УАЗик в деле!
Лёха, вот так (на 8:20) вы там в лесу Патриота на ниве уделывали ?? Надеюсь теперь то ты понял, что Нива как банан на тросе постоянно и мы Нивы с собой больше не берём. И странно, как ты Патриота таскал... она сама себя не тащит))
Ну и (с 19:15) и (с 23:30) обрати внимание...
Забавное видео))
Патриот проявил себя хорошо. Паджеро Спорт тоже. Нива похуже и в режиме "газ в пол". Но это из-за меньшего клиренса и безжалостного водителя. Исудзу разочаровал - всю дорогу на тросе. Лэнд Ровером хоть и восторгались, но не для него эти забавы.
Меньше. У нивы 15см, у Патриота 22см. Во многих темах Лёхи кричали, что Патриот не едит и что они на стоковых Нивах везде ехали, а Патриот - стоял. Они так убеждали ВСЕХ в этом, а я "пребывая в своём мире" - сильно возмущался и в ответ меня выставили дураком. И вот она ... правда... Нива - пузотёрка и никогда не сравница с рамным, пусть и стоковым патриотом.
Ну если колеса от инвалидки поставить, то наверно таки да-15см))), странно только почему в Жигуле-классике 16,5-17 см)))))))
Посмотри внимательно - на конструкцию подвески - нива подгребает под себя и застревает! В Патриоте мост - и весь снег который им подгребается проходит выше и в результате машина едет!
http://avtomarket.ru/forum/4x4/53715/Речь шла о клиренсе (высота дорожного просвета), даже ребенок задумается прежде чем заявить что у Нивы 15 см)))
Вот тебе залезания на зимнюю горку, где легкая Нива всех умыла, а твой абажаемый китайский Ховер вообще никакой...
Вот тебе залезания на зимнюю горку, где легкая Нива всех умыла, а твой абажаемый китайский Ховер вообще никакой...
Видео ниочем. Как ты думаешь, если одеть в одинаковую резину и посадить одного и того же постороннего водителя (не хозяина, а того, которому пофиг на машину) - будет какая-нибудь разница в данном конкретном случае? Я уверен - никакой.
Собственно такое же неоднозначное видео, которое выложил Х-Мен. Каждый верит в то, что хочет верить...Мне лично пофиг и поднадоел извечный холивар УАЗ v.s. Нива, но так как имеем в данный момент и то и это, имею хоть какое право подписываться под чем либо. Ховер кстати у жены на работе.... Мало что-то поменялось со времен 469-Б, тяжеловато УАЗу под такую горку, не его коронка. И вообще я за ЛуАЗики болею)))
такое же неоднозначное видео, которое выложил Х-Мен
совершенно верно, там надо точно так же подходить.
Вот что "Лунтик" может, реально как барон Мюнхаузен)))
Если есть что-нибудь подобное о Патриоте со схожей ситуацией - прошу в студию!))
Не вижу там чего-то особенного для внедорожника. ЛуАЗ там, кстати, ни разу не в стоке, даже очень НЕ....
Да знаю, что не сток, поэтому даже если есть что-нибудь подобное об УАЗе с большими колесами, хочется посмотреть как он будет выбираться с подобной передряги.
((а твой абажаемый китайский Ховер вообще никакой...)) Ховер не мой обожаемый Китаец!!! Джиля моя!!!
Вот тебе видео где Нива слабовата против Ховера!
я на ниве,с прицепом,весной ранней,по нашим полям ездил между хуторами,даже не на снежинке.хош верь,нехош -прими за шутку.
Резину НИИШП Ралли - больше стандартной - арки маленько доработать и приподнять слегка Ниву!
В общем интересно потестить в таких условиях!
А чем тебе видео которое Леха выкладывал не доказательство? Ах да. Доказательство только то во что хочется верить.
Леха 100 раз сказал что все зависит ОТ. Этих ОТ масса. Гдето нива лучше ужаза поедит, гдето ужаз лучше. Универсальных проходимцев мало.
Ну на твоей надежде может быть клиренс и 15 у всех нормальных нив 19 в стоке, на просевших пружинах.
Хотя я привык что ты когда нужно преуменьшаеш а когда выгодно преувеличиваеш. Но это уже надоело, реально.
На Надежде 5см лифт только был. А по клиренсу - она такая же нива.
Нива никогда не будет лучьше уаза. Посмотри ещё раз видео Иксыча. Нива как банан в конце у патриота на учкуре телепалась. Это не преувеличение. Просто глаза разуй. И реально смотри, а без предвзятого отношение к моему мнению. Тебя глючит моё мнение, а не факт, что нива дерьмо и не едит. Убери моё мнение и скажи, что нива дерьмо неедущее.
Я жду твоей правды))
бляха,ну на ниве я 4 года отработал.есть у нас и уазы,прости но манал я их.сравнивать сарай и жилой дом,почти одинаково.а по проходимости я им не уступал,но это был не джипинг.
Не ну к примеру по колеи ужаз лучше едит, по снегу когда как. Если на ниве не крутить слишком и надеть правильную резину она патра сделает как нехрен делать, а уж на песке тем болие.
У патра болие выносливая подвеска, у нивы она довольно хлипкая. У патра ходы подвески мизерные, у нивы довольно большие.
По лесу нива лучше. По всяким грязюкам типо болот нива обычно уезжает дальше. Но потом тоже плюхается.
Все дело в весе, базе, подвески.
Трррещетке не читать он все равно не вкурит ничего.
Да забыл. При спринте патр вообще никакой нива весч. Но тоже уступает многим.
Хотя лучше сравнивать шниву и патр. ниву и козла. Здесь тоже самое гдето казел хуже гдето нива хуже. Но в целом нива проигрывает.
А что мне на видео смотреть я на том и на другом ездил. Твое мнение мне по барабану вообще, давным давно. Тем болие после перлов о том вренглер не едит, патрол не едит, у дефа чтото торчит ниже рамы и клиренс как у класики ваза. И то что у нивы клиренс 15. Это вообще бред полнейший. Я уже сказал свое мнение гдето нива лучше едит гдето уаз.
Еще раз для тех кто в танке пришиблены люком у нивы клиренс 20, 22 см. У дефов в зависимости от 22 и 27.
Какая падла за ответы минусы ставит ? Иди нах придурок!
Спасибо.
Меня не минусы вымораживают. Мне пох. А 3.14даRasы, которые по тихому крысятничают без обоснований.
Вобщем, ВЫ, ставящие минусы и не говарившие об этом - 3.14даRasы по умолчанию.
Либо разговаривайте в теме, и объясняйте причину несогласия, либо валите нахрен отсюда.
У Патриота по официальным данным 21 см. У Нивы я что-то не нашёл. В интернетах пишут в районе 20-22 см. Но Патриот всё равно как-то выше от дороги. И согласен с uaz-pickap - под днищем у него, кроме мостов, ничего особо не торчит.
А что там ещё может торчать? )))) и на какой резине 21 см? у Нивы тоже 21. это на стандартной резине, ессичё)
Ну мало ли. У Гранд Витары вон целая раздатка торчит. И ничего - "классика внедорожного жанра" (с сайта Сузуки). :) Про дорожный просвет Патриота данные прямиком от УАЗа.
Да там мост с ваз 06, только не на 13, а на 16 профиле. Один фиг на вояках под 40см))) Поэтому я особо и не парюсь))
Вот вот вот. А до яблока - 15см)), чулки и стринги - не помогают и не являются показателем клиренса))
Вообщето у большинства производителей клиренс мерится именно по яблоку ну или по самой нижней точке. Хотя я конечно понимаю тебе выгоднее вообще по аркам мерить ну это если на уазе, а на всем остальном по нижней точке. Кстати ты замерь сколько от земли до нижней точки твоих порогов на патре, так по приколу)))) Если не понял про что я про трубу которая загнута у колес.
Вт кстати и прикол у патра до яблока 15 см)))
Я именно про нижнюю точку яблока и мею ввиду. Харош прикаловаца. Я во многие темы фоты кидал от земли до яблока( я баклушка моста называл).
У Патриота 22см в штате на резине 225\65\16. Не смеши людей. Не пытайся меня выставить дураком.
Труба, которая загнута, - она вровень с серединой ступицы. Это примерно 35см. Не понял прикола. Причём тут труба ? Может мне пороги 469-го обрезанного промерить ? уверен, ты опечалишься)))
С чего мне печалится? Твои замеры, они изночально не правдивые. Я и то и другое каждый день щупаю и знаю какой реальный клиренс, а ты до сих пор думаеш что у дефа клиренс как у класики а у нивы 15 см. Ну и дурака постоянно включаеш. Вот где печалька, но мне честно говаря пофигу, твоя бользнь и тебе ее лечить. Нормальные люди давно поняли что ты чуш как Хмен взятую от болды городиш лишбы както преукрасить свои ужазы.
Я одинаково уважаю и Нивы, и Уазики. Но простые примеры. Ездил на 3-дверной Ниве по ухабам - на серьёзных перепадах колёса чиркают по аркам. Теперь еду по тем же ухабам на Патриоте - ничего не чиркает. Ездил на Ниве по высокой траве - передний номер пошарпанный стал. На Патрике еду по ещё более высокой траве - на номере никаких следов. Может, это всё и не связано напрямую с клиренсом, но такие вроде бы мелочи повышают Патриот в моих глазах. :)
Ну вопервых у патра сама морда выше, не зависимо от клиренса. Кузов у него сделан массивыным с виду. На бездоре толку от этого никакова. А вот номер изза того что расположен выше не царапается.
А по порогам цеплялся на ниве по тому что подвеска у нивы работает в гораздо большем диапазоне чем у патра. Тоесть ты наехал на ухаб подвеска отработала на сжатие , ты чиркнулся. а уаз наехал мост вместе с кузовом сместился , ты не чиркнулся.
Пусть мои примеры не имеют отношения к клиренсу.
Но высокая морда - это ведь плюс на бездорожье. Скажем, там, где Нива фарами в сугроб упрётся, Патриоту будет по бампер. :) Разве это не имеет значения?
Ну, ходы ходами, а мне спокойнее, когда не чиркает ничего. :)
Ага, а на белазе еще споконее. На самом деле пофигу насколько у твоего автомобиля высокая морда. Единсвенное чем она выше тем больше расстояние от морды до препятствия ты не видиш. Ну тоесть обзор хуже вперед. Но это не критично. Патр об сугроб бампер кстати пластиковый потеряет а нива ничего, ну максимум бампер погнет. А вообще не понятно нахрена так кузовом задрали патр, реально как в газеле сидиш, а клиренс небольшой. Зато смотрится массивно. Для любителе внешнего пафоса, чтобы все побольше казалось.
Предки Патриота тоже немаленькие. Так что прослеживается верность традициям и преемственность поколений. :) Не вижу ничего плохого в том, что машина выглядит солидно. И не понимаю, чем высокая посадка мешает на бездорожье. Обзор хороший, машину чувствуешь нормально.
Я знаю у Нивы три преимущества перед Патриотом - постоянный полный привод (надёжнее), малый вес и блокировка дифференциала. Там, где эти вещи действительно имеют значение, Патриот Ниве может проиграть. А в остальном - наврятли.
Больше у Патриота клиренс или меньше, но я уверен, что по колее, по пашне или по снегу он уедет дальше Нивы. Хотя бы за счёт большей отдалённости кузова от земли. Меньше трение - меньше сопротивление. Там, где Нива сядет на днище, Уазик ещё сможет ползти. Кстати - картинка. Клиренс на самом деле примерно одинаковый. С Патриотом не нашёл. :)
Ну а я что спорю чтоли? Не у патрика клиренс побольше, но незначительно. Уедит он дальше благодяря свое подвеске. А так кузов большой нафиг не нужен. Хотя и не критичен. Просто смешно когда автомобиль с виду такой серьезный а на деле содится рядом с нивами иногда чуть дальше. Что хорошо у патра это то что он может ехать в нвтяг, а нива воснавном все припядствия берет ходом. Но при этом у патра все равно не хватает тяги.
А что из джипов может заехать намного дальше Нивы? Мне кажется, таких нет. Всё то же самое можно сказать про более именитые Крузер, Дефендер и прочие - машины здоровые, но клиренс до Урала всё равно не дотягивает. :)
Да, мощный движок обоим не помешал бы. Хотя бы от иностранцев что-нибудь приспособили. Кстати, интересно было бы проехать на Ниве с дизелем Пежо 1,9. Слышал, что такие есть (ВАЗ-21215), но вживую не видел. По характеристикам он вроде не блещет, но мало ли. :)
Хотя бы от иностранцев что-нибудь приспособили
Получается Нива по цене иностранца, такое чудо никто не покупает.
Давайте и дальше рекламировать Ниву говорить какая она хорошая и у человека нет больше выбора по этому ему стоит приобрести это чудо техники!
Лично моё мнение эту повозку следует прикрыть!
https://www.youtube.com/watch?v=t_9NlvEXIFkЭтот автомобиль не хуже других авто, дурацкие выдёргивания из ютуба и подтасовка ради того, чтоб что нибудь ляпнуть, это конечно у тебя не отнять. если бундесы у себя продают, это критерий, не правда ли? вот жилю твою и лифаны всякие там как то не хотят продавать.
Обсалютно нормальный автомобиль если не ожидать от него чегото сверхестесвенного. По крайней мере на ней можно неплохо ездить как по грязи так и по асфальту. А на ужазе только по грязи если конечно у тебя не стальные яйца и тебе в кайф ездить с отсутвием какоготонибыло комфорта.
Просто нива как все универсальное несколько уступает в проходимости уазу а другим болие дорогим внедорам в комфорте. Зато ужаз полностью уступает в комфорте всем, при этом обладает неплохой проходимостью но зато в нем отсутсвует надежность как таковая, ну и комфорт опять таки, а это за частую определяющие факторы.
Лично я сейчас выбирая на чем ехать скажем в питер на ужазе или на ниве выберу ниву. Хотя раньше и на ужазе ездил нормально, но блин сейчас нефига не 80е и даже не 90е и чтото меня не тянет на сомнительные подвиги.
Ну а патрик хоть и приобрел комфорт зато он прилично потерял в проходимости, да и надежности в нем не сильно прибавилось.
В Патриоте с завода нужно установить большим радиусом колёса и проходимость будет не уступать старому УАЗу вот и всё!
На маленьких колёсах Патриот не едет как положено по грязи!
Тыто откуда знаеш? Чтоб на патр поставить большие колеса нужно извратится не хуже чем на Ниве для техже целей. И все одно он не вытягивает. Он больше под трассы заточен.
Без сильного извращения резину повышенного профиля ставили и немного арки дорабатывали!
ага на пол дюйма Только это вообще никак не влиет на его проходимость. А профиль ты хоть какой ставь только диски поменяй.
33 встают без переделок. Недавно переставлял с 460-го, ездил в гаи оформлять. Ездил весь день на 33. Нормально.
Подвеска работать начнет цеплять будет в арках, проверено. Да и вообщето ты всем кричиш что у тебя меголифт.
На Патриоте строго штат. Видишь, правду говарю, не выпепёндриваюсь. 255 встаёт. 265-я - на поворотах цепляла, но не критично. Диски без вылета, снаружи не цепляют.
Ну и? Доказал то что выше написано))) на 255й если по буеракам поедиш тереть будет. К стати снаружи)))) Ну дальше продолжать не буду. Никому это нафиг ненужно.
Если малыми партиями или на заказ, то да. Нужно лицензировать, наладить производство в промышленных масштабах. У китайцев вон хватило ума освоить старые двигатели Митсубиси.
Какой ценой? Выпускать по лицензии аналоги митсовских двс из фиговых матерьялов, с охренно расхожими допусками. По большому счету там от двс мится только общий принцип работы. И кстати митсовские запчасти на китайские аналоги не подходят.
Лично. Кое что подходит но большинсво нефига. Коленвал например не встает. Удивительно для тебя? Ты много чего еще не знаеш.
Я надеюсь, что наши инженеры могут более грамотно сделать. У китайцев ведь всё с наскока. А у нас как бы своя школа автомобилестроения, НИИ разные, заводы с историей. Если с умом и с желанием подойти, то всё получится. :)
Разработок немеренно. Воплащений нет. Есть несколько не плохих вариантов но в единичном экземпляре. Не принимают на завод. Нужно линии новые и оборудование новое. Дорого, типо.
Ужаз, Самурай, Паджеро, Патрол. СГВ.
Внатяг - важнее. Ты с ходу лужи в которых внезапные ямы и пни - хрена возьмёшь с лёту. А это на 50% слабее в проходимости. Что и требовалось доказать))
Бред. На ниве "щёлк привод" и всё "отработала нива на сжатие")))
Сел на пузо на ниве, а на мостах уаза шкребёшь в грязи, но едишь. И знпешь, что никакие пыльники и соплявые гранатки - не оборвуца))
Кстати. Шрусы обычно долго и упорно трещат. А полуоси неожидано рвутся. Но в целом мост на ужазе надежнее, правда на штатном ну или хотябы до 35й резины, а потом полуоси расходником становятся. На Ниве шрусы редко рвутся. Но бывет, все равно реже полуосоей на ужазе.
Ну зато на Ниве 33е это все кирдык раздатке. Хотя я строил и на 33й но впринципи ей это и ненужно чисто изза веса.
Некоторым надо. правда занижаеш ГП чтобы это хоть както ехало. Или ставиш бортовые редуктора, тогда она едит, но медленно, зато без ущерба трансмиссии. )))))))
Ну как нахрен? фанатики нивы любят, ну и для себя прикольно. Обычно занижаеш пониженую и редуктора. Хотя мое личное мнение бортовые всетаки болие правильно. Но тут кому что нравится. Просто еще не все могут нормальные бортовые зделать, чаще всего полная фигня которая рассыпается.
Покупаеш правильные главные пары и перетряхиваеш редуктора с раздаткой.
Что значит силовые редуктора? бортовые? Только на заказ и не каждый токарь еще вытачить. Звезды можно просто подобрать из тех что имеются в прадаже от тойже раздатки или кпп. Я так и делал. Вытачивал только сам корпус.
Редуктора в мосты силовые. ну, пониженые по другому. я привык так называть, скоростные и силовые, как на грузовых.
Так на грузовых просто делитель а так все тоже самое пониженные, повышенные.
Продаются 4.1 можно даже с завода заказать но качество сейчас фиговое, самый класс когда со старой 2121 найти, желательно вообще редуктора в сборе.
Нее, Лёх. редуктора разные, а коробасы одинаковые ))) в том то и дело. на самосвалах идут силовые, скорость больше 60(условно) не развивает. на тягачах скоростные, там скорость ограничена только электроникой .
Ааа ну да. Одни на тягу больше орентированы другие универсальные гыыы. Ну типо маз лесовоз и маз тягач для трассы.
Ну типа. у Камаза 3 вида редукторов, у МАЗа 2.на МАЗах зато бортовые разные, можно там отыграть, короче вариантов множество, а коробки одинаковые, и на ино то же самое. почему я и спросил про редуктора на Ниву, коробас с раздаткой оставить те же, а редуктора воткнуть силовые, не поедет больше 70-80, зато большие колёса будет крутить запросто.
Ваше мнение?