Лучший внедорожник
Лучший внедорожник
Дастер компактный - хороший для города переднеприводный с подключаемым задний (просто с передним не рассматриваем)
Дастер и Ховер требуют качественной заводской доработки и неготовы к серьезному бездорожью!
Передние шрусы у обоих не защищены как у Нивы.
Как внедорожник лучший вариант это УАЗ Патриот!
Плюсую. :) Дастер не для бездорожья. Ховер вроде не паркет, но одни только свесы сильно ограничивают. Патриот потянет. :)
Сейчас Ховер стоит ближе к 900 тыс. рублей. Это дороже Патриота в максималке.
Сейчас Ленд Крузер 200 стоит 4700 - на нем заедешь в более менее нормальное бездорожье и пыльники приводов обязательно порвёшь - это расходник для них!
И жрёт ведрами что солярку что бензин - и страховка дорогая и обслуживание!
В общем УАЗ с передним мостом это всё таки полноценный джип изначально!
Смотрел у Автомана тест-драйв Крузера 200. Как-то слабо он ехал по снежку. Примерно на 22 минуте начинается бездорожье. А на 25 минуте начинаются мучения Крузера. :) Очень может быть, что водитель тупит или резина плохая. Но всё равно приятно. :)))
Ну сейчас вроде уже научились делать то,у меня то один из первых был собранных в Гжели),уже несколько рестайлов прошло,хотя посадка такая же дибильная осталась,но это из рамы,в Мицу Спортяге такая же посадка..
у меня знакомые трудятся там на заводе , никогда он нормальным не будет в связи с тем , что контроль-качество отсутствует и текучка просто огромная , не успевают обучаться , увольняются и новые приходят , потому что тяжело.
И вообще раньше у Ховера дизайн морды лучше был на мой взгляд,вот у меня был зачетный передок),эх скучаю немного по нему,на бездорожье он король был,я б наверно Ховера взял вместо Дстера,всетки доделали его уже наверно),да и знаю я там каждую болячку))))
Вот мой Ховрюша),интересно где он ща?)
Ну мне то проще,я на первом чуде полтора года проездил(если знаешь что к чему,то не нужно будет каждые выходные к дилеру ездить),а уж на рестайле то можно ездить,вы зря их так боитесь,реально говорю,на УАЗике все намного хуже...,так же и на ниве,но ездить на нем тяжело
на УАЗике все намного хуже...,так же и на ниве
Это очень спорное утверждение, мягко говоря. :)
Сегодня общался с человеком который новый Ховер купил - 40 тыс.км наездил у него машина вся сыпется - проблемы с электрикой - официальные дилеры не могут починить - говорят они все глючат.
Катушки зажигания летят, лампочки мигают сами по себе и перегорают.
Двигатель колбасит при запуске - в общем Ховер за 800 тыс.рубл это худший вариант!
Запчасти видно кооперативные дешёвые а не заводские закупают - вот и страдает качество!
Рулевой переключатель света на Логан - Дастер 14.500 рубл стоит - золотая машина получается.
Каджый по своему красив
Китаец большой и солидный - заднеприводный с подключаемым передним!