Построение двигателя внутреннего сгорания.
Сообщество
Построение двигателя внутреннего сгорания.
Начну с того что когда меняли ремень ГРМ в моей Джили - я обратил внимание на кулачки распредвала!
Это меня сильно шокировало - кулачки повторяют форму движения 8 клапанного двигателя!
То есть нет такого что один клапан начинает открываться раньше другого и также высота подъема у них абсолютно одинакова - они синхронны!!! То есть это прошлый век!!! По сути это тот же 8 клапанный двигатель с большими каналами!!!
Двигатель Тойоты 4а fe (Джили МК)- по сути это тот же двигатель ВАЗ 1978 года!
Его преимущества над ВАЗовским - это лучшая тяговитость на низах и на верхах - меньше детонация - но больше расход топлива!
В конструкции те же самые пяточки регулировки клапанов!
Но очень большое преимущество двигателя ВАЗ над Тойотовским это его превосходная ремонтопригодность!
Всё сделано для человека и обслуживать такой двигатель одно удовольствие!
Не надо два дня валятся что бы открутить потёкший датчик давления масла - а почему он течёт в двигателе Тойота - потому что расположен рядом с раскалённым выпускным коллектором - но в ВАЗе нет таких грубейших не доработок!
Не надо разбирать пол моторного отсека и 7 часом менять ГРМ - при этом лишившись кондиционера - который придётся заправлять фреоном и не бесплатно
При повышении мощности при любом тюнинге всегда увеличивают диаметр каналов в ГБЦ!
Но фишка в другом зачем делать 16 v двигатель - когда можно увеличить диаметр шляпки клапана и его каналы - при этом у нас будет облегчённый клапан по сравнению с двумя Тойотовскими! И мы получим точно такую же мощность!!!
Вообще ГБЦ двигателя ВАЗ 2118 инужно полностью переделать!
Ты заметил правильно что 4 кружочка проще нарисовать чем два больших!
Но если речь идет о бюджетном и легко ремонтируемом двигателе - то можно разместить два больших клапана на цилиндр - только они будут под углом и чем больше угол тем больше клапан.
И соответственно поршневая будет заострённой формы!
Огромное спасибо за участие Романову!
Но если захотеть всё таки можно сделать с двиг 2108 - двигатель который по мощности не уступит дв Тойота 16v
1)Если заметили то поршень он поднимается не до конца - там есть зазор!
2) В самой ГБЦ делать ход под большие клапана их выносить поперёк длины блока ГБЦ
3) Кулачки наподобие 2106 - только впускные с одной стороны выпускные с другой - будут расположены !
Эту тему можно было назвать по другому (( Водка губит Русский интеллект!) Так как Русский человек в 1000 раз умнее Японца, Немца и Француза - в машиностроении конечно! - но к сожалению наше автомобилестроение пока на уровне человекоподобной обезьяны!