Продолжаем.
Продолжаем.
Рожа у него такая грустная грустная. Типо вот блин ржут все. Обзывают хамером. Сами вы все хамеры.
Выснили что он не обязательно должен быть на портальных мостах.
Больше ничего не выяснили. Подтвердили кое что и переименовали кой кого.
Настоящий внедорожник должен по идеи иметь пространсвенную раму. Чтото типо вот так.
В отличии от обычной рамы она помогает очень много чему. И не только в случаи переворотов. В весе например реально помогает. Также при грамотном исполнении в ней могут проходить электропроводка и магистрали тормазной системы. Но это не обязательно и зачастую ослобляет саму конструкцию. Также некоторые части рамы могут быть специально утяжелены для создания правильной развесовки внедорожника.
Естесвенно внедорожник должен быть полноприводным. При этом иметь потенциал передач как для скоростной и динамичной езды так и для езды в натяг, на малых оборотах. Тоесть должна чтоять раздатка и делитель. Причем отдельно друг от друга. Раздатка должна работать прямо. То есть или ты включаеш ее или она просто отключена и автомобиль едит как обычный кросовер, возможно моноприводный.
Клиренс есесно важная определяющая внедорожника. Он должен быть большой. Но не в ущерб скоростным характеристикам. Автомобиль не должен опракидыватся в поворотах. Это достигается многими факторами в том числе и правельной развесовкой.
Развесовка должна быть идеально. Но при этом на внедорожнике все узлы и агрегаты по возможности должны быть подняты как можно болие высоко в раму. Или защищены. В идеале это просто ровное днище как у БТРа из которо торчат шрусы.
Подвеска, зависимая или независимая. Здесь спорный вопрос. Я склоняюсь к независимой. Но усиленной и защищенной. Илиже мостам типо Дана 44.
Вес. Внедорожник должен быть легким.
Кароче чтобы создать внедорожник подходящий для всех условий нужно. много чего рассчитать построить прототип и забыть об асфальте. Ибо хорошая проходимость в болоте и триале не сочитается с хорошей управляемочстью на трассе. Чемто по любому жертвуеш. Если зделать автомобиль для гумен он не поедит как таурег по асфальту. Если сделать для трассы он не поедит как уаз по гумнам изза веса и клиренса.
Производители давно придлумали оптимальные варианты. Паджеро. Патрол. Ленд крузер, Вренглер, УАЗ Нива. И прочие. У всех у них нужно улучшать либо скоростные и управленчиские характеристики на скорости либо характеристики проходимости. Либо мирится тем что дано либо мирится тем что чтото ты потеряеш когда его перестроиш.
И что самое важное надежность. Ну здесь много можно обсуждать.
Ну собстно все.
Большинство автомобилей повышеной проходимости с завода обладают именно оптимальным сочитанием скорость проходимость. Именно по этому я в свое время выбрал Эльку а сейчас рубикон.
А вот такие вот автомобили обладают довольно хорошими скоростными характеристиками и хорошей проходимостью. Онир называются экспедиционниками. Но они уступят по скорости трассовым а по проходимости прототипам. Но на трассовых ты в гумна не поедиш, а на протике по асфальту.
Ахренеть. Вот что значит тяпница. Такое ощущение что все только этой темы и ждали. Копили себе фотографии и видео, а потом запустили ))))))
Никогда не думал что на этом форуме тема про внедорожники за 5ть минут наберет 55 коментов. Ладно там сиськи, это понятно а тут железяки и такой ожиотаж. Ужас.
Нормально. Хотя конечно дорого но нормально. Чо поделаеш? Когда очень хочется заплатиш. Меня правда разводили на вообще какюто версию с хромом за 2.600 Но я не согласился.
к сообщению «Правильный внедорожник каким должен быть?» в форуме «4x4» от пользователя uaz-pickap получен комментарий следующего содержания:
Да не лезет шишига в подъём
http://www.youtube.com/watch?v=sJdkRqg_vTg
Вот сказочники. Тугое и тяжёлое карыто.
)))))) как раз и понятно, как 66 едет. а уазик нихера.....
Мы по пьяни шишигу раз на дерево повесили )))) утром просыпаемся, батюшки...на лебёдке почти на 90 градусов стоит. и ведь ума хватило на дерево слазить, зацепить лебёдку, обратно отцепить не смогли ))) спилили дерево.
Я тебе показывал как доказывал как нужно силовые бампера в ниву крепить?
Блин гдето потерял. Виделже недавно. Кароче тема очень старая годов так 2005го. я взял примотал трос лебедки на крышу здания и лебедился в итоге см на 20 поднял Ниву вдоль стены вертикально лебедой. Она просто висела на тросу. Может вазик найдет. Я когдато давно постил. А потом на другой свое ниве так брал некоторые точки на соревнованиях. Ща поищу, может найду.
С какого перепугу? в ней веса то.....тем более если лонжи подготовленые под лебеь, сверленые и усиленые, чё им будет......я за обычный алюминевый бампер домкратил в болоте несколько раз, ничего не вырвал. первый раз помял, потом стал умнее, палочку в бампер вкладывал) задирал на полную.
Ну уазов ТРррр много. У них эдиология такая. Не знаем значит априори фигово. Мы их объедим.
Я вообще за старые люминевые бампера от 2121 с 6тыми стопарями которая. Им совсем силовые бампера не нужны. Джечится только в путь. Только брусок подкладывай и все. А на 21213 уже фольга.
У меня 21214 была, но бампер я тебе скажу огого. за него и домкратил. говорю же, брусок у меня был специальный по размеру, вкладывал внутрь чтоб нижний край не загибался. что спереди, что сзади. один раз шибко дёрнули, прилип в болотине. пол жопы оторвали )))) сгнила одна сторона.
у 21214 небыло люминевых бамперов там вще фольга. Теб яобманули продали кусок старого бампера. ))))))
Даже не спорь на ранних 21213 были еще в первых априях люминевые нормальные бампера на 21214 их просто не могло быть, по нормам безопасности пешеходов.
Зачем мне врать? когда мне въехала Эсперо первый раз его погнула. ездил так долго, потом решил выправить. снял, начал разбирать. там внутри всё сгнило, потом всё новое покупал, даже железки под пластиковыми клыками и внутри резинки. всё в труху. а выправил, только подложив под лапу у фуры, надавив, и потом долбанув хорошенько кувалдой ))
Задний был железный. по кой то хер предыдущий владелец обклеил его плёнкой, которая потом некрасиво лоскутами отваливалась))
Да я не говорю что ты вреш. Простонебыло с завода никогда нормальных бамперов на 21214. Наверное до тебя его поменяли.
Может быть, не знаю.у тестя 21213, такой же точно бампер. у него точно не меняный, я сам ему машину покупал, из первых рук, она ещё заводской краской пахла. какого года она, точно не помню, последние карбюраторные были.
Ну 213х возможно. А вот на 214 уже запретили эти бампера. Просто их было наштамповано много и их ставили на 213е но уже начали выпускать новые все зависило на каком заводе выпустили ниву на Волжком мли на Камском. А на 214 уже вступил закон о том что незя такие бампера и начали ставить бумажные.
Мне когда Нексия выскочила перед мордой, хотел уйти вправо, не успел. в итоге. у меня погнуло бампер, левую сторону от места крепления, и им же погнуло крыло. если бы бил его прямо, не крутя рулетку, скорее всего вообще ничего бы ему не было )))
А вот с Нексией всё грустнее. стойка в салоне, порог загнуло внутрь салона как французскую булку, дверь вхлам, крыло переднее. и стёклами своими мне весь капот завалил ещё....
Теперь я понял о чём ты. да, встречал такие из фольги бамперёшки, точно. мягкие, тонкие, лёгкие. неее, у меня тот самый был, старый.
Ну вот. Я когда только начинал заниматся нивами своял себе бампер из швейлера 20 толщиной))) Въехал в новенький сааб, саабу трындец, а у мой нивки лонж порвало. Зато бампер ваще целый )))) Я тогда думал чем крепче бампер тем круче. )))
Потом уже позже я воял бампера из обычной квадрат трыбы легкой. Въехал в Нексию бампер поцарапал нескию расфигаяил. Думаю блин лонжу трынц на ниве. А с ним нефига. На 2 отверстия в каждом лонже крепил. Но тогда еще не усиливал. Както и не думал когдато давно об усилении, приломлении и вообще обо всем этом.
Сейчас вообще на Нивы делаю легкие бамперочки в которые легко вставляется лебеда, которые не гнутся об пеньки и деревья. Но они и не рвут и не гнут лонжи. А все изза ребер жосткости.
Особенно в клипе, где шишигу вытащили за очко назад, и туда следом уазик попёр...
Да не ломится она. В лесу неповоротливая и на подъёмы виснет.
Виснет она как все остальные машины, не больше ни меньше. прёт она лучше других машин, какой там уазик, окстись.
Не окстюсь.. длинная база, с профилем как у меня и с массой на полторы тонны больше - никогда не будет переть лучьше, уаза. А клиренс у нас одинаковый.
На клипе видно, что всё повыворачивал себе, сломал торчащую горловину бака и с текущим бензином въехал в водоём. За это поипалтьнику надо вапщето звякать. Она на пределе изхищрялась, где следом уазик просто проехал.
Тут извращенцы штоли ? Или я один такой странный и не так на мир смотрю. Меня злит уже.
Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]
Я просто поберёг твои нервы)) это звучит как мне пойху )
Саня и правда по сторонам совсем не смотрит)) уаз это сверх-супер-пупер везделаз, который никогда не ломаецца, гоняет 140 по пашне, плавает, перепрыгивает рвы, ну а в болоте вёслами выгребает запрсто.
Тррр пишет в разговоре про упровляемость полным приводом.
Пусть так. Мне похрен, что там в мосту и раздатке крутица. Главное едит. Шоб не выбивало. А сломаеца, я сам сниму, разберу, поменяю, соберу и будет ездить, куды нахрен деница. Кпп и в Москвиче 2140, кпп ваз 21013, мост Волги ( с 3-й попытки), про моцики молчу(на спор с завязанными глазами Яву собирал) и т.д. При этом меня никто не спрашивал про маркировки и разновидности деталей.
Поэтому мня это забавляет. Один фиг переберу. Потыркаю, покручу и пойму, чё куда включается и куда шеволица. А как это называется - пох.
Ответ ему пишу.)))
Вся фигня в том что если ты не знаеш принци работы полного привода на конкретном автомобиле т ы не можеш знать как он себя поведет на том или ином дорожном покрытии, Только опытным путем. А это чревато. То что ты не знаеш как он себя ведет это точно иначе дочке джимника для езды зимой не хотелбы покупать.
Всё знать невозможно.
Вот блин заладили не покупай да не покупай. Зимой езда потихоньку на 4х4. Весь мир ездиит и нормально. Чё та слетевших с трассы джимников я не встречал.
Зимой езда потихоньку на 4х4. Весь мир ездиит и нормально. Чё та слетевших с трассы джимников я не встречал.
Я былало видал более десятка слетевших, за один только вечер снегопада пока по хайвею ехал. Среди слетевших заметно было непропорционально много больших Lexus GX. Они кстати с постоянным 4х4.
А потом даже появилось сообщение о приостановке продаж Lexus GX 460 по причине повышенной опасности опрокидывания. Проблему устранили перепрошивкой компьютера на Lexus GX 460, и также на Land Cruiser Prado с правым рулём.
. http://www.worldcarfans.com/110041425648/toyota-suspends-lexus-gx-460-sales-after-rollover-risk
ссылка на аглицком.
А в ДТП порой часто виновата на гололёде долбанная ваз 06 на лысой резине и с разным профилем, которая беды наделает гораздо больше, чем Лексусы и Крузаки.
У джимника подключаемый передок. И на полном он неплохо себя ведёт
http://www.youtube.com/watch?v=euwoA4tFScQ
Если тут едит, то по трассе - почему не поедит ?