Возрождение Русского автопрома ч.1
Возрождение Русского автопрома ч.1
Всем спасибо!
Японская техника не стоит тех денег которые за неё просят!
Нет суперовской надежности - дешёвый гремящий пластик - делает конкурентоспособными УАЗ Патриот - который становится лучше и лучше!
Согласен. По крайней мере должны отписываться владельцы, а не мечтатели.
Меныч, продай свою Джилю и купи 5 - 6 летний Патриот. Поездий с годик и отпишись.
Ну, господа пиарщики, как все, делаемое на УАЗе, ПИАР ВАШ - *авно!!!
Наймите профессионалов, они Вам сделают пиар професионально, а такой тупой "колхоз" даже фанаты Ваших кастрюль не захавают. На УАЗе проблемма не в салоне, не в оснащении, не в позиционировании - В КАЧЕСТВЕ СБОРКИ И КОМПЛЕКТАЦИИ, зарубите это себе куда нибудь уже! И донесите акционерам - чем платить бабло дизайнерам (что проще), заплатите нормальным спецам по качеству и сделать адекватную закупку.
А вышеприведенную хрень показывайте в цехах по чаще, вместо зарлаты.
Патр хорош тем, что если с умом и по не особо сложному бездорожью, то проедешь не хуже иноджипа. При цене в 2-3 раза меньше. То есть для простых дачников/грибников вполне нормально, даже с излишком. Для адовых джиперов стоковый вариант всё равно не подойдёт - хоть иномарка, хоть наша.
У нас частенько попадаются Л200 с логотипами связистов (типа МТС) и подобных компаний. А корпоративный сектор не обманешь. Хотя УАЗ-буханка тоже попадаются. :)
Мицубиси - как они делают машины у меня много вопросов?
Тот же генератор расположен в L200 - так низко для чего? - что бы чинить?
Реальное видео тестирования двух лучших внедорожников России и Японии!