Реле ближнего света Джили МК и Джойстик включения
Сообщество
Реле ближнего света Джили МК и Джойстик включения
Тогда выходит что Главное реле r9 на картинке - это реле вентилятора!
В общем от сюда все заблуждения!
Если на нём контакты подгорели а они подгорели то вентилятор будет плохо сбивать температуру - так как напряжение которое поступает на сам мотор вентилятора будет меньше - то есть он работает в пол силы!
То есть когда включаю ближний свет в Джили МК - в реле замыкаются контакты и оно щёлкает.
Когда выключаю свет Джойстиком (крутилкой) реле размыкается - но напряжение в сети проходит по второй ножки реле - дальний свет!
и как раз дальний свет по которому проходит напряжение в реле - когда реле находится в разомкнутом состоянии включается джойстиком с салона - мы рычаг джойстика опускаем в низ - то есть замыкаем контакт в самом джойстики!
В общем поменял реле подходит от стартера 2101 5-ти контактное а не 4-х!!! за 55 рублей и ближний свет заработал!
Только работал опять не долго! В общем напряжение от джойстика поступает на реле с перебоями из за плохого контакта. джойстики у Джили летят довольно часто и их цена 1600 рублей
Магнитола уже перестала включатся - возможно она питалась от джойстика но так как контакты в нём подгорели перестала включатся!
Попробую поставить обычный выключатель 220v за 25 рублей между подгоревшим проводом и который на против!
Почему подгорает контакт который идёт к джойстику на руле - подгорает из за того что когда включаете дальний контакт отвечающий за включение ближнего - это всего лишь обычная кнопка как в ВАЗах за 70 рублей - в общем напряжение с одной кнопки проскакивает на другую - и получается круговое движение через замыкание реле проходит на ближний свет - который не гаснет при включении дальнего - в результате выходит из строя и под рулевой и реле включения ближнего.
В общем не нужно включать дальний свет или моргать им!
На самом деле конструктивная не доработка Джостика - ведь нельзя так близко контакты располагать так близко друг к другу - они должны быть заизолированы от замыкания - немного влажности и искра будет проскакивать и контакт будет подгорать! В общем лучше три кнопки по 70 рублей от ВАЗа чем вечно подгорающие контакты!
Тем более когда зачищаешь первый контакт - его ремонта хватает на некоторое время!
В общем в разъёме два провода - один ближнего света ((масса!))- другой дальнего - тот который подгорел это на ближнем - вот почему дальний работал - провод и штекер в том разъёме не подгоревший!
Не правильные эксперименты!
1)Если вставить подгоревший к не подгоревшему - то ближний будет работать в месте с дальним - но нам надо только ближний!
2)Пробовал соединять в разъеме со вторым тонким проводом - свет появился но крутилка раскалилась и начала обжигать руку - не в коем случае так не делать!
3)И третья не удача - от аккумулятора протаскивал провод к этому подгоревшему проводу - в общем свет ближний так и не заработал!
А теперь причины подгорания - медь с алюминием всегда приводит к подгоранию - вам об этом скажет любой электрик!
Смотрим на группу контактов - там алюминиевая полоска - плюс сами контакты не медные - то есть это заводская не доработка - возможно сделали специально так что бы покупали запчасти - ведь в наличии подрулевых нет только на заказ и ждать в течении 2-х недель!
Верхний разъём я загнул на себя - саму контактную группу оторвал - по середине в контакте не какой жёсткости нет - всё сделано хлюпко и не надёжно!
В общем сверлом по металлу на 1.5 просверливаете сам контакт и пластинку - обычный выключатель и провода медные от 220v - в прорезиненном корпусе - провод нужно было в два с половиной раза по длинней который на контакты!
И всё заработало не чего не греется!
Провод скручивал и на контакте закручивал - тянул с помощью пассатижей не сильно - и потом хотел припаять места контактов но не чего не получилось!
В общем где джойстик переключения высверлил немного - что бы пролезли провода от выключателя - теперь при включении ближнего света на джойстике - нажимаю на включатель света от светильника и все работает!
Теперь как таковых контактов нет - переключается только выключателем!
Я так и не понял для чего нужен был крайний левый контакт - который всё время был в разомкнутом состоянии!
Крайний правый был на дальний свет и когда его замыкал пластинкой - в общем горел дальний свет - но пластинка начинала греться прям в руках (провод на ближний был не подключён!!!)- вот почему я не пустил провод на крайний правый контакт!
По середине я избавился от вечно подгорающего контакта - в общем время покажет! Магнитола пока ещё так и не включается надо искать из за чего!
- Так Японцы тоже не могут и у Немцев и у Французов тоже не всё так хорошо!
((Что то у меня даже на копейке ничего не подгорало-а там вообще реле нету.)) в Москвиче тоже не чего не подгорало там релюшка была и простая кнопка.
Но раньше и не ездили постоянно с ближним светом фар - хотя сейчас на Джили ездил с противотуманками но они работают безупречно - потому что не зависят от халтурных контактов!
В идеале нужно ставить двух кнопочный выключатель.
С однокнопочным горит только ближний - дальний не горит потому что его контакты не замкнуты!- но он мне и не нужен.
Главное всё работает!
В Джили МК есть реле ближнего света - и то что на всех форумах говорят что Китайцы не поставили реле это не правда!
Проверяют включают ближний он не горит - дальний горит - но у дальнего и ближнего одно реле 5-и контактное а не 4-х. В пяти контактном 2 контакта - один на ближний другой на дальний - если подгорел на ближнем не будет ближнего света - реле будет щёлкать но фары светить не будут.
Реле находится под капотом - аналог ВАЗовским за 60 рублей!