Предлагаю разобраться, чей привод лучше, надежнее, практичнее.
вот тут уже понятно в чьи ворота пойдёт играПодожди, сейчас еще владельцы Японских машин расскажут все за и все против. Я реально знаю, что у Хонда Легенд очень продвинутый привод, но правда не могу понять чем он так хорош, какие преимущества у него.
создетель темы: А6 3,2 quattro
Предлагаю разобраться, чей привод лучше, надежнее, практичнее.
вот тут уже понятно в чьи ворота пойдёт игра
создетель темы: А6 3,2 quattro
![]()
Я тоже за кваттру! Хотя с японскими полноприводными машинами не сталкивался. Но на Субару и Мицубиши вроде идеология схожая с Кваттро.У меня до Аудюхи был Форестер, движок 2.5 турбо, все как надо, но он координально отличается по повадкам, особенно на льду и грязевой жижи. И причем не в лучшую сторону! Его таскает так
Это проблема всех автоподключаемых полных приводов
Я бы так не утверждал.На Спортаже подключаемый задний,но включается он до 40 км.ч ,а при такой скорости машину не сильно носит.