Специализированный сервис - обученные люди
Для чего это нужно?
Сообщество
Специализированный сервис - обученные люди
Для чего это нужно?
В общем люди смотрят это видео - пробуют сами отремонтировать - но нечего у них не получается!
Идёт срыв резьбы на самом цилиндре - внутренности можно использовать - но на старом там небольшая выработка - в общем работать будет очень не долго 4 тысячи км примерно!
1)Придется снимать саму педаль сцепления!
2)Сам цилиндр сцепления должен быть не прикручен к кузову но вставлен и наживлён слегка болтами!
3)Сперва прикручиваем хорошо руками трубку а не ключом! - но её не прикрутим - потому что нужно выкрутить трубку с низу!
Ключ специальный используем - кое как открутил - было очень сильно затянуто!
Вот и сама трубка - это своего рода пружина - которая тянет в разные стороны!
Резьба в разъемах нарезана тонкая и небольшое смещение приводит к повреждению резьбы!
В Москвиче 412 там большие разъемы и сделано так что бы вы могли закрутить - Но АЗЛК это не Китай - где сделано так что бы вы поломали и выбросили!
В последнюю очередь закручиваем нижнюю часть трубки - то есть после того как вы всё закрутили хорошо - эту конструкцию закручиваем болтами к кузову!
Педаль когда сняли она тоже будет не вставить на место - я вставлял сверло в паз и потом уже болт пропихивал - налобный фонарик пригодился.
Работа мучительная и трудоёмкая - а главное хорошие слова в кавычках всё время преследовали меня!
Издевательство а не машина!
Пробег 81 тыс.км и снова - машина стала не управляемая - полетел цилиндр сцепления - два дня ушло на ремонт!
Качество запчастей очень низкое - ремонт очень трудоёмкий!
Лучше чинить вдвоём - потому что одному всё очень сложно!
Вот собственно и пример от добрых людей как поменять главный цилиндр сцепления. На видео всё очень легко и просто!