Что бы дёшево и сердито! Блокировки - есть ли разница то какая?
Что бы дёшево и сердито! Блокировки - есть ли разница то какая?
Вот видел мужик вылазит с Патриота - подходит к передним колёсам и поворачивает рычажок на каждом из передних колёс! Эта функция в каждом Патриоте или устанавливают за деньги? И вообще что есть заводское - как работает и требует ли доработки - раскажи?
Не стоят ни в каком штате. Это доп/опция, которая 8000руб стоит. У патриота полуоси в постоянном зацеплении))
Патриот "выпустился" в 2005 году. С 2000-2004(5)года выпускался СИМБИР. Шкворни шли пластиковые. С 2010года пошли подшипниковые и проблемы давно ушли. Чего тереть 3-х летние недостатки ? И патрубок об колонку перетирался и рулевая текла и неправильно радиатор стоят и его разбалтывало и т.д. Это давно устранено и нареканий не вызывает.
с 5того по 8й чтоли я тоже точно не помню. Потом как доп. Кстати как доп вроде и сейчас ставят.
Вот статейка про первые машины без хабов: http://media.club4x4.ru/489-uaz_patriot_2008.html
В общем у меня реальная каша в голове. У тебя Саня нету не каких Японских крутилок для полного привода - только рычаг переключения - так?И проводов на редукторе нет? Ручных хабов нет? В общем что есть и что нужно установить что бы машина всех делала!
А чё ты синими стрелками на втулки стабилизаторов показывашь, зачем ?. Справа красная стрелка - это проушина для тальки монтажа. никаких крутилок и хабов.
469-й переделанный. Далее прототип ТР-4. Вот это настоящий проходимец за 3 ляма, почти как Т-40АМ за 60тыщщ..... Я его куплю и капедц всем.
Вот : http://www.youtube.com/watch?v=WOmx82luXmE
и вот : настоящий джип.
http://www.youtube.com/watch?v=kkHIopmPYnI((на втулки стабилизаторов показывашь, зачем)) - да вот я спросить хочу это втулки резиновые - на Москвиче железные скобы на болтах их фиксировали. А на фото вид такой как буд то две втулки резиновые без скоб?
Там такая же хрень, как на Ваз 2101, на стабилизаторе, загляни под любую машину на улице и увидишь. На Патриоте так же, только взади, за мостом.
Да подъёмник на котором моторы в рем.мастерских вытаскивают. Лебёдка, но под потолком))
((это проушина для тальки монтажа)) - я не знаю что такое тальки обьясни по подробнее!
"Таль" - разновидность ручной лебедки на цепях, предназначенная работать в вертикальном (висячем) положении для подъема/опускания груза (а не перетаскивания по горизонтали, хотя и это возможно, но геморройно).
Нет - но не проч бы по оджигать по внелорожию!
Интересно - присадки есть эффективные которые убирают подвывания от трансмиссии?
В общем много вопросов к Александру!
Возьми т.-драйв...тебе должны дать его....если не дают-сошлись на нас!!Мы все тебя поддержим!!!!
Даже l200 тоже пора тестануть и раставить между ними все точки! Что бы Саня с Лёхай больше не ругались!
А я что? разве против?)))))
А кстати что в журналах, что в некоторых роликах с телепередач забавно читать или смотреть как люди далекие от бездорожъя тестируют внедоры на проходимость. Иногда просто ржачь. А иногда все тесты сводятся к тому что вот в этом автомобиле рычаг раздатки не из того пластика и находится слишком близко к сидению водителя. А у вот у этого руль слишком толстый и дворники не доходят до рамки лобового стекла. Кароче 1й проходимее.))))
Это глупости.
Я не против теста. Всё запишем. 160 на спидометре я покажу тоже. Заснимем. Метр брода замеряем и проеду. Какие вопросы то ? Всё строго в штате. На Патриоте никаких переделок.
Как бы Тучеед не злился, я по мелочи могу ошибаться, а по настоящему - никогда не обману.
Не надо Саня - он ещё не одного видео не вылажил как он делает УАЗа. А судя по фоткам которые он раньше выкладывал - он вообще пешком ходит!
Воот и ты после этого типо не троль, Ага)))
Тыже в курсе что это сейчас уцепится начнет нервно чото писать. Потом может быть я чтото отвечу и мы типо поругаемся.
Правда сейчас так не будет. Но ведь ты троллишь. Я вообще не понимаю почему тебя Шторм до сих пор на сайте держит.
А из за чего вам ругаться то? Я даже не знаю какая у тебя сейчас машина - когда то ты писал за Чери Амулед которого ты поменял на 2107 но по твоим понтам ты крут и у тебя хороший внедорожник а не какой нибудь болахон УАЗ
И запомни человек у которого есть деньги не когда не поведётся на 2107 и на ушатаный Амулед!!!
В отличии нас с тобой от Сани - он заработал на новый Патриот - а я и на Патриота нового не магу заработать. Так что Лёха завязывай с виртуальными фантазиями!!!
Ага я пишком хожу, еще и без в.у. сейчас. )) А про автомобили вообще ничего не знаю. Ну прям как ты.
Ты такойже походу тоже не читаешь что пишут. Зачем мне нужна была 7рка и почему я ее на амулет поменял. И запомни неодин зравомыслящий человек не будет кричать что джили или уаз лучше нормальных автомобилей. Единственно приимущество это цена и ничего больше.
С кем я общаюсь люди владеют салономи красоты а ездят на нивах. Вот дебилы)))
Я уже говрил на чем и почему я сам свой автомобиль не фотографирую. 4 раза говорил. Или тебя трещетка укусил и тебе нужно 20 раз повторить и все равно не дойдет?
Да ничё не подвывает. На том патриоте раздатка подвывала выше 90км\ч когда разгоняешься на полном приводе. На этом тишина как в танке. Единственное - так это пры выжиме педали сцепления - раздаётся характерное клацанье в тормозных барабанах ручника на второй передаче и всё. Но не напряжно. Более никаких подвываний нету. С чего ты взял ? Полная тишина и комфорт.
Слушай мне кажется или он больной? Предлогали вообще Х мену пройти тест драйв на всех автомобилях и поделится своим мнением. А этот чудик про какето 160 говорит.
Кс тати а чего естьже видео много о патре и Л200 от журналов тестдрайвы. Там и про шумность раздатки патра и про управляемость эльки.
Хотя х мен былобы прикольнее)))
Я просто сказал, что Патриот поедит 160км\ч. И всё. Нельзя что ли ? Харош "гонять". Ты прочитай ветку сначала.
Млин, извиняюсь, но возникла аналогия с владельцами "четырнадцатых", которые часто рассказывают, как влёгкую выжимают 180. :) Патриот, может, и поедет 160, но это за пределами паспортных данных. Какой смысл, какая цена? Реально на Патре с такой скоростью никто ездить не будет.
120 -130 по убитой дороге петляющей он спокойно едет сам на Джили топил за ним только тот уехал - а по хорошей и прямой я думаю спокойно разгонится!
У Патриота максималка 150. При 160, если он до них разгонится, обороты будут в красной зоне или около. А это значит рычание двигателя, хороший аппетит, отсутствие запаса и т.д. Ну, проедешь 10-15 минут с такой скоростью, что называется на последнем издыхании, удовольствия не получишь. Только издевательство над машиной.
на бензине идёт 180(5 передача, стрелка тахометра в начале красной зоны).
по небольшому опыту эксплуатации могу сказать - мотор змз 40905 е-4 (е4, 2012г) настроен очень и очень криво. до средних оборотов(~2500) мотор не едет(задушен), потом прёт до 3500-3800, потом тупит до 4000-4300 после - опять пытается крутиться и тут отсечка на ~4800 :(
4 ТЫС ОБОРОТОВ 160 КМ.Ч!
У меня второй Патриот. 160 еду рулю одной рукой. или думаешь фотик сам фоткал, а я вцепился в руль ? Свободно с одной рукой ехать можно. Нефик болтать. Есть такая же фотка у меня у Пикапа в отзывах.., я подумал. Что Меныч мой фотки киданул.
У меня на навигаторе - по спутнику есть в датчиках скорость 169км\ч... а всем известно, что навигатор меньше показывает... если "типа слово-за-слово" - я могу дисплей сфоткать и подтвердить.
Но я 130-140 свободно езжу. Это его крейсерская скорость и вы это прекрасно знаете., - если у вас и вправду есть Патриот..
Я сейчас новую фишку изобрёл для увеличения мощности двигателя - по динамике до 100км.ч - отними три секунды если за 11 секунд разгонялась!!!! - а после 100 машина вообще оживает!
УАЗу Патриоту сильно бы пригодилось -для конкуренции с мировыми производителями!
К стати такой Лексус стоит под 4 милиона рублей - двигатель мощностью под 300 л.с и разгон до 100 км.ч за 8.3 секунды!!!
Владелец Лексуса - был в шоке!
Патриоту нужен 6 или 8 горшковый двигатель. Тогда он станет похож "на настоящий внедорожник".
Ну, у меня впечатление, что фотка сделана человеком, находящимся в напряжении. :)
Вы хотите сказать, что вам на 140 комфортно? В салоне тихо? Колейности, неровности, боковой ветер - Уазик прёт как по рельсам? Впереди попутный Форд Транзит едет 130 - быстренько разгоняетесь до 160 и спокойно его обходите? Чуть дальше затяжной подъём - влетаете без потери скорости?
Для меня крейсерская 100-110. На ней комфортно, экономично и есть простор для манёвра. :)
На картинке 160. Допустим, погрешность спидометра 5%. Получаем реальные 152. До красной зоны всего 500 оборотов... Езжу на Патриоте 5 лет. Несколько раз разгонялся до 140-150 по спидометру. Оборотов не помню, но по ощущениям предел близко. Я понимаю, когда шпаришь 150 на Камри или Пассате - они не чуют, только давай. А Патрик тут явно не своей тарелке. Для него это режим "на взлёт" :) со всеми вытекающими... В 180 мне что-то не верится. :)
Начнём с блокировок - какие лучше - дешевле надёжнее и эффективнее!