Доработка автомобиля Джили МК
Сообщество
Доработка автомобиля Джили МК
Видим в каком положении ремень - то есть не сползает ли он!
К стати когда я завёл двигатель то обнаружил что не оригенальный ремень - всё таки надо было брать оригенал!
В общем ремешок кривой!
При вращении это видно!
Состояние кожуха защиты - всё нужно переделывать! Это последствия работы в такси когда машина работает по 12 часов!
Технологическая безалаберность Японо Китайцев - нужно было исправлять - решено было кабель пустить с боку!
На трубку щупа был одет черные остатки защиты проводки - потому что есть контакт с новой защитой!
Сам провод задевает только с пластиком - нет раскалённых металлических частей!
Где свечные колодцы ещё промазал герметиком - в общем старые сальники задубели за 7 лет и в общем в салон стал проникать жуткий запах горелого масла. В общем купил Японские сальники от двигателя Тойота 4а-фе за 100 рублей очень мягкие - китайские не оригинал стоили 150 рублей за штуку!
Масло сейчас не выступит!
Задевает только с пластиком! Здесь защитный пластиковый кожух ремня ГРМ - так что жарко не будет!
Смотрим Японский оригинал и на нём видим следы подгорания кожуха проводки и следы масла через крышку!!!
В общем делаем выводы о качестве Японцев!
Смотрю в объявление Карину и вижу - провода уже перенесли - видно тоже столкнулись с этой проблемой! А ведь автомобиль мог сгореть!!!!
В общем первая недоработка - это закрытый ремень - я уже писал чтобы посмотреть в каком состоянии ремень ГРМ -нужно пол двигателя разобрать!
Устраняем этот дефект - берём болгарку и выпиливаем на крышке отверстия!
Мы видим с боку состояние зубца ремня!
Это очень важно так как при ослаблении ролика натяжения - зубец начинает стираться и ремень проскакивает!