GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
22 июля 2014

Принцип работы сцепления Geely MK

Фото и видео

22 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
22

Комментарии19 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214122 июля 2014 в 07:44

Сам принцип работы!

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 214126 июля 2014 в 05:48

В Джили МК самое лучшее сцепление которое я только встречал - помню недавно на 4-й скорости 6200 оборотов переключаю на пятую и колёса прям шлифуют!!! В Москвиче 2141 диски от 160 км.ч разлетались - а в Джили они держат нагрузку - заклёпки не срезает!!!

0
x-men
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля 2014 в 09:28

Даже у меня не шлифуют на скорости свыше 100 с такой мощью , а у тебя шлифуют , прям гудини ! 

0
s1stem
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 июля 2014 в 09:49
ХААААААААА,Иксмен ты ври да не завирайся,мля ну такую пургу порой прогонишь,прям не задрочееный китаец а формула один у тебя.Поди в шлеме ездишь???????
0
sergey-93
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля 2014 в 09:52

шлем , каркас безопасности , сцепление керамика . и тормоза от порше вентилируемые !)) все по технике безопасности )) ну и само собой диски слики )) 

0
НаGeely МК, Москвич 214122 июля 2014 в 07:56

Корзина сцепления - почему её так любят менять на СТО? Почему не просто один диск с выжимным подшипником?

Корзина отвечает за качество переключения! 

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 22 июля 2014 в 08:03

Теперь попытаемся найти неисправности связанные по вине не качественной корзины сцепления?

Нажимаем на педаль сцепления но передачи включаются с трудом?

Или при нажатии на сцепления - при одном диске педаль лёгкая - при другом надо приложить много сил на педаль?

От чего это зависит давайте постараемся разобраться?

И когда отпускаешь сцепление идут рывки?

0
НаGeely МК, Москвич 214122 июля 2014 в 08:16

На самой корзине лепестки - усталость металла - заклинивший выжимной подшипник - который оставляет полосу - в общем все эти факторы не позволяют корзине - отходить от выжимного диска! И как раз диск не виноват и менять нужно саму корзину!

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июля 2014 в 14:56
Комментарий удален модератором.
был 10 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 23 июля 2014 в 14:56
Комментарий удален модератором.
almanzor
был 46 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 июля 2014 в 14:56
Комментарий удален модератором.
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 23 июля 2014 в 15:05

Бывает токая ситуация что выжимной диск сцепления изношен с одной стороны больше чем с другой?

Я думаю что это следствие того что на моховике износ больше чем положено и его следует заменить!

При нажатии педали сцепления диск отходит с двух сторон - но бывает что одна сторона выжимного диска контактирует и переключение передач становится сложнее!

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 214123 июля 2014 в 15:11

В общем разная поверхность и качество метала - один более жёсткий (например сам моховик!) и изнашивается не так сильно как прижимной диск на самой корзине! И в результате накладки на выжимном диске изнашиваются по разному - потому что качество металла с которым они контактируют - разное!

0
x-men
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 июля 2014 в 09:30

Это что с такой нужно делать , чтобы попасть на замену маховика ?! 

0
s1stem
НаGeely МК, Москвич 214129 июля 2014 в 14:57

Возникновение биения маховика

Как правило, такой дефект возникает при неполадке механизма сцепления автомобиля или некачественном монтаже маховика на двигатель при текущем ремонте. При такой неисправности, на малых оборотах двигателя происходит мелкая вибрация, передающаяся на кузов. В некоторых случаях биение маховика происходит при его естественном износе. Для исправления этого дефекта производят центровку маховика в сборе с механизмом сцепления. Если дефект связан с износом, то маховик подлежит замене.

3.    Износ прилегающей поверхности маховика

dv-benz-7При длительной эксплуатации и некорректной работе механизма сцепления проявляется данный дефект. Он сопровождается вибрацией, пробуксовыванием и шумной работой механизма сцепления. Таким признакам характерен критический износ ведомого диска сцепления, при котором ведомый диск не полностью прилегает к плоскости маховика и происходит проскальзывание ведомого диска относительно маховика. Этот дефект устраняется регулировкой механизма сцепления или заменой маховика при критическом износе прилегающей поверхности.

0
НаGeely МК, Москвич 214123 июля 2014 в 15:14

В идеале само сцепление можно сделать с таким качеством - что оно бы, проработало на автомобиле 1 миллион километров - но производителям это не выгодно!

0
x-men
был 7 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 23 июля 2014 в 15:56
Комментарий удален модератором.
x-men
был 5 месяцев назад
НаYamaha XT, Irbis IS26 июля 2014 в 09:13
У меня на жигулях по двести тыщ ходило, и машина продавалась. С родным сцеплением
0
изменен 12 марта 2016 в 15:28

Александ, вопрос таков идет пробуксовка походу сцепления,когда газуеш после переключения с первой на вторую,ну и не только,с наростанием доходит газ,поможет ли легулировка штока сцепления под педалью??если да то в какую сторону и на сколько подымать или откручивать,или отдать 500 рублей в сервисе, мастерам.

0
Добавить комментарий