Фото и видео
Сообщество
Фото и видео
В Джили МК самое лучшее сцепление которое я только встречал - помню недавно на 4-й скорости 6200 оборотов переключаю на пятую и колёса прям шлифуют!!! В Москвиче 2141 диски от 160 км.ч разлетались - а в Джили они держат нагрузку - заклёпки не срезает!!!
Даже у меня не шлифуют на скорости свыше 100 с такой мощью , а у тебя шлифуют , прям гудини !
шлем , каркас безопасности , сцепление керамика . и тормоза от порше вентилируемые !)) все по технике безопасности )) ну и само собой диски слики ))
Корзина сцепления - почему её так любят менять на СТО? Почему не просто один диск с выжимным подшипником?
Корзина отвечает за качество переключения!
Теперь попытаемся найти неисправности связанные по вине не качественной корзины сцепления?
Нажимаем на педаль сцепления но передачи включаются с трудом?
Или при нажатии на сцепления - при одном диске педаль лёгкая - при другом надо приложить много сил на педаль?
От чего это зависит давайте постараемся разобраться?
И когда отпускаешь сцепление идут рывки?
На самой корзине лепестки - усталость металла - заклинивший выжимной подшипник - который оставляет полосу - в общем все эти факторы не позволяют корзине - отходить от выжимного диска! И как раз диск не виноват и менять нужно саму корзину!
Бывает токая ситуация что выжимной диск сцепления изношен с одной стороны больше чем с другой?
Я думаю что это следствие того что на моховике износ больше чем положено и его следует заменить!
При нажатии педали сцепления диск отходит с двух сторон - но бывает что одна сторона выжимного диска контактирует и переключение передач становится сложнее!
В общем разная поверхность и качество метала - один более жёсткий (например сам моховик!) и изнашивается не так сильно как прижимной диск на самой корзине! И в результате накладки на выжимном диске изнашиваются по разному - потому что качество металла с которым они контактируют - разное!
Возникновение биения маховика
Как правило, такой дефект возникает при неполадке механизма сцепления автомобиля или некачественном монтаже маховика на двигатель при текущем ремонте. При такой неисправности, на малых оборотах двигателя происходит мелкая вибрация, передающаяся на кузов. В некоторых случаях биение маховика происходит при его естественном износе. Для исправления этого дефекта производят центровку маховика в сборе с механизмом сцепления. Если дефект связан с износом, то маховик подлежит замене.
3. Износ прилегающей поверхности маховика
При
длительной эксплуатации и некорректной работе механизма сцепления
проявляется данный дефект. Он сопровождается вибрацией, пробуксовыванием
и шумной работой механизма сцепления. Таким признакам характерен
критический износ ведомого диска сцепления, при котором ведомый диск не
полностью прилегает к плоскости маховика и происходит проскальзывание
ведомого диска относительно маховика. Этот дефект устраняется
регулировкой механизма сцепления или заменой маховика при критическом
износе прилегающей поверхности.
В идеале само сцепление можно сделать с таким качеством - что оно бы, проработало на автомобиле 1 миллион километров - но производителям это не выгодно!
Александ, вопрос таков идет пробуксовка походу сцепления,когда газуеш после переключения с первой на вторую,ну и не только,с наростанием доходит газ,поможет ли легулировка штока сцепления под педалью??если да то в какую сторону и на сколько подымать или откручивать,или отдать 500 рублей в сервисе, мастерам.
Сам принцип работы!