Особенности эксплуатации!
Сообщество
Особенности эксплуатации!
На следующий день - завел машину всё нормально - но только машина прогрелась - такое ощущение что двигатель откинется - скребёт очень сильно - открыл капот звук как будто доносится из ремня ГРМ!
По середине ремня ГРИ крепится крепление с подушкой двигателя - Инженеры Тойоты вы чем думали???
1)Зачем откручивать опору двигателя что бы поменять ГРМ???
2)Зачем откручивать крышку клапанов - когда её можно было сделать поменьше и она бы не закрывала ГРМ!
У меня первые мысли возникли - я себя что ли на помойке нашёл что бы ползать целый день под машиной - да и ещё зимой к тому же не факт что я смогу всё таки заменить ГРМ!
На лекарство уйдет больше денег к тому же здоровье важнее и если на то пошло продать машину и шубу жены и купить себе более простой в обслуживании Датсу он ДО за 329 тыс.руб - на котором стоит простой двигатель ВАЗ 2108
Решено было ехать в СТО! Оф дилеры назвали сумму в 4500 рублей!!!
В таких обычных СТО от 3 тыс.рубл в зависимости от сложности!!!!
В итоге уровень сложности дошёл до 4500 рублей плюс к этому открутили компрессор кондиционера его заправка 2000 тыс.рубл и в итоге причиной скрипа оказался ролик ремня Кондиционера выяснить удалось только после ремонта который занял 7 часов!!!! - к которому добраться только можно сняв ремень генератора - в общем пришлось его отрезать - что бы его установить обратно это ещё тысячи 2 придется заплатить! То есть ещё летом придётся разорится на 4 тыс.рубл из за низкого уровня сервиса!!!
Ремешок оказался 2007 года - на нём виднелись небольшие трещинки, натяжной ролик ГРМ уже имел люфт, натяжной ролик кондиционера я не проверил так как он лежал не на видном месте - слесарь не чего не сказал что его следует менять - тем более он осматривал состояние ремней - говорил что на них тоже уже есть микро трещинки и их стоит заменить - но задиры разве не видно от ролика кондиционера - в общем сервис худший!!!
Обязательно ролик натяжения ремня кондиционера надо менять. Ещё я заменил помпу - она стоит 1600 рублей - к стати сервисмены говорят зачем мол её менять - в общем не надо их слушать всё менять!!!
Ремень ГРМ обязательно Джилевский оригинал за качество 5 баллов! (На нём все обозначения Джили!)
Ролик натяжителя ГРМ - только 2.балла - в любой момент мог заклинить хотя вращался очень хорошо - но натяжка ремня ещё хорошая была! То есть лучше Тойотовский оригинал ставить! (Я поставил Джилевский ролик натяжителя и ГРМ не понятно какого производителя в общем это большая ошибка - лишь бы проездить в следующий раз 50 тыс.км!!!!)
Сальник крышки клапанов тоже менять!!! цена 200 рублей!!! Кроя промазать герметиком!!!
7 часов непрерывной работы что бы добраться до ГРМ - это очень большой минус в ремонтопригодности автомобиля! И очень большой минус компании Джили - они не могут думать не могут дорабатывать недоработки Тойоты и сами ещё больше ухудшают ремонтопригодность автомобиля!
Сервисменам приходилась двигатель болтать в разное направление - в основном работал один и просил о помощи другого!
В итоге места стало больше!
Ремонтопригодность худшая!!!
Что бы заменить ремень - разобрать почти весь моторный отсек???
Тойота о таком не один Русский не мечтает!!!
Лучший производитель не когда не сделает такое что я увидел - полное не уважение к владельцам и к тем кто обслуживает вашу технику!
К стати в Тойотах под капотом места по более чем в Джили МК!
Ещё пришлось покупать 5 литров антифриза это ещё 500 рублей в общем - не вздумайте сами менять ГРМ!
Сервисмены вдвоём ещё мучились обратно на подушки двигатель поставить -огромное спасибо Тойоте!
На том же Датсуне ремень ГРМ меняется за 40 минут - всё очень просто - приятно хоть в этом утёрли нос Японцам!!! И причём утёрли очень хорошо - так как тот же маслянный фильтр меняется с верху!
Обязательно менять сальники свечных колодцев!
Я думал что хуже ВАЗовского двигателя 2106 - двигателя нет - но я ошибался Тойота переплюнула всех!
В общем ужасный запах масла стал ощущать - помыл двигатель - весь продул - но он работает на двух цилиндрах - в общем достаю высоковольтный провод а он весь в масле в крайних цилиндрах!
В общем еду и на холостом ходу появился какой то скрежет - сперва мне показалось что что то скребёт в КПП
Я по переключал КПП - потом заглушил машину и снова по переключал КПП
Через какое то время скрежет пропал - так я проехал 170 км.по городу!