Так что небольшое представление в эксплуатации и ремонте 4х4 и 6х6 имею, но мне до тебя далеко по опыту. Я и не спорю.

А вот фото в анкете с транспортирной лентой..висит несколько лет...ты заходи если чё))

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 14:52

Так это бампер. Тоже сжимался капралон?))))

0
тучеед
5 октября 2013 в 15:10

Да, сжимание было на 5мм. Капролон на бампере на пикапе был 40мм. При сжатии стало 35мм. Он мнётся и играет и неустойчив. После всё снял и наглухо заварил... Лично мне капролоны не понравились. Шатко, хлюпко и неустойчиво.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 15:48

Тогда это был точно не капралон. Капралон не мнется вообще. И вообще не понятно накой хрен ставить на бампер проставки? А если лебится в бок? Колхоз блин.

0
тучеед
5 октября 2013 в 16:01

Не знаю. Там 8 болтов на 14мм.. + вес бампера + лебёдка. Зажал до усёру. Жмуца они. Из лесу приехал и отпустились. снова тянул. А покупал 2 года назад комплект за 4000р.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 16:16

Походу левак полеуретан капралон не проминается совсем. Он типо как люминий. И также не скользит.

А на бампере вот таких вот втулок, любых вообще не должно быть. При боковом лебежении они смещаются, гнутся. Бампер крепится жестко к раме. Если нужно как у тебя чуть удленить))) раму то наваривается на бампер квадрат труба с распорками по бокам. Хотя в твоем случаи проще было удленить крепление бампера к раме. Просто другое сделать. Ну и еще в твоем случаи бампер должен гдето примерно с серидины крепится к раме, просто попереченой. Но это если по уму.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 17:02

Походу левак полеуретан

у меня такое впечатление, что у Пикапа там ПНД - полиэтилен низкого давления, по цвету уж больно похож. И обминается он вполне.

0
sma
изменен 5 октября 2013 в 17:11

Капралон такоже по цвету. И кстати полеуретан который в домах как утеплитель используется тоже такойже. Но мнется если сильно надовить. Походу это он и есть. Везде подделки, даже у жиперов. Ужасть.

0
sma
5 октября 2013 в 17:13

Погоди ПНД этож трубы такие есть. Я думаю чото знакомое. Разводку некоторые в домах им делают.

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 17:23

Вообще-то ПНД (полиэтилен низкого давления) - это материал. Трубы с него - да, тоже делают, их так и называют: ПНД-труба. Есть еще ПП-труба (полипропилен).

0
sma
изменен 5 октября 2013 в 17:35

Ну полипропилен понятно. Сейчас в новостройках таким даже отопление разводят. Факт в том что материал не годный для этих целей.

Это а матерьял правда пишется материал?

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 17:44

матерьял правда пишется материал

х.з. Вроде так, но утверждать не буду.

материал не годный для этих целей

да

0
тучеед
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 17:52

ПНД-труба для канализации в-основном идёт и под холодную воду, для горячей не применяется. ПНД дешевле, чем ПП.

0
тучеед
5 октября 2013 в 18:46

Не, это цацки джипа, там отверстие строго под болты.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 19:00

чегото какойто левые фитюльки. Тебебы в Москво чтобы пощупать мог что есть что. Даже сайлент блоки полиуретановые хорошие от фиговых отличать научилсябы. Я их столько перепробовал что просто жуть. В итоге только одна фирма правильные делает.

А я в начале темы вообще про 21 болт крепления кузова к раме написал. Толи прикалывался толи бухой был))))

0
тучеед
5 октября 2013 в 22:12

Капролон - жёсткий, полеуритан - мягкий. А какой настоящий, какой нет - кто признаеца ?

Каротче, закончил постройку монстра. Завтра отпишусь, пофоткаю.

Выехал, прокатился и впал в шок...

рулится ЛЕГКО! Разгоняется легче, чем на 33-их ! Чё за хрень ?? Сопротивление качению меньше, что ли ? Не пойму. Руль что на асфальте, что на грунтовке - врашается как на ваз 06... Не пойму нифига. Залез на блоки бетонные - нигде не цепляет и не шаркает. Высота ахринеть ! залезал, чуть не свалился с него.. вобщем до порога 65см вышло, было 50см... ф шоке...

Вобщем - кайф ! Поеду на реку завтра, притоплю его метра в полтора, погляжу , выедит или нет.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 22:24

О блин. Сопротивление качению за счет чего утебя может быть? Ты или опиши не сумбурно лифт или сфотографируй подвеску подробно. Так я сказать не могу. Но если ты удленнил серьги. Покажи кстати как. Ну просто хочу увидеть. То да. По идеи они у тебя должны вообще сейчас стоять наискосок поднагрузкой. а при динамике долбить будут.

Ну и еще тебе нужно зайцем прокатится по колейке. За счет того что мост гуляет ты должен ощущать руление отличное и вылезать из колеии накотом так как это делают внедоры с независимой подвеской. Только там за счет того что угол крена колеса присудствует а у тебя за счет того что мост смещается в оределенном диапозоне. Ну не важно про подробности. Просто такая казалосьбы хорошая рулежка приведет к тому что ты не сможеш преодолевать по диагонали колии и сайленты будут расходниками. И не заметиш как втулки разобьет.

Хотя я пока не видел немогу точно сказать может быть у тебя не все так кретично как ты описываешь.

0
тучеед
6 октября 2013 в 14:01

Вот фотки:

Такой стал.

Вылет 40мм :

Вид сзади(расстояние от рессор).

Усилитель передней рессоры :

Удлинение амортизатора :

Передняя серьга :

Вид взади :

Под зад к серьгам, поставил 30х сантиметровые проставки-(бобышки)

Вот сама серьга. Потребовалось 6шт на 1 сторону.

Вот так мы смотримся снизу.

ТЕПЕРЬ РАЗМЕРЫ :

Вот высота верхней точки.

До бампера :

35см до моста:

До порога:

Колёсико :

Ну и в конце - вид сбоку.

Вот что получилось...

0
ipkaban
6 октября 2013 в 14:08

Ну довольно таки порядочно. Жить будет. Но усилил ты не правильно, потом поймеш почему или просто не заметишь. Спасибо за фотографии, ты не редиско всем говорю. Он не редиско.

Уаз если что я могу их брать для примера на другой форум? ты не против?.

А зачем ты болгарил после того ка все собрал?

+2
тучеед
6 октября 2013 в 14:16

Можешь. Я не против.

Я не болгарил. Спереди вырезы от того хозяина, я не понял, зачем они.

Колесо накаченное, а стравить 92-91 будет. Сёдня поеду прокачусь. Уже в грязьку въехал, но по колено, так ничё и не понял, проехал и всё. тока поиспачкался))

По трассе не таскает, уверенно еду с одной рукой. По ходовке всё поменял резиновое.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 14:23

А втже. Чтото подвариваль? или варил уже помету просто?

0
ipkaban
6 октября 2013 в 19:55

Катаюсь. уписялся) заодно и сфоткал))

Приехал. Полёт нормальный..

0
ipkaban
6 октября 2013 в 14:11

И у меня к тебе еще вопрос вот это где крепится ? Можеш сфотографировать. На моих видюшках видно как оно, а как у тебя?

Ну я про защиту. Не я ничего просто интересно.

+2
тучеед
6 октября 2013 в 14:33

Вот : к раме ухо и болт на 12.

вот обе стороны(снутри уголок не варил, можно, но держит и так) :

Переднюю часть к усилитель передней рессоры(тут сам, у всех по разному)

Вот как выглядит внутренняя сторона. Всё с нержавейки. Она прочнее.

+1
ipkaban
6 октября 2013 в 14:35

Угу. кстати достойно вполне. Только редкая решотка а так я добрмс. Я примерноттакже и делаю. Ну вернее у меня.

+1
тучеед
6 октября 2013 в 14:42

Вот я решёткой в колее пару серьёзных ударов словил, аж зубы клацнули, после вылез, даже не помялось. Вроде держит.

http://www.youtube.com/watch?v=V31jdZUaJrY
0
ipkaban
6 октября 2013 в 14:46

Нене это тема. Я согласен. Вот я даже видео нашел Это когда еще ужазика только купил)))

http://my.mail.ru/video/list/tbarsuk/_myvideo#video=/list/tbarsuk/_myvideo/25

0
тучеед
6 октября 2013 в 14:54

Клас ! Я аж на заистерил... У нас щас всё залито, уже уехали бы, но расширитель лопнул, поехал менять в Краснодар.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 15:00

Расширитель чего?

0
тучеед
6 октября 2013 в 15:04

Расширитель дисков. 40мм. Он алюминиевый, стали закручивать и он лопнул. Но поменяют без проблем, их косяк.

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 октября 2013 в 22:39

рулится ЛЕГКО! Разгоняется легче, чем на 33-их ! (...) Вобщем - кайф

я выпью за то, чтобы это было на самом деле, а не только тебе казалось! Удачи!

0
sma
изменен 5 октября 2013 в 22:56

Ты читал мой отзыв про ниву? Вот тооже самое. ))) Стопудово. И хрен кто меня оспорилбы в тот момент когда я вокруг дома все проверял. Просто ощущения другие и все. Особенно когда это в первый раз и действительно самостоятельно.

Хотя я вообще но понимаю то он купил уже с бодилифтом и ваще вес афигенный. То он просит вопроса когда уже вывесил и удленнил серьги. Хрен проссыш этого трещетку. Вообще некакой логики и последовательности. Или я просто чтото не понимаю.

0
sma
6 октября 2013 в 12:34

Не кажется. Проехал уже сёдня километров 60. Аххиренноо ! Только гул, но на тыкву не давит, не критичный. 70км\ч едит нормально. Торможение адекватное. Наоборот, какой то шустрый стал. Не жалею. Дурилко был, что давно не решался, начитался умников, а оно не так вабще.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 15:49

Гыы я смотрю ты оценки пошел вытыкать в помощь прошлому нику. Нуну.

0
тучеед
5 октября 2013 в 16:02

)) У меня 0.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 16:04

Кстати, тебе тоже ставят.. ?

Хочешь как насобираю + сы все тебе отдам. Я то в бане, мне пофиг.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 16:10

А у тебя не дофига твинков? Дед иван уаз пикап и этот еще. Сторм прознает забанит нафиг.

0
тучеед
5 октября 2013 в 16:15

Больше нету. Иван в вечном бане. Этот ник безобидный. Я не гавкаюсь, а мне реально нуно узнать про лифт.

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 16:20

А какже уазбука там все есть. Вопросов я чото не видел. Чего узнаватьто?

И вообще прикольное тролло. автомобиль вывешен, удленил серьги. Хочу узнать про лифт. Ага))) Обычно сначала узнают потом чтото делают.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 16:17

Расстрелял по тому что. Или обманываешь. Ты написал в этой теме сообщений 10 соответстно у тебя 20 патронов должно быть.

0
тучеед
5 октября 2013 в 16:19

15 примерно, они и есть...

0
ipkaban
5 октября 2013 в 16:20

ну а вышето пишеш )))))))

ipkaban сегодня в 16:02 # полезно? да нет 0 / 0

)) У меня 0.

0
тучеед
5 октября 2013 в 18:48

Фиг знает. Там у меня минусов больше.

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 октября 2013 в 22:18

карданы вышли на 1см

а сколько осталось?

0
sma
4 октября 2013 в 22:23

Да дофига там, можно вообще не парится на самом деле, так пол страны ездить. К томуже какойто непомню сколько штатный зазор. А чтобы закусывало креставины нужно еще см на 3 вытащить.

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:09

Да, там дофига, шлицы во всю длинну ведь, там сантиметров 12-15 точно есть.

Просто на диагоналке чтоб не клацнули. Карданы, мосты, крестовины и флянцы - всё новое. Меняю все втулки, резинки на полеуританчики. На амортизаторы (чистый газ) - добавляю(навариваю) по одному кольцу, т .е что бы ходЫ увеличить при вывешивании и не било при возврате и отжиме. Аморты с какого то иноджипа, по длинне на 1см длиннее Газелевких задних., + 5см надбавки - думаю, должно хватить.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 12:13

Не проще нормальные амы купить? Или переварить крепление амов если колхоз нравится?

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:47

Не хватает нормальных. Я объездил все магазины и всех достал. Те с иноджипа - афигенные, они мягкие и пробоя не дают, аж странно. Варить кольца точно надо. И всё переделывать. Если до 5см - а это для меня позорно мало))- то и той длинны хватит. А 10см и выше - надо мудриловом занимаца.

Кольца расширители 40мм - хватит ? Там 15мм, 40мм, 50мм бывают. Я взял 40мм, в джип магазине, они алюминиевые, и лёгкие, за 6тыщ комплект, не сталь стальные точить "за пиво".

Вобщем собранное накаченное 2.6А колесо Ф-бел 160М у меня весит 42кг 300гр на электронные весы закатил. Думаю, нормально. Та 34 на Пикапе - весила 49кг 900гр..

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 12:49

А о такой фирме как Тачдог ты есесно не слышал? Патрулячьи кстати длинноходние и встают как раз хорошо при лифтованой подвеске. Но колхоз дело добровольное. Нравится нагревать металл и делать слабое место на аме, делай.

0
тучеед
5 октября 2013 в 12:57

Они с Патруля или с Паджеро, я не помню, могу спросить точно. В вытянутом состоянии у меня от края до края - 65см. Газель - 63см. А мне надо 73см. Таких нету (смотрели так же в джип магазине). Там выше 67см нету, - а ценник - негуманный...мои один фиг варить придётся.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 13:00

От камаза поставь.

0
тучеед
5 октября 2013 в 13:36

У Камаза масляные. У Газона так же, они пойдут, но много брака. На пикапе масляные не держали и плясали. Только газ держит лифт и тяжёлые колёса.

0
ipkaban
5 октября 2013 в 13:42

Кароче или переноси крепления или просто купи регулируемые. Но они дорогие и тебе врядли нужно)))

0
тучеед
5 октября 2013 в 13:53

А правда, что регулируемые не более 5см могут ?

0
ipkaban
изменен 5 октября 2013 в 13:56

могут и больше но тебе не пойдут. на уазе больше и не нужно. Да и они в принцепи для раллистов спринтеров.

0
тучеед
5 октября 2013 в 14:10

Ааа. пронял. На Рекстонах тоже вроде регулируемый лифт.

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2013 в 15:02

На Рекстонах тоже вроде регулируемый лифт

ЕМНИП, в штате там нет такого.

0
sma
5 октября 2013 в 15:12

Не скажу. Мне про это мужик в сервисе рассказывал. Может он так же прикалхозил. Он на Рекстоне ездил.

0
6 октября 2013 в 15:05
ipkaban сегодня в 14:59 # полезно? да нет 0 / 0

Патриоту нужен 6 или 8 горшковый двигатель. Тогда он станет похож "на настоящий внедорожник".

Вооот Вот стаким тобой я не прочь общатся. Честно понимешь что движок для патра говно. Ну не тянет он никак. Правда 6 целиндров ухудшат развесовку. Но это не важно. Патр даже ЗМЗный дизель не спасает. Там по большому счету вообще всю ходовую переберать нужно. И заного под этот автомобиль разробатывать, а не улучшать подвеску козла для такой махины.

0
тучеед
6 октября 2013 в 19:03

Ну да, если это так.. Я раньше говарил, что Патриот ездиит как хорошая ваз 09...Вот тут на пикапе я посухому не сувался, а на белках после дождичка сёдня сунулся.: протестировал малёха..

http://www.youtube.com/edit?video_id=AiJcv8h3ArI&video_referrer=watch&ns=1
0
ipkaban
6 октября 2013 в 19:06

пустая ссыльто.

0
тучеед
6 октября 2013 в 19:09

Да нет же, у меня открывается, стоит доступно всем. Я по ней смотрю. Только загрузил, может ещё в канале не открылась.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 19:11

0
тучеед
6 октября 2013 в 19:23

А ну вот так : (2 темы поездка уаза на белках)

http://www.youtube.com/my_videos?o=U
0
ipkaban
6 октября 2013 в 19:27

тоже самое.

0
тучеед
6 октября 2013 в 19:32

Пусть ктонибуть попробует открыть ссылку и скажет.

Ау ! Нука позырьте !

У меня открывается. странно.

0
ipkaban
был 4 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 октября 2013 в 11:50

У меня так же, как Туча скрин прислал - нет ничего...

0
6 октября 2013 в 19:35

http://www.youtube.com/user/MrREWWA

А нука вот войди, мой канал. Там позырь. Где Вазик ? Он у меня в подписчиках.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 19:37

Так работет уаз на белках посмотрел чутка. нехрена не видно по тому что обрезано.

0
тучеед
6 октября 2013 в 19:42

Та блин видево отвратное, тупо мобилка торчала в панели, регистратор забыл.. стыдно.. )) Получилось боком, а отредактировал - развернул и узко стало. блин.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 19:52

Да и ладно. Лично мне както все ровно ездитьто тебе. По фотографиям болие мение. Ну я правда не трезв и не вглядывался особо. Все равно уже зделал и будеши ездить так. Переделаешь если совсем накроется чтото, тыже не строитель а юзер. Но ябы делал изначально по другому. Ну просто тому что я через такое как у тебя прошел. Ну ито моя работа.

0
тучеед
6 октября 2013 в 20:07

Ано видишь как, сварка, болгарка, дрелька, все ключи - под рукой, ну и попёр. Просто у меня рядом нету таких людей типа тебя, что много лет понимают. Вот блин, и приходится самому. тяжко быть джипостроителем. 3 дня работы. в 50 тыщ втёрся. Тут задумка г\у ставить.. руки бьётся рулём ( на клипах изза ударов руля матюки и вопли)), - надо или демпфер ставить или гур.

На днях поедем посерьёзней. Канкретно влезем в жъпу мира.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 20:09

и демпфер и ЭУР. Но тока генку нужно 110тый.

0
тучеед
6 октября 2013 в 20:12

У меня 110тый стоит.

А ЭУР с чего ? Не слыхал. В задумках г\у Борисовский, либо Китаёзу какую-нибуть. Но то от тех,Ю то от других - отговаривают.

0
ipkaban
6 октября 2013 в 20:14

Электр усилитель Просто с ним меньше гемора в плане устанвки и эксплуотации. А то что он не такой информативный как ГУР для безлора по барабану ваще.

0
тучеед
6 октября 2013 в 20:22

С Калины ?

0
ipkaban
6 октября 2013 в 20:23

Зачем? С Нивы.

0
тучеед
6 октября 2013 в 20:35

Понял. спасибо. Я разузнаю. Понятное дело, что переделывать надо.

0
ipkaban
8 октября 2013 в 20:49

Вот пока я ссылку не потерял. Кароче здесь типо отзыв про ЭУР с короллы. Там есть ссылки на все части установки его. Это я просто случайно встретил дай думаю поделюсь.

Я ставлю и от тойот и от фольцев и от газелей ГУРы. Но от иномарок лучше всего И ЭУР ну просто проще. Кароче читай.

0
был 6 дней назад
НаLand Rover Range Rover 8 октября 2013 в 20:37

Вот снова заехаль..

А это я в овраг упоролся. Паджеркин бампер выдержал, бахнулись на 2-й пониженной внезапно.

))) Скоро видюху накатаю.

+1
Добавить комментарий