Сказать что я в шоке это нечего не сказать, машина просто бомба!
Сообщество
Сказать что я в шоке это нечего не сказать, машина просто бомба!
Подвеска сбалансирована - этот автомобиль не те пузотёрки которые обычно продают на российском рынке - запас дорожного просвета сделан с хорошим запасом и отлично подходит для наших дорог!
Если сравнить Датсу с х7 - то и места у водителя намного больше в Датсу - салазки сидений отодвигаются дальше за рулём сидеть очень комфортно - не хватает регулировки руля на себя как в автомобилях БМВ!
Вся линейка автомобилей Джили проигрывает по комфорту водителей - так как китайцы не задумываюся о тех у кого рост под 2 метра!
Фольксваген СС и многие дорогие машины Немецких и Японских брендов проигрывают Датсу в ходе салазок передних сидений!!!
По моим ощущениям - что я управляю не легковым автомобилем а внедорожником которому нет преград - с салона видно края капота - фишка как в Х - трайле!
Но при этом рулится автомобиль достойно нет такой раскачки которую я отмечал в Джили Эмгранд EC 7!!!
Педали управления расположены правильно как и в Джили МК - нет таких не дороботок как в Джили Эмгранд ЕС 7 и Фокус 3 и тд.- когда ноги шоркаются друг от дружку при переключении - что может вызвать аварийную ситуацию!
Руль - электро усилитель в Датсу - я помню как раньше радовался гидравлики в Джили - руль был легким и крутить его можно было сколько угодно - но поездив по городу 300 км- рули начинали уставать от вращения руля который уже казался не настолько лёгким!
В Датсу руль намного легче - такое впечатления что играешь за компом в гонки и крутишь игрушечный руль на котором нет не какого усилия - это просто супер - руль и должен быть таким - я уверен что и после 300 км по городу руки не устанут - потому что усилие ещё меньше!
Педаль сцепления в Джили Гидравлика - она отличалась лёгкостью и её плюс в небольшом ходе!
В Датсу ход педали сцепления в два раза больше - что очень большой минус - но и плюс в том что усилие на педаль сцепления оказалось значительно меньше чем в Джили МК!!! То есть можно всё ещё довести до идеала!!!
Педаль газа - в Джили оказалась намного жёстче и тяжелее против Датсу - я так и не привык к педали газа Датсу - не мог чувствовать обороты она очень лёгкая как пушинка - всё таки электронная!
Педаль тормоза усилие прикладывал больше чем в Джили МК - в общем нужно сделать что бы машина тормозила при более меньшем усилии!!!!
а прикинь если пацан на нормальной настоящей новой мощной машине прокатицца - будет восхищенными темами неделю фонтанировать, если его ондо в такой экстаз вогнал)))
Да уж, наслаждение получаю не реальное)) Особенно понравилось, про изнасилование девушки джилей.)))
Двигатель - на холостых работает по тише чем в Джили МК - но когда топнешь в пол - то понимаешь что это просто Монстерский звук - такое ощущение что там что то взрывается и двигатель выскочит из под капота - мне очень понравилось - впечатляет здорово!
Шумка просто восхитительная - нет такого как в Японцах за лям - голый метал и звенит как консервная банка!
То есть где задние арки там как ваты натолкали - молодцы - машина не должна быстро охлаждаться зимой - лучше будет держать тепло!
Что не понравилось в Датсу - что доработанная ВАЗовская КПП воет и причём сильнее чем Джили Эмгранд EC 7 который я тестировал.
Почему в Корейских машинах не воет КПП в том же Солярисе? Возможно качество автомобилей Датсу не совсем Японское. А может ВАЗовскую КПП не спасают не какие доработки - пора менять её на что то поновее!
Datsun On-Do - Большой тест-драйв (видеоверсия) /…
Чтобы не питать иллюзий , что это иномарка , советую посмотреть этот тест драйв. Единчтвенный и не оспоримый плюс данного авто -это клиренс. А так по факту это та же гранта со всеми ее болячками и последствиями. Единственное , что в этой машине иномарочное - это шильдик , который кстати производится в Индии . )))
Это самые лучшие и объективные обзорщики ютуба , я на них подписан. У них самые качественные , грамотные и интересные тест драйвы, подсел на них год назад. Рекомендую.
Почему нельзя усилить кузов Гранты - сделать его потяжелей но безопасней, доработать кпп - убрать вой!
Как на Японцах поставить грузик с уклоном - что бы передачи сами включались при небольшом усилии по инерции!
Двигатель ремонтопригодный и простой но когда топишь в пол ощущается сильная детонация на высоких оборотах - в общем ресурс двигателя при такой езде не большой.
Удивительно что такой мощный альянс как АвтоВАЗ - у которого поддержка Владимир Путин а также Рено и Ниссан - не могут сделать автомобиль в бюджетном сегменте кузов которого крепче чем в Джили МК!
К стати в Тойотовском двигателе я разочаровался окончательно - датчик давления масла менял - лазил под машиной два дня - на том же Датсуне за это время смог бы двигатель перебрать!
Сейчас на 62 тыс.км заклинил подшипник ГРМ - и менять его очень мучительно - всё сделано по Японски очень не продуманно и безграмотно - удивительно то что Тойота уважаемый бренд - но лично у меня только негатив к их необразованности инженеров - еще больше негатив к компании Джили - инженеры которых не умеют думать а только тупо копировать ошибки других!
Задние амортизаторы поменять это тоже самое что двигатель в жигулях перебрать!
К сожалению с безопасностью всё плачевно кузов который по прочности как у Лады Гранты Лифтбек - по прочности оказывается не крепче кузова Матиз
А это уже смешно!
Давно я хотел пройти тест драйв автомобиля Датсу и всё таки прошёл!
Я считаю что за 400 тыс.рубл это прорыв в машиностроении!!!
21 сантиметр вместо заявленных 17.4 дорожного просвета - этим даже не могут похвастаться многие паркетники ценой под миллион!