GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
28 ноября 2014

Если бы Китайцы умели думать. ч.1

Построение двигателя внутреннего сгорания.

14 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
14

Комментарии20 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:11

Эту тему можно было назвать по другому (( Водка губит Русский интеллект!) Так как Русский человек в 1000 раз умнее Японца, Немца и Француза - в машиностроении конечно! - но к сожалению наше автомобилестроение пока на уровне человекоподобной обезьяны!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:18

Начну с того что когда меняли ремень ГРМ в моей Джили - я обратил внимание на кулачки распредвала!

Это меня сильно шокировало - кулачки повторяют форму движения 8 клапанного двигателя!

То есть нет такого что один клапан начинает открываться раньше другого и также высота подъема у них абсолютно одинакова - они синхронны!!! То есть это прошлый век!!! По сути это тот же 8 клапанный двигатель с большими каналами!!!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 13:21
Ну и что такого?
Они и должны открываться синхронно - два впускных и два выпускных в одном циллиндре.
А как еще-то?
0
x-men
28 ноября 2014 в 13:23

как по форме можно определить уровень опережения открытия или запаздывание закрытия клапана?

0
oneway1
28 ноября 2014 в 13:34

угол sorry

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:29

Двигатель Тойоты 4а fe (Джили МК)- по сути это тот же двигатель ВАЗ 1978 года!

Его преимущества над ВАЗовским - это лучшая тяговитость на низах и на верхах - меньше детонация - но больше расход топлива!

В конструкции те же самые пяточки регулировки клапанов!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 13:30
Такие регулироваочные пяточки - не только на этих движках.
0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:35

Но очень большое преимущество двигателя ВАЗ над Тойотовским это его превосходная ремонтопригодность!

Всё сделано для человека и обслуживать такой двигатель одно удовольствие!

Не надо два дня валятся что бы открутить потёкший датчик давления масла - а почему он течёт в двигателе Тойота - потому что расположен рядом с раскалённым выпускным коллектором - но в ВАЗе нет таких грубейших не доработок!

Не надо разбирать пол моторного отсека и 7 часом менять ГРМ - при этом лишившись кондиционера - который придётся заправлять фреоном и не бесплатно

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 13:51

При повышении мощности при любом тюнинге всегда увеличивают диаметр каналов в ГБЦ!

Но фишка в другом зачем делать 16 v двигатель - когда можно увеличить диаметр шляпки клапана и его каналы - при этом у нас будет облегчённый клапан по сравнению с двумя Тойотовскими! И мы получим точно такую же мощность!!!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 13:57
А ты попробуй хоть раз вписать 2 и 4 круга (тарелки клапанов) в один большой круг (циллиндр), и больше не будешь задавать такие вопросы.
0
романов
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:18

Вообще ГБЦ двигателя ВАЗ 2118 инужно полностью переделать!

Ты заметил правильно что 4 кружочка проще нарисовать чем два больших!

Но если речь идет о бюджетном и легко ремонтируемом двигателе - то можно разместить два больших клапана на цилиндр - только они будут под углом и чем больше угол тем больше клапан.

И соответственно поршневая будет заострённой формы!

0
x-men
НаBMW X228 ноября 2014 в 15:20
Теперь попробуй вписать в поверхность конуса (в ТВОЕМ варианте ГБЦ) плоскую тарелку клапана )))
0
романов
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:37

Ты о чём?

0
x-men
28 ноября 2014 в 14:02

4 клапана: ускорение процессa фаз газораспределения,двигатель работает более равномерно, а так google хелп, много информации почему

0
oneway1
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 ноября 2014 в 15:05

Это информация с интернета!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:08

Вот ещё важная информация!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:21

ГБЦ 16 v и 8 v - сравнение

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 15:58

К стати тогда уже делать 5 клап на цилиндр! под углом - это максимальный эффект - мощности!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 16:21

Огромное спасибо за участие Романову!

Но если захотеть всё таки можно сделать с двиг 2108 - двигатель который по мощности не уступит дв Тойота 16v

0
НаGeely МК, Москвич 214128 ноября 2014 в 16:30

1)Если заметили то поршень он поднимается не до конца - там есть зазор!

2) В самой ГБЦ делать ход под большие клапана их выносить поперёк длины блока ГБЦ

3) Кулачки наподобие 2106 - только впускные с одной стороны выпускные с другой - будут расположены !

0
Добавить комментарий