GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
28 ноября 2014

Если бы Китайцы умели думать. ч.1

Построение двигателя внутреннего сгорания.

3 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3

Комментарии20 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:11

Эту тему можно было назвать по другому (( Водка губит Русский интеллект!) Так как Русский человек в 1000 раз умнее Японца, Немца и Француза - в машиностроении конечно! - но к сожалению наше автомобилестроение пока на уровне человекоподобной обезьяны!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:18

Начну с того что когда меняли ремень ГРМ в моей Джили - я обратил внимание на кулачки распредвала!

Это меня сильно шокировало - кулачки повторяют форму движения 8 клапанного двигателя!

То есть нет такого что один клапан начинает открываться раньше другого и также высота подъема у них абсолютно одинакова - они синхронны!!! То есть это прошлый век!!! По сути это тот же 8 клапанный двигатель с большими каналами!!!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 13:21
Ну и что такого?
Они и должны открываться синхронно - два впускных и два выпускных в одном циллиндре.
А как еще-то?
0
x-men
28 ноября 2014 в 13:23

как по форме можно определить уровень опережения открытия или запаздывание закрытия клапана?

0
oneway1
28 ноября 2014 в 13:34

угол sorry

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:29

Двигатель Тойоты 4а fe (Джили МК)- по сути это тот же двигатель ВАЗ 1978 года!

Его преимущества над ВАЗовским - это лучшая тяговитость на низах и на верхах - меньше детонация - но больше расход топлива!

В конструкции те же самые пяточки регулировки клапанов!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 13:30
Такие регулироваочные пяточки - не только на этих движках.
0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:35

Но очень большое преимущество двигателя ВАЗ над Тойотовским это его превосходная ремонтопригодность!

Всё сделано для человека и обслуживать такой двигатель одно удовольствие!

Не надо два дня валятся что бы открутить потёкший датчик давления масла - а почему он течёт в двигателе Тойота - потому что расположен рядом с раскалённым выпускным коллектором - но в ВАЗе нет таких грубейших не доработок!

Не надо разбирать пол моторного отсека и 7 часом менять ГРМ - при этом лишившись кондиционера - который придётся заправлять фреоном и не бесплатно

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:51

При повышении мощности при любом тюнинге всегда увеличивают диаметр каналов в ГБЦ!

Но фишка в другом зачем делать 16 v двигатель - когда можно увеличить диаметр шляпки клапана и его каналы - при этом у нас будет облегчённый клапан по сравнению с двумя Тойотовскими! И мы получим точно такую же мощность!!!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 13:57
А ты попробуй хоть раз вписать 2 и 4 круга (тарелки клапанов) в один большой круг (циллиндр), и больше не будешь задавать такие вопросы.
0
романов
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:18

Вообще ГБЦ двигателя ВАЗ 2118 инужно полностью переделать!

Ты заметил правильно что 4 кружочка проще нарисовать чем два больших!

Но если речь идет о бюджетном и легко ремонтируемом двигателе - то можно разместить два больших клапана на цилиндр - только они будут под углом и чем больше угол тем больше клапан.

И соответственно поршневая будет заострённой формы!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 15:20
Теперь попробуй вписать в поверхность конуса (в ТВОЕМ варианте ГБЦ) плоскую тарелку клапана )))
0
романов
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:37

Ты о чём?

0
x-men
28 ноября 2014 в 14:02

4 клапана: ускорение процессa фаз газораспределения,двигатель работает более равномерно, а так google хелп, много информации почему

0
oneway1
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 ноября 2014 в 15:05

Это информация с интернета!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:08

Вот ещё важная информация!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:21

ГБЦ 16 v и 8 v - сравнение

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:58

К стати тогда уже делать 5 клап на цилиндр! под углом - это максимальный эффект - мощности!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 16:21

Огромное спасибо за участие Романову!

Но если захотеть всё таки можно сделать с двиг 2108 - двигатель который по мощности не уступит дв Тойота 16v

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 16:30

1)Если заметили то поршень он поднимается не до конца - там есть зазор!

2) В самой ГБЦ делать ход под большие клапана их выносить поперёк длины блока ГБЦ

3) Кулачки наподобие 2106 - только впускные с одной стороны выпускные с другой - будут расположены !

0
Добавить комментарий