Начались продажи обновлённого Патриота (от 809 до 1030 т.р. - цены подросли).
Из существенных изменений (на мой взгляд):
- гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет или 130 тыс. км (при условии прохождения осмотров у дилера в соответствии с сервисной книжкой);
- опциональная блокировка дифференциала заднего моста (кнопка в салоне) (стоит 29 т.р.);
- подушки безопасности водителя и пассажира, новая травмобезопасная рулевая колонка;
- вместо прежних 2 баков теперь 1 бак на 68 литров (у прежних общий объём был 72 литра, также новый бак висит ниже - на уровне глушителя);
- ЕСП Бош, которая включает целый комплекс электронных помогаек (помощь при аварийном торможении, ассистент старта в гору, режим "оффроад" и т.д.);
- дизеля больше не будет (только на экспорт).
Также новый руль с обогревом, новая передняя панель, улучшенный климат, круиз-контроль, мультимедиа, кожа, датчики парковки, шумо-вибро и т.д.
Особенно сильная функция - "вежливый водитель". Тыкаешь в аварийку - она трижды моргает ("благодарит"). :)
Вроде бы усилен кузов и его крепление к раме. Также улучшено крепление ручек дверей (ну вы помните, как военный ручку оторвал при В.В. Путине). :)
Немножко бесят комплектации. Например, как я понял, дополнительный отопитель салона (печка сзади) теперь опция для всех комплектаций и стоит 6 т.р. Или, например, шторка в багажнике появляется только в 2 последних комплектациях (при её копеечной цене). Хотя есть полезные опции типа блокировки диффа (см. выше - 29 т.р.) или предпускового подогревателя (35 т.р.).
На перспективу якобы ведутся работы над системой постоянного полного привода, современным турбомотором и автоматической коробкой передач.
http://www.uaz.ru/cars/new-patriot