4x4

Сообщество

Полный привод! Полный вперед! Все про внедорожники. Покатушки, тюнинг, соревнования.
21 августа 2013

Деревенская разборка 4х4

УАЗик в деле!

Метки обсуждения: УАЗ
8 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
8

Комментарии100 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214121 августа 2013 в 21:39

Ваше мнение?

0
НаGeely МК, Москвич 214121 августа 2013 в 22:36

разборки с Патриотом - подключается Паджеро Спорт!

0
x-men
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover22 августа 2013 в 07:26

Лёха, вот так (на 8:20) вы там в лесу Патриота на ниве уделывали ?? Надеюсь теперь то ты понял, что Нива как банан на тросе постоянно и мы Нивы с собой больше не берём. И странно, как ты Патриота таскал... она сама себя не тащит))

Ну и (с 19:15) и (с 23:30) обрати внимание...

Забавное видео))

0
22 августа 2013 в 00:09

Патриот проявил себя хорошо. Паджеро Спорт тоже. Нива похуже и в режиме "газ в пол". Но это из-за меньшего клиренса и безжалостного водителя. Исудзу разочаровал - всю дорогу на тросе. Лэнд Ровером хоть и восторгались, но не для него эти забавы.

+1
johnsmith
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 августа 2013 в 10:22

У Нивы в стоке клиренс не меньше чем у Патриота в том же стоке....

0
risk
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Roverизменен 22 августа 2013 в 15:33

Меньше. У нивы 15см, у Патриота 22см. Во многих темах Лёхи кричали, что Патриот не едит и что они на стоковых Нивах везде ехали, а Патриот - стоял. Они так убеждали ВСЕХ в этом, а я "пребывая в своём мире" - сильно возмущался и в ответ меня выставили дураком. И вот она ... правда... Нива - пузотёрка и никогда не сравница с рамным, пусть и стоковым патриотом.

-1
uaz-pickap
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 августа 2013 в 17:41

Ну если колеса от инвалидки поставить, то наверно таки да-15см))), странно только почему в Жигуле-классике 16,5-17 см)))))))

+2
risk
НаGeely МК, Москвич 214122 августа 2013 в 21:36

Посмотри внимательно - на конструкцию подвески - нива подгребает под себя и застревает! В Патриоте мост - и весь снег который им подгребается проходит выше и в результате машина едет!

http://avtomarket.ru/forum/4x4/53715/
0
x-men
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 августа 2013 в 22:15

Речь шла о клиренсе (высота дорожного просвета), даже ребенок задумается прежде чем заявить что у Нивы 15 см)))

Вот тебе залезания на зимнюю горку, где легкая Нива всех умыла, а твой абажаемый китайский Ховер вообще никакой...

http://www.youtube.com/watch?v=IT7qFZWR6lA

0
risk
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2013 в 22:54

Вот тебе залезания на зимнюю горку, где легкая Нива всех умыла, а твой абажаемый китайский Ховер вообще никакой...

Видео ниочем. Как ты думаешь, если одеть в одинаковую резину и посадить одного и того же постороннего водителя (не хозяина, а того, которому пофиг на машину) - будет какая-нибудь разница в данном конкретном случае? Я уверен - никакой.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 22 августа 2013 в 23:07

Собственно такое же неоднозначное видео, которое выложил Х-Мен. Каждый верит в то, что хочет верить...Мне лично пофиг и поднадоел извечный холивар УАЗ v.s. Нива, но так как имеем в данный момент и то и это, имею хоть какое право подписываться под чем либо. Ховер кстати у жены на работе.... Мало что-то поменялось со времен 469-Б, тяжеловато УАЗу под такую горку, не его коронка. И вообще я за ЛуАЗики болею)))

0
risk
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2013 в 23:12

такое же неоднозначное видео, которое выложил Х-Мен

совершенно верно, там надо точно так же подходить.

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211322 августа 2013 в 23:32

Вот что "Лунтик" может, реально как барон Мюнхаузен)))

http://video.yandex.ua/search?text=%D0%BB%D1%83%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%9B%D1%83%D0%B0%D0%B7&where=all&filmId=5zdhgfxoUXI&id=

Если есть что-нибудь подобное о Патриоте со схожей ситуацией - прошу в студию!))

0
risk
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 августа 2013 в 00:21

Не вижу там чего-то особенного для внедорожника. ЛуАЗ там, кстати, ни разу не в стоке, даже очень НЕ....

0
sma
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211323 августа 2013 в 10:58

Да знаю, что не сток, поэтому даже если есть что-нибудь подобное об УАЗе с большими колесами, хочется посмотреть как он будет выбираться с подобной передряги.

0
risk
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 августа 2013 в 23:06

А про "15 см на Ниве" я с тобой согласен :))

0
risk
НаGeely МК, Москвич 214123 августа 2013 в 19:59

((а твой абажаемый китайский Ховер вообще никакой...)) Ховер не мой обожаемый Китаец!!! Джиля моя!!!

Вот тебе видео где Нива слабовата против Ховера!

http://www.youtube.com/watch?v=aY4Tuh2Qr0U

0
risk
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover23 августа 2013 в 13:44

Да вниз загляни))

-1
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271722 августа 2013 в 19:32

я на ниве,с прицепом,весной ранней,по нашим полям ездил между хуторами,даже не на снежинке.хош верь,нехош -прими за шутку.

+1
кеп
НаGeely МК, Москвич 214122 августа 2013 в 21:40

Резину НИИШП Ралли - больше стандартной - арки маленько доработать и приподнять слегка Ниву!

В общем интересно потестить в таких условиях!

0
uaz-pickap
изменен 23 августа 2013 в 10:50

А чем тебе видео которое Леха выкладывал не доказательство? Ах да. Доказательство только то во что хочется верить.

Леха 100 раз сказал что все зависит ОТ. Этих ОТ масса. Гдето нива лучше ужаза поедит, гдето ужаз лучше. Универсальных проходимцев мало.

Ну на твоей надежде может быть клиренс и 15 у всех нормальных нив 19 в стоке, на просевших пружинах.

Хотя я привык что ты когда нужно преуменьшаеш а когда выгодно преувеличиваеш. Но это уже надоело, реально.

+2
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover23 августа 2013 в 13:43

На Надежде 5см лифт только был. А по клиренсу - она такая же нива.

Нива никогда не будет лучьше уаза. Посмотри ещё раз видео Иксыча. Нива как банан в конце у патриота на учкуре телепалась. Это не преувеличение. Просто глаза разуй. И реально смотри, а без предвзятого отношение к моему мнению. Тебя глючит моё мнение, а не факт, что нива дерьмо и не едит. Убери моё мнение и скажи, что нива дерьмо неедущее.

Я жду твоей правды))

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271723 августа 2013 в 17:06

бляха,ну на ниве я 4 года отработал.есть у нас и уазы,прости но манал я их.сравнивать сарай и жилой дом,почти одинаково.а по проходимости я им не уступал,но это был не джипинг.

0
кеп
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 августа 2013 в 18:18

Нифига не понял. Кто сарай, а кто дом? "Не джипинг" - по дорогам ездили?

0
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271723 августа 2013 в 18:24
  1. Сарай-уаз,дом нива,не цепляйся,по грязи ездили,по полям,но не спортджипинг
0
кеп
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 августа 2013 в 18:28

Не цепляюсь я, просто ты так написал, что нифига не понятно было.

+1
sma
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271723 августа 2013 в 18:30

Извини,думал коротко и ясно)

0
кеп
23 августа 2013 в 19:52

Не ну к примеру по колеи ужаз лучше едит, по снегу когда как. Если на ниве не крутить слишком и надеть правильную резину она патра сделает как нехрен делать, а уж на песке тем болие.

У патра болие выносливая подвеска, у нивы она довольно хлипкая. У патра ходы подвески мизерные, у нивы довольно большие.

По лесу нива лучше. По всяким грязюкам типо болот нива обычно уезжает дальше. Но потом тоже плюхается.

Все дело в весе, базе, подвески.

Трррещетке не читать он все равно не вкурит ничего.

0
sma
изменен 23 августа 2013 в 19:55

Да забыл. При спринте патр вообще никакой нива весч. Но тоже уступает многим.

Хотя лучше сравнивать шниву и патр. ниву и козла. Здесь тоже самое гдето казел хуже гдето нива хуже. Но в целом нива проигрывает.

0
uaz-pickap
изменен 23 августа 2013 в 19:48

А что мне на видео смотреть я на том и на другом ездил. Твое мнение мне по барабану вообще, давным давно. Тем болие после перлов о том вренглер не едит, патрол не едит, у дефа чтото торчит ниже рамы и клиренс как у класики ваза. И то что у нивы клиренс 15. Это вообще бред полнейший. Я уже сказал свое мнение гдето нива лучше едит гдето уаз.

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover23 августа 2013 в 20:16

Ну не 15, а 16.

-2
uaz-pickap
изменен 24 августа 2013 в 10:46

Еще раз для тех кто в танке пришиблены люком у нивы клиренс 20, 22 см. У дефов в зависимости от 22 и 27.

0
uaz-pickap
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover23 августа 2013 в 20:14
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Какая падла за ответы минусы ставит ? Иди нах придурок!

0
uaz-pickap
НаNissan Terrano23 августа 2013 в 22:50

Не шебурши, обнулил )

+2
zabora
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover24 августа 2013 в 08:47
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Спасибо.

Меня не минусы вымораживают. Мне пох. А 3.14даRasы, которые по тихому крысятничают без обоснований.

Вобщем, ВЫ, ставящие минусы и не говарившие об этом - 3.14даRasы по умолчанию.

Либо разговаривайте в теме, и объясняйте причину несогласия, либо валите нахрен отсюда.

0
uaz-pickap
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271724 августа 2013 в 08:52

сильно болезненно реагируешь.

0
кеп
НаNissan Terrano24 августа 2013 в 09:20

Точно )

0
risk
24 августа 2013 в 10:09

У Патриота по официальным данным 21 см. У Нивы я что-то не нашёл. В интернетах пишут в районе 20-22 см. Но Патриот всё равно как-то выше от дороги. И согласен с uaz-pickap - под днищем у него, кроме мостов, ничего особо не торчит.

0
johnsmith
НаNissan Terranoизменен 24 августа 2013 в 10:15

А что там ещё может торчать? )))) и на какой резине 21 см? у Нивы тоже 21. это на стандартной резине, ессичё)

0
zabora
24 августа 2013 в 10:45

Ну мало ли. У Гранд Витары вон целая раздатка торчит. И ничего - "классика внедорожного жанра" (с сайта Сузуки). :) Про дорожный просвет Патриота данные прямиком от УАЗа.

0
johnsmith
24 августа 2013 в 10:48

Кстати этот замер до чулков моста а не до яблока.

0
тучеед
24 августа 2013 в 19:43

А у Нивы до какого места 20-22 см?

0
johnsmith
24 августа 2013 в 19:51

До передней балки. Но редуктор заднего мота ниже на 1см.

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover31 августа 2013 в 12:15

Да там мост с ваз 06, только не на 13, а на 16 профиле. Один фиг на вояках под 40см))) Поэтому я особо и не парюсь))

0
uaz-pickap
изменен 31 августа 2013 в 17:18

Ничо что у класики ГП 4.7 а у нивы 4.3?

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover31 августа 2013 в 12:24

Вот вот вот. А до яблока - 15см)), чулки и стринги - не помогают и не являются показателем клиренса))

-1
uaz-pickap
1 сентября 2013 в 16:12

Вообщето у большинства производителей клиренс мерится именно по яблоку ну или по самой нижней точке. Хотя я конечно понимаю тебе выгоднее вообще по аркам мерить ну это если на уазе, а на всем остальном по нижней точке. Кстати ты замерь сколько от земли до нижней точки твоих порогов на патре, так по приколу)))) Если не понял про что я про трубу которая загнута у колес.

Вт кстати и прикол у патра до яблока 15 см)))

+2
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 3 сентября 2013 в 13:51

Я именно про нижнюю точку яблока и мею ввиду. Харош прикаловаца. Я во многие темы фоты кидал от земли до яблока( я баклушка моста называл).

У Патриота 22см в штате на резине 225\65\16. Не смеши людей. Не пытайся меня выставить дураком.

Труба, которая загнута, - она вровень с серединой ступицы. Это примерно 35см. Не понял прикола. Причём тут труба ? Может мне пороги 469-го обрезанного промерить ? уверен, ты опечалишься)))

0
uaz-pickap
3 сентября 2013 в 13:55

С чего мне печалится? Твои замеры, они изночально не правдивые. Я и то и другое каждый день щупаю и знаю какой реальный клиренс, а ты до сих пор думаеш что у дефа клиренс как у класики а у нивы 15 см. Ну и дурака постоянно включаеш. Вот где печалька, но мне честно говаря пофигу, твоя бользнь и тебе ее лечить. Нормальные люди давно поняли что ты чуш как Хмен взятую от болды городиш лишбы както преукрасить свои ужазы.

+2
zabora
24 августа 2013 в 10:54

Я одинаково уважаю и Нивы, и Уазики. Но простые примеры. Ездил на 3-дверной Ниве по ухабам - на серьёзных перепадах колёса чиркают по аркам. Теперь еду по тем же ухабам на Патриоте - ничего не чиркает. Ездил на Ниве по высокой траве - передний номер пошарпанный стал. На Патрике еду по ещё более высокой траве - на номере никаких следов. Может, это всё и не связано напрямую с клиренсом, но такие вроде бы мелочи повышают Патриот в моих глазах. :)

0
johnsmith
24 августа 2013 в 10:57

Ну вопервых у патра сама морда выше, не зависимо от клиренса. Кузов у него сделан массивыным с виду. На бездоре толку от этого никакова. А вот номер изза того что расположен выше не царапается.

А по порогам цеплялся на ниве по тому что подвеска у нивы работает в гораздо большем диапазоне чем у патра. Тоесть ты наехал на ухаб подвеска отработала на сжатие , ты чиркнулся. а уаз наехал мост вместе с кузовом сместился , ты не чиркнулся.

+1
тучеед
24 августа 2013 в 19:54

Пусть мои примеры не имеют отношения к клиренсу.

Но высокая морда - это ведь плюс на бездорожье. Скажем, там, где Нива фарами в сугроб упрётся, Патриоту будет по бампер. :) Разве это не имеет значения?

Ну, ходы ходами, а мне спокойнее, когда не чиркает ничего. :)

+1
johnsmith
24 августа 2013 в 20:05

Ага, а на белазе еще споконее. На самом деле пофигу насколько у твоего автомобиля высокая морда. Единсвенное чем она выше тем больше расстояние от морды до препятствия ты не видиш. Ну тоесть обзор хуже вперед. Но это не критично. Патр об сугроб бампер кстати пластиковый потеряет а нива ничего, ну максимум бампер погнет. А вообще не понятно нахрена так кузовом задрали патр, реально как в газеле сидиш, а клиренс небольшой. Зато смотрится массивно. Для любителе внешнего пафоса, чтобы все побольше казалось.

+1
тучеед
25 августа 2013 в 21:12

Предки Патриота тоже немаленькие. Так что прослеживается верность традициям и преемственность поколений. :) Не вижу ничего плохого в том, что машина выглядит солидно. И не понимаю, чем высокая посадка мешает на бездорожье. Обзор хороший, машину чувствуешь нормально.

Я знаю у Нивы три преимущества перед Патриотом - постоянный полный привод (надёжнее), малый вес и блокировка дифференциала. Там, где эти вещи действительно имеют значение, Патриот Ниве может проиграть. А в остальном - наврятли.

Больше у Патриота клиренс или меньше, но я уверен, что по колее, по пашне или по снегу он уедет дальше Нивы. Хотя бы за счёт большей отдалённости кузова от земли. Меньше трение - меньше сопротивление. Там, где Нива сядет на днище, Уазик ещё сможет ползти. Кстати - картинка. Клиренс на самом деле примерно одинаковый. С Патриотом не нашёл. :)

+1
johnsmith
изменен 25 августа 2013 в 21:20

Ну а я что спорю чтоли? Не у патрика клиренс побольше, но незначительно. Уедит он дальше благодяря свое подвеске. А так кузов большой нафиг не нужен. Хотя и не критичен. Просто смешно когда автомобиль с виду такой серьезный а на деле содится рядом с нивами иногда чуть дальше. Что хорошо у патра это то что он может ехать в нвтяг, а нива воснавном все припядствия берет ходом. Но при этом у патра все равно не хватает тяги.

0
тучеед
28 августа 2013 в 23:52

А что из джипов может заехать намного дальше Нивы? Мне кажется, таких нет. Всё то же самое можно сказать про более именитые Крузер, Дефендер и прочие - машины здоровые, но клиренс до Урала всё равно не дотягивает. :)

Да, мощный движок обоим не помешал бы. Хотя бы от иностранцев что-нибудь приспособили. Кстати, интересно было бы проехать на Ниве с дизелем Пежо 1,9. Слышал, что такие есть (ВАЗ-21215), но вживую не видел. По характеристикам он вроде не блещет, но мало ли. :)

0
johnsmith
был 9 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374129 августа 2013 в 22:09

Хотя бы от иностранцев что-нибудь приспособили

Получается Нива по цене иностранца, такое чудо никто не покупает.

0
sma
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 августа 2013 в 08:54

Warum nicht?

от 11.250 - 15.250

0
lexeich
30 августа 2013 в 21:34

Бюргеры знают толк в хорошей технике. :)

+1
lexeich
НаGeely МК, Москвич 2141 1 сентября 2013 в 08:09

Давайте и дальше рекламировать Ниву говорить какая она хорошая и у человека нет больше выбора по этому ему стоит приобрести это чудо техники!

Лично моё мнение эту повозку следует прикрыть!

https://www.youtube.com/watch?v=t_9NlvEXIFk
-2
x-men
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 00:01

Этот автомобиль не хуже других авто, дурацкие выдёргивания из ютуба и подтасовка ради того, чтоб что нибудь ляпнуть, это конечно у тебя не отнять. если бундесы у себя продают, это критерий, не правда ли? вот жилю твою и лифаны всякие там как то не хотят продавать.

+1
x-men
2 сентября 2013 в 00:24

Обсалютно нормальный автомобиль если не ожидать от него чегото сверхестесвенного. По крайней мере на ней можно неплохо ездить как по грязи так и по асфальту. А на ужазе только по грязи если конечно у тебя не стальные яйца и тебе в кайф ездить с отсутвием какоготонибыло комфорта.

Просто нива как все универсальное несколько уступает в проходимости уазу а другим болие дорогим внедорам в комфорте. Зато ужаз полностью уступает в комфорте всем, при этом обладает неплохой проходимостью но зато в нем отсутсвует надежность как таковая, ну и комфорт опять таки, а это за частую определяющие факторы.

Лично я сейчас выбирая на чем ехать скажем в питер на ужазе или на ниве выберу ниву. Хотя раньше и на ужазе ездил нормально, но блин сейчас нефига не 80е и даже не 90е и чтото меня не тянет на сомнительные подвиги.

Ну а патрик хоть и приобрел комфорт зато он прилично потерял в проходимости, да и надежности в нем не сильно прибавилось.

+1
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 2 сентября 2013 в 09:07

В Патриоте с завода нужно установить большим радиусом колёса и проходимость будет не уступать старому УАЗу вот и всё!

На маленьких колёсах Патриот не едет как положено по грязи!

0
x-men
изменен 2 сентября 2013 в 12:27

Тыто откуда знаеш? Чтоб на патр поставить большие колеса нужно извратится не хуже чем на Ниве для техже целей. И все одно он не вытягивает. Он больше под трассы заточен.

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 2 сентября 2013 в 16:29

Без сильного извращения резину повышенного профиля ставили и немного арки дорабатывали!

0
x-men
2 сентября 2013 в 16:36

ага на пол дюйма Только это вообще никак не влиет на его проходимость. А профиль ты хоть какой ставь только диски поменяй.

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 5 сентября 2013 в 10:22

33 встают без переделок. Недавно переставлял с 460-го, ездил в гаи оформлять. Ездил весь день на 33. Нормально.

0
uaz-pickap
изменен 5 сентября 2013 в 14:27

Подвеска работать начнет цеплять будет в арках, проверено. Да и вообщето ты всем кричиш что у тебя меголифт.

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 6 сентября 2013 в 13:14

На Патриоте строго штат. Видишь, правду говарю, не выпепёндриваюсь. 255 встаёт. 265-я - на поворотах цепляла, но не критично. Диски без вылета, снаружи не цепляют.

0
uaz-pickap
6 сентября 2013 в 13:25

Ну и? Доказал то что выше написано))) на 255й если по буеракам поедиш тереть будет. К стати снаружи)))) Ну дальше продолжать не буду. Никому это нафиг ненужно.

0
sma
30 августа 2013 в 21:31

Если малыми партиями или на заказ, то да. Нужно лицензировать, наладить производство в промышленных масштабах. У китайцев вон хватило ума освоить старые двигатели Митсубиси.

0
johnsmith
2 сентября 2013 в 00:28

Какой ценой? Выпускать по лицензии аналоги митсовских двс из фиговых матерьялов, с охренно расхожими допусками. По большому счету там от двс мится только общий принцип работы. И кстати митсовские запчасти на китайские аналоги не подходят.

+1
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 4 сентября 2013 в 22:28

Проверял лично?

0
x-men
изменен 4 сентября 2013 в 22:46

Лично. Кое что подходит но большинсво нефига. Коленвал например не встает. Удивительно для тебя? Ты много чего еще не знаеш.

+1
тучеед
5 сентября 2013 в 20:39

Я надеюсь, что наши инженеры могут более грамотно сделать. У китайцев ведь всё с наскока. А у нас как бы своя школа автомобилестроения, НИИ разные, заводы с историей. Если с умом и с желанием подойти, то всё получится. :)

+1
johnsmith
изменен 6 сентября 2013 в 13:00

Разработок немеренно. Воплащений нет. Есть несколько не плохих вариантов но в единичном экземпляре. Не принимают на завод. Нужно линии новые и оборудование новое. Дорого, типо.

0
тучеед
8 сентября 2013 в 19:46

Ну как обычно. Подход какой-то чугунный ко всему.

0
johnsmith
30 августа 2013 в 23:31
А что из джипов может заехать намного дальше Нивы?

Ужаз, Самурай, Паджеро, Патрол. СГВ.

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 3 сентября 2013 в 13:54

Внатяг - важнее. Ты с ходу лужи в которых внезапные ямы и пни - хрена возьмёшь с лёту. А это на 50% слабее в проходимости. Что и требовалось доказать))

0
uaz-pickap
3 сентября 2013 в 13:56

Учись читать что тебе пишут.

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover31 августа 2013 в 12:19

Бред. На ниве "щёлк привод" и всё "отработала нива на сжатие")))

Сел на пузо на ниве, а на мостах уаза шкребёшь в грязи, но едишь. И знпешь, что никакие пыльники и соплявые гранатки - не оборвуца))

0
uaz-pickap
31 августа 2013 в 17:19

Не сравнивай надежду с Нивой.

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 214131 августа 2013 в 17:31

Да Надежда пузотёрка!

https://www.youtube.com/watch?v=XmlgcRMTbZc
0
x-men
31 августа 2013 в 17:33

Сейчас Трррещетка скажет что это ниправда)))

0
тучеед
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 3 сентября 2013 в 13:58

Чё ниправда ? Нива на трассовой резине.Бухлобус на штатной. вот и тягаю друг-друга.

0
uaz-pickap
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 00:05

Щёлк полуосьна уазе, слышал. щёлк привод, ни разу ))))

0
zabora
изменен 2 сентября 2013 в 00:09

Кстати. Шрусы обычно долго и упорно трещат. А полуоси неожидано рвутся. Но в целом мост на ужазе надежнее, правда на штатном ну или хотябы до 35й резины, а потом полуоси расходником становятся. На Ниве шрусы редко рвутся. Но бывет, все равно реже полуосоей на ужазе.

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 00:11

И на 33 трещат на раз два после установки блокировки.

0
zabora
изменен 2 сентября 2013 в 00:14

Ну зато на Ниве 33е это все кирдык раздатке. Хотя я строил и на 33й но впринципи ей это и ненужно чисто изза веса.

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 00:20

Нахер ниве 33? ))) нет смысла с таким двигом.

0
zabora
изменен 2 сентября 2013 в 00:26

Некоторым надо. правда занижаеш ГП чтобы это хоть както ехало. Или ставиш бортовые редуктора, тогда она едит, но медленно, зато без ущерба трансмиссии. )))))))

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 00:32

))))) Нахер этот геморой. вот занизить понижайку, это конечно вот мысль хорошая.

0
zabora
2 сентября 2013 в 00:34

Ну как нахрен? фанатики нивы любят, ну и для себя прикольно. Обычно занижаеш пониженую и редуктора. Хотя мое личное мнение бортовые всетаки болие правильно. Но тут кому что нравится. Просто еще не все могут нормальные бортовые зделать, чаще всего полная фигня которая рассыпается.

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 00:35

А пониженные передачи есть в продаже?и редуктора силовые?

0
zabora
изменен 2 сентября 2013 в 00:41

Покупаеш правильные главные пары и перетряхиваеш редуктора с раздаткой.

Что значит силовые редуктора? бортовые? Только на заказ и не каждый токарь еще вытачить. Звезды можно просто подобрать из тех что имеются в прадаже от тойже раздатки или кпп. Я так и делал. Вытачивал только сам корпус.

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 01:23

Редуктора в мосты силовые. ну, пониженые по другому. я привык так называть, скоростные и силовые, как на грузовых.

0
zabora
2 сентября 2013 в 12:30

Так на грузовых просто делитель а так все тоже самое пониженные, повышенные.

Продаются 4.1 можно даже с завода заказать но качество сейчас фиговое, самый класс когда со старой 2121 найти, желательно вообще редуктора в сборе.

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 12:49

Нее, Лёх. редуктора разные, а коробасы одинаковые ))) в том то и дело. на самосвалах идут силовые, скорость больше 60(условно) не развивает. на тягачах скоростные, там скорость ограничена только электроникой .

0
zabora
2 сентября 2013 в 12:54

Ааа ну да. Одни на тягу больше орентированы другие универсальные гыыы. Ну типо маз лесовоз и маз тягач для трассы.

0
тучеед
НаNissan Terrano 2 сентября 2013 в 13:02

Ну типа. у Камаза 3 вида редукторов, у МАЗа 2.на МАЗах зато бортовые разные, можно там отыграть, короче вариантов множество, а коробки одинаковые, и на ино то же самое. почему я и спросил про редуктора на Ниву, коробас с раздаткой оставить те же, а редуктора воткнуть силовые, не поедет больше 70-80, зато большие колёса будет крутить запросто.

0
Добавить комментарий