Проектирование задней подвески Тойота Ярис, Джили МК
Сообщество
Проектирование задней подвески Тойота Ярис, Джили МК
В общем умнейшие умы компании Тойота - вставляют подобные бочкообразные пружины - вроде де бы всё хорошо - начинают испытывать - и слышат что пружина трёт по чашке!
В общем что они делают - они срезают чашку!
Я помню когда Тучеед увидел на фото подвеску Джили МК - была нецензурная лексика - в общем мне этот Японский тюнинг не понятен - тоже!
Над углами чашек не кто не работал - всё сделано очень ужасно - криво!
Пружина сама не жёстко фиксируется - и если сверху она хорошо садится - то с низу выемка на чашке кое как удерживает пружину - что бы та не вылетела!
В общем всё сделано просто ужасно и непрофессионально!
В результате в моём случае пружина развернулась и стала соприкасаться с краем чашки!
На Москвиче не когда не было претензий к задней подвески - машина возила по 750 кг - 15 лет и не чего не тёрло и не вызывало шум!
В Москвиче углы правильные- пруток пружин обычных толще, чашки жестче и не распиленные!
Не умеют Китайцы делать добротную подвеску с учетом растущей цены привлекательность автомобилей падает!
Подвеску Джили МК можно считать не качественной - она требует серьёзных доработок и Японские комплектующие здесь не помогут!
Это типо облегчённая подвеска - или жертва интеллекта Японцев!
Реально жутко на всё это смотреть!
Тойота - управляй мечтой! (такое и в страшном сне не может приснится!!!)
Вот вам бочкообразные пружины - что бы они стояли в этой машине!
Японцы такие как Русские не могут отослать подальше или объяснить что изначально автомобиль создавался под обычные пружины! В общем всегда и везде есть подхалимы и те кто работает по связям и мало чего понимает в своей работе!
Сами пружины не идеально отцентрированны!