Не честный тест или УАЗ становится паркетником.
Не честный тест или УАЗ становится паркетником.
У гелика крутящий , как у паравоза у амг, да и у обычного не плохой, так же дофига лошадей в версии амг. Патриоту не хватает тупо не мощи не крутящего.
Как же мне смешны эти теоретики , которые по видео выводы делают и ведь не переубедишь, как будто сам ездил и ездит.
В Патриоте не достаточно загружена передняя часть - в отличии от Геликов.
Колёса меньше и слабее двигатель.
Старый УАЗ на военных мостах был самым идеальным внедорожником в плане развесовки - а двигатель чих пых помогал ему ехать в натяг и не зарываться на рыхлой поверхности.
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Какая разница? Все равно же джили победит)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
это и так понятно,это неоспоримый факт)))
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Гелику не стыдно проиграть. :)
Крайности вредны. Поэтому говорить о супер проходимости Патриота не стоит. В целом, нормально он едет, уж точно лучше паркетников.
Иностранные джипы его могут сделать по причине большей мощности и наличия дополнительных внедорожных приблуд типа блокировки заднего дифференциала.
Но это смотря какое бездорожье. Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой "газ в пол" закопается в первой же грязюке. :)
Рискну предположить, что Гелик с его табуном и тактикой "газ в пол" закопается в первой же грязюке. :)
Это какой должен быть старый, или в какой худо-базовой комплектации чтобы не был оснащён с Anti-Slip Reglierung.)
А она типа поможет?
Могу показать кучу вариантов где гелек сидел. А многие автомобиле включая патра проходили ходом.
И также в обратной ситуации могу показать много.
Эт ваще не показетель проходимый он или нет. Он такто ваще карова. И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.
Гелик где-то "сидел", а где-то проехал. - Ни о чём не говорит, и никак не относится к выше утверждаемому "закопается в первой же грязюке". )).
По видео не скажешь, что там какой-то антибукс работает.Фонтаны снега есть, антибукса нет. :)
(((И не умеет он ездит толком по бездору. Но Патра порвет как нефиг делать.))) Да ну?
Может и так. Вот видео попалось. Горожанин мучил, мучил Гелика, а он всё равно выехал. :)
3 блокировки межосевого + крутящий + мощь, он танк. Выше фуфлыжные видосы не о чем , особенно где уазик на 33 бубликах , сравнил ... на гелика если цени одень его только остановит дерево какое нибудь ))
Вот это танк - мне знакомый предлагал точно такой купить - как я жалею до сих пор что денег тогда не было!
Машина зверь! Гидроусилитель в нём - руль как пушинка!
Гелик едет за счет цепей!
В Патриоте плохая зимняя резина - которая при пробуксовке на подтаявшем снеге становится скользкой - вот и всё!
Как ты и написал в начале - тест нечестный. Обуть Гелик и Патр в одинаковую резину, посадить одного водителя и посмотреть.
Но как бы нет предпосылок, что Гелик окажется хуже. Скорее наоборот. :)
Значит ты как владелец Патриота согласен что Гелик лучше как внедорожник?
И тогда что тебя не устраивает в Патриоте?
Жалко УАЗ - Пикап куда то пропал.
Если отвлечься от цены, то Гелик лучше. Настоящий джип в истинном смысле этого слова.
Мне проходимости Патриота хватает. Но для уверенности хочется более мощный двигатель и блокировку в задний мост.
У Гелика всё это есть, причём с избытком. К тому же у него постоянный полный привод. У Патриота подключаемый - управляемость хуже, долго ездить нельзя. Да и в целом не так надёжно, как постоянный. Ты замечал на видео, как у Патра в предельных режимах дрыгается передний мост и какие звуки при этом? Нехорошо.
Всё очень плачевно для нашего автопрома.
Даже военные мосты - без блокировки - требуют серьёзной доработки.
Нынешние мосты рассчитаны для большей скорости и не годятся для серьёзного бездорожья.
В общем всё плачевно для УАЗа.
Вот и получается, что на Уазике неудачно раскорячишься в колее - и вся его проходимость на этом закончится. :)
А домкрат какой "мощный" на видео. У меня такой же. :) К примеру, на Ниве в этом плане лучше, у неё домкрат сбоку вставляется, как у Жигулей. Сел на брюхо, сбоку откопал, домкратом приподнял, из-под брюха выгреб, под колёса веток каких-нибудь - есть шанс выехать. А на Патрике со штатным домкратом если сядешь...
Тоже вот не понимаю наших производителей. Ну сделайте вы разные модификации - с блокировкой, без блокировки, с каким-нибудь движком V6 и т.д. Желающие купить найдутся. И даже изобретать ничего не надо, все технологии давно известны. Производство где-нибудь в Китае закажите, как остальной мир делает, чтобы дешевле было. Можно же это всё провернуть. Но нет. На рестайлинги всякие деньги грохают, а что-то существенное сделать не судьба.
Когда Антон и s1stem , начнут чинить свои Гелики - они по другому заговорят об УАЗе.
До повышения цен на запчасти - задний бампер на Лансер хэтчбек стоил 40 тыс.рубл
Они все прикурят по полной!
http://www.mercteil.com/ru/products/brabus-peredni...
Бампер Гелика 117 тыс.рубл!
ты брехун , не пугай людей ценами взятыми с потолка. Во первых я скоро поставлю себе вот такую штуку http://www.msr.ru/buy/107630/ , во вторых даже силовой бампер стоит 44 т.р. , а в третьих этот бампер стоит всего 35 т.р. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary... .
Надоел ты людей в заблуждение вечно вводить. Не знаешь, лучше промолчи.
о каких ты цепях говоришь то , на амг не каких цепей нету ! Прет , как танк .
Ты вообще слышишь меня о чем я тебе говорю , там три блокировки дефа стоял , почитай , что это такое !
Тоже есть мысли попробовать таху в глубоком снегу..у меня не три дифференциал как на гелике...но два имеется...но пока очкую, потому как некого взять с собой, кто если что дернуть мог))) а так пытался тут с брамлетами противоскольжения поиграться...выехал на поле со снегом сантиметров 20-30...посадить не удалось...гребет и хоть бы хны))) так и не получилось проверить браслеты)))
у меня не три дифференциал как на гелике...но два имеется
2 мостах один в раздатке так то)
хорошо...для таких дотошных уточню....у меня не три БЛОКИРУЕМЫХ дифференциала, а только два....
Тыж сам докапался до того что на американских сайтах все СУВ)
Кто дотошный?
И если так. то тогда нет блокировок дифиринциалов)
Ну я и сказл нет 3х блокировок дифов. Есть 2.
Но про 3 ты говорил? Говорил.
А вообще гоние го в снег. Посмотрим че выйдет именно у тебя)
Вопрос в том, для чего нужен автомобиль. Вообще, я бы взял UAZ, если машина нужна, например, каждые выходные и это вторая машина в гараже. Если же нужно ежедневно кататься, в том числе и в городе, имхо Гелик удобнее...
Вот спорщики млин. Да когда вы все поймёте, что проходимость ЛЮБОГО джипа в ЛЮБОЙ ценовой категории заканчивается касанием баклушки моста колеи. Всё. Дальше - "усе сядем"! Одинаково сидят и Уазики на мостах и Крузаки.
Такие моменты как : выезд из колеи, дальность проезда по колее, подъём - это решается РЕЗИНОЙ и ВЫСОТОЙ ПРОФИЛЯ.
Поставь портальные мосты на Крузака - Уаз на колхозах сосёт. Поставь порталы на Уаз - Крузак сосёт. Если брать одинаковую подготовку Гелика (Крузака и пр. с моторами от 4-х литров), и Уазик, - неважно , это 469 или Патриот - то Уазики сосут оба. Слабый и маломощный мотор в резине от 35" - пичалька для обоих.
Я понял, что нужен мощный и неприхотливый мотор с паровозными низами, а не этот 406 аморфный чупакабер. именно в гору, где резина поднимает и тянет машину - мотор на подъёме тупо сдыхает.
Поэтому, господа дивановеды - вы не правы.
Мы же про серийные машины, без переделок. При диагональном вывешивании необязательно на мосты садиться.
Да уж. Как то не корректно сравнивать патриота и гелика в качестве штатного , семейного авто. Это как гомно и конфетка, земля и небо и тд... На цену гелика нового , можно купить несколько патриотов, не серьезно.
С диагональным вывешиванием отлично справляются имитации блокировок через есп на большинстве автт
Конечно..А что тебе еще делать остается...только теперь читай внимательнее чужие комменты....чтобы не сесть в лужу в очередной раз
Глубже тебя не сяду, там уже некуда.
А верю по тому что ты в теме про современный бенз писал что один раз выезжал по пескам кататься и на бездорожье вообще.
Да и по сливам ясно что ты профи. И знаешь предмет от и до. )))))
Особенно предмет как скрыть не знание и перевести стрелки вовремя.
Нафиг я тебя тронул. Вони на неделю теперь.
Воу, сколько много букв...перефразируя классику...пишите, Шура, пишите..А мы поржем....Я то хоть на современных турбобензах езжу регулярно....А ты по ним судишь помня старые атмосферки 20 ти летней давности....
кстати неделю назад катался на форд эксплоурер спорт...3,5 литра турбобензинка 350 л.с...так вот пуляет только в путь...так вот туарег 3 литровый дизель нервно посасывает...единственное что выступает наравне, это ку7 4,2 дизель....
Нет, не сольет...пробовал обе..по ощущениям паритет...но блин на эксплоурере автомат как то тупее работает...классический пример, когда супер мотор душит коробка..на ку7 коробка лучше чутка работает...
могу конечно ошибаться, но там вроде не дсг..там обычный восмисиупенчатый гидрач..как на туареге
С диагональным вывешиванием отлично справляются имитации блокировок через есп на большинстве автт
Мне кажется, эта имитация для идеальных условий. Типа одной стороной на рампу заехать, как в тест-драйвах любят показывать. А в реальном бездорожье это не так хорошо работает. Электроника просто тупит. Конечно, лучше с имитацией, чем совсем безо всего. Но до механических блокировок ей далеко.
Тут просто надо различать...диагоналка, это когда ты едешь по сильно неровной дороге, где открываются от земли колеса..вот тогда машина справляется с этим с помощью есп..А вот когда ты садишься в глину или снег, и пара колес буксуют, то тут это не поможет, потому что в этом случае надо есп отключать
А если это сильно неровная грунтовка после дождя? Думаю, спасует имитация. У неё как бы очень ограниченный круг применения. Слишком много условий должно совпасть, чтобы она помогла. :)
Именно так. Она вообще работает когда колесо не вывешено а просто на мягком грунте. Потом бесполезна, особенно если это каменный триал по гальке.
Ну там не имитация.
А так то как вспомогалка не плохая вещь. Но блокировку есесно не заменит.
Ну там не имитация
что имеешь ввиду? На передке у Паджеро в принципе блока нет, а бывают экземпляры и без заднего (у приятеля такой, американец). На Дискавери межколесных блоков (мех.) в стоке ЕМНИП нет, только электроника.
Про Паджеро - я сам свидетель. Еще говорят (сам не проверял) в этом плане у ЛэндРоверов всё более чем достойно (Фрил2, Диско3-4, Рэйнж). А на обычных паркетниках - там да, эти блокировки мало что могут.
Там не эмитация
блокируется вывешенное колесо тормозом. С редуктором моста не связано никак. Это имитация?
Угу.
Но у паджерика разные комплектации. Разные типы полного привода.
И к стати у него имитация заточена несколько иначе нежеле на паркетах.
Но в подробностях долго)
((Уазики сосут оба.)) - можно писать без этих слов.
Сань из за таких как ты Патриотов - у которых брызжут слюни какой УАЗик хороший - наша страна она не готова к войне - мы даже не смогли сделать хороший неприхотливый внедорожник.
Не возможно сейчас одним взмахом руки сделать отличный внедорожник с УАЗа. Мы в тупике.
И цена на этот мега джип очень завышена - но толку от него 0.
Он широкий - большой расход топлива и не скоростной!
И скорее всего также как и у УАЗа - будет крутится одно колесо на оси.
И очень дорогой - дороже Хамера.
Со всеми блокировками. И в 2 раза дешевле хамера)
Габариты, мм 5600x2100x2020Снаряженная масса, кг
3000
База, мм
3340
Клиренс, мм
315
Колея спереди/сзади, мм
1760/1760
Тип двигателя
бензиновый V8
Рабочий объем, куб. см
8128
Макс. мощность, л.с./об/мин
340/4200
Макс. момент, Нм/об/мин
617/3200
Привод
полный
Трансмиссия
автоматическая 4-диапазонная
Тормоза
дисковые на всех колесах
Шины
315/70 R17
Макс. скорость, км/ч
180
Время разгона 0-100 км, с
нет данных
Объем бака, л
125
дизельный мотор...и три блокироваки дифференциалов...межосевой включающийся кнопкой, межколесные самоблоки
Где-то мне попадалась его цена - 60000 долларов. Для армии не бюджетно. Для гражданки только большие фанаты купят. Странная машина.
Для гражданки только большие фанаты купят.
Большие фанаты (те кому не для бездорожья а для показухи) покупают Большие Канадские машины Knight XV от Conquest-Vehicles, Evade.
http://www.conquestvehicles.com/
По мне, так Knight XV лучше чем Хаммер смотрится, и его можно под заказ на свой вкус заказать.
После Knight XV уже ни на каком Хаммере ездить не хочется))
Дизайн - пипец... как будто слесарь в подсобке киянкой из кровельного листа отстучал. Что снаружи, что внутри... Ассоциации с Дервейс-Ковбой, но там вообще апофеоз, а это генерация-некст :))
Продолжая про сравнение.
Чем больше и тяжелее автомобиль, - тем по законам физики больше шансов выйти невредимым. Пару дней назад известный американский спортсмен попал в аварию с вовлечением 4-х автомобилей и 8-ми людей. Спортсмен ехал не спеша на Cadillac Escalade. Буксируя прицеп, он не успел затормозить и ударил белый седан Лексус, который мгновениями ранее наехал на резко затормозившую Toyoya Prius.
Кадиллак спортсмена ударом выбросил Лексуса на встречную полосу прямо в лоб Хаммеру.
Несколько людей пострадали, одна 69-летняя пенсионерка в Лексусе убита. Никто в больших тяжёлых автомобилях не пострадал.
Это к тому что грязь и проходимость - это второстепенное и временное.
Скоро дороги будут везде повсеместно, все земли станут в частном владении, и грязи не найдёшь.))
А на дороге где никогда не знаешь что произойдёт в следующую секунду. - Поэтому при сравнении важно какой автомобиль лучше защищает в авариях.
(((а не этот 406 аморфный чупакабер. именно в гору, где резина поднимает и тянет машину - мотор на подъёме тупо сдыхает.))) - не знаю у Джили 1.5 и полностью машина гружённая - втыкаю вторую передачу и машина едет в горку уверенно при низких оборотах.
406 двигатель Газель на газе и загружена картошкой под 4 тонны - у неё колеса двух скатные не выдерживают - лопаются, рама ломается - но двигатель тянет!
Поэтому я с тобой не согласен! (проблему скорее всего нужно искать в кпп и раздатке а также в мостах!)
Не знаю... Соболь 4х4 в обвесе почти 3 тонны, + на 33гудричах и всё енто чудо природы с мотором елеле 100лошариков...
Смеёсся что ли ? Сам поездиишь - поймёшь... Еле еле 120км\ч разгоняю...(разгон за неделю))
Кпп, раздатка и мосты НОВЫЕ.
На Патриоте ты скидывал скорость в 160 км.ч - вытаскивание Ренж ровера - причем уверенно - я с тобой не согласен. Двигателя хватает Патриоту!
И променять новенький Патриот на погремушку от Тойоты это смешно!
Вот с канала Вазика. Безо всякой электроники, спокойненько. И по цене 1/3 Фораннера, не говоря уж о Рейндже. :)
С канала? Это ваще то мой патриот)))и я в руле))) и этот подъём хрень... И тойота наша была) и там где она ехала, не ехал патриот даже близко. На минуточку он был лифтован на новеньких мудях...
Смотря для каких целей. Если чисто по грязи, то, наверное, лучше какой-нибудь старый иноджип восстановить.
А на каждый день... Я часто думаю, что купить за 800 т.р., если не Патриот. Мне простор за рулём очень важен. Паджеры такие тесные, собаки. Туареги ломучие, Прады 120 дорогие. Какой-нить Соренто первого поколения с понижайкой, если влезу.
За 800 на каждый день полно вариантов. Тесно где, в руле? Ну в патриота воздуха больше, а салон бестолковый. Я лично на нем ежедневно не хотел бы ездить. Перед нг я продал за 800 живой патф 08г. Но патф мне не очень, я Эльки люблю.
Да, в руле, я толстый. В ЦРВ очень удобно, но хотелось бы джип. :) Да ну, сейчас нет смысла говорить. Как реально выбор назреет - замутю тему, если сам не соображу. :)
Паджеро 4? Тесно. :) С точки зрения толстяка Паджеро, Паджеро Спорт, Л200 ужасны. :)
Ну я х.з црв была паджеры были... Тоже не дрищ) если на короткие расстояния, то пофигу. А если на дальняк, то рамник любой будет менее удобным
По мне так за рулём рамного FJ Cruiserв при пробегах на 1000 км намного комфортабельнее чем Мурано с несущим кузовом. При заднем приводе явно лучше чувство руля и курсовая устойчивость, а более мягкая подвеска с большим ходом много значит когда на скорости "перелетаешь" через внезапные дефекты дороги.
Тоже заднеприводном )) И мягкая подвеска как на американских бюиках))
Мурано тоже сравнительно не утомляет.
А вот на двух Аккордах далеко прокатился, - уставал держать и корректировать руль.
Что то не верится что Патриот так сливает.
У Антона Гелика резина - Ханкук - это очень плохая резина - единственное что стоят Цепи!
В УАЗе - нет цепей