GEELY технолоджи

Сообщество

Форум о любви к машинам, он нужен для стремления двигаться только в перёд и не оборачиваться назад. И самое главное принять правильное решение, какой автомобиль вам нужен.
10 июня 2015

Geely позорный Китай ч.15 Шаровая опора

78 тыс.км

11384 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
11384

Комментарии44 Добавить комментарий
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:02

Загудел подшипник ступицы - цена 1200 это в 3 раза дороже чем на Приору! плюс замена 1000 рубл

Начали откручивать шаровую - она просто гуляет в верх в низ!

Ощущения что скоро в Джили отвалятся колеса не покидали меня уже два дня - и всё это не напрасно!

Выприсовав шаровую наблюдаем картину - внутри пыльника коричневая смесь!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:05

Вода попала внутрь шаровой - что привело к разрушению - пластиковой обоймы и сильной коррозии металла - колеса поворачивали на сухую!

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:10

Шаровая в таком состоянии в любой момент могла привести к очень серьезным неприятностям!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:16

По Японской технологии Тойота шаровая запрессовывается в рычаг и удерживается стопорным кольцом - которое прикрыто резиновым пыльником.

Что бы запрессовать шаровую надо снять рычаг! Что бы снять рычаг надо заплатить 1000 рублей или валятся под машиной в гараже не один час и разбивать руки в кровь! (Работник СТО два раза поранил руку!)

Всё сделано очень отвратительно и не по человечески - всё сделано что бы отжать у вас деньги!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:22

В Москвиче 2141 - всё сделано по человечески - шаровую очень легко заменить самому - не какой рычаг не надо снимать - 1000 рублей не надо платить а самое главное шаровая стоит в три раза дешевле - и главное такой производитель как Трек (Российский производитель!) - делает шаровую намного качественней!

0
x-men
был час назад
НаChangan CS7515 июня 2015 в 21:37

Трек давно уже не тот.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 июня 2015 в 19:31

Но что самое интересное что бы купить шаровую - мне пришлось объездить на автобусе 8 магазинов - потратить два дня!

Что в Японских и Китайских магазинах шаровую на Тойота Ярис 99 и Джили МК не было - предлагали купить рычаг в сборе ценой от 1800 до 5500 рублей!

То есть развести по полной!

И только в одном Китайском Я нашёл то что искал!

Шаровая подошла как родная! 750 рублей - Арабская.

0
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:38

После замены подшипника ступицы - мне пришлось ездить на разбитой шаровой - все работники СТО были в шоке - они думали что машина не сможет выехать с СТО - колесо отвалится! У меня не было 5500 рублей на новый рычаг - в общем я забрал машину и тихонечко поехал до дома!

Работники СТО прям все вышли посмотреть! - все говорили только аккуратно!

После 60 тыс.км машина рассыпается и требует вложений - вот и всё Китайское качество - которое на много дороже Российского и которое сделано в плане ремонта не по человечески!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 июня 2015 в 19:40

Если Москвич 2141 в техническом плане это букварь - где всё понятно и по человечески - то Джили МК это полная противоположность!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 июня 2015 в 20:05

Бывают различные ситуации - когда шаровая опора вылетает - и в Москвиче можно все починить в дороге с помощью молотка и ключа на 17 и на 22

На трассе сотовая связь не везде ловит, зимы очень суровые - починить иномарку - снимать рычаг и заприсовать его это не подсильная ситуация!

И поэтому грош цена таким технологиям!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)10 июня 2015 в 21:56

в топку гребаный кетай, то ли дело москвич

0
mihautkin
НаGeely МК, Москвич 214111 июня 2015 в 05:46

В Джили Эмгранд они исправили часть ошибки - сделали крепление шаровой на болтах - теперь не надо снимать рычаги!(позаимствовали у Тойоты)

Но допустили очень серьезную ошибку как и Тойота - сама шаровая смотрит пыльником в верх - в Москвиче пыльник в низу - грязь не будет проникать и разрушать шаровую - в Джили будет!

Рулевой наконечник стал пыльником в верх как в Москвиче это грубейшая ошибка - хотя в Джили МК он внизу и это правильно - рулевые наконечники как новые после 78 тыс.км!

В общем Китай наступает все на одни и те же грабли - только черенок прилетает владельцам китайских авто !

0
mihautkin
был час назад
НаChangan CS7515 июня 2015 в 21:43

Соглашусь с х-меном. Многое в наших изделиях хорошего. Даже если это гавно, но оно продуманное. Я сейчас занимаюсь оборудованием для АЭС. стал изучать подробно разные темы связанные со станциями. Наши российские значительно надежнее и безопаснее американских. Я уверен что не только в этой области мы лучше.

0
sergik_86
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 15 июня 2015 в 21:47

в автомобиле строении мы ваще первые...и остальные страны нам завидуют

0
sergey-93
был час назад
НаChangan CS7515 июня 2015 в 21:52

Когда нужно будет выпендриться перед другми странами, то будем первыми

0
sergik_86
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 21:55

ну выпендрица то мы могем када нада...Ёуё-мобиль один чё стоит...вернее, стоил...скока пальчиковых батареек загублено зазря...зато выпендрюкнулись

0
sergey-93
был час назад
НаChangan CS7515 июня 2015 в 22:04

Эт был не выпендреж а явное кидалово

0
sergik_86
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta15 июня 2015 в 22:12

ну вот так у нас постоянно путаюца в понятиях

0
sergey-93
был час назад
НаChangan CS7515 июня 2015 в 22:13

Великий и могучий русский язык ))))

0
sergik_86
был 3 дня назад
НаRenault Sandero28 июня 2015 в 17:58

Аха.

Ещё б заместо сварного шва, не пихали бы стальные пруты, так вообще цены бы не было..

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 11 июня 2015 в 06:03

Через 50 лет Китайцы должны научится делать качественные автомобили! Правильное расположение наконечников рулевых тяг - пыльник в низу - правильно!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 11 июня 2015 в 06:25

Русские технологии всегда останутся Русскими - мы могли мыслить и мыслим лучше других. Нас всегда прижимали и не давали нам развиваться. Так было и так будут!

Москвич 2141 был сделан намного продуманней той же Немецкой Ауди 100 с которой его сравнивают!

Ауди до сих пор не исправила все свои ошибки - вот вам и Немецкое качество! Не правельное расположение шаровой - пыльник в верху!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 13 июня 2015 в 15:05

Вторая шаровая тоже в таком же состоянии - абсолютно мертвая.

Еду под 80 км.ч где большая колья - колесо прям стало болтать - такое ощущение что оторвется!

Поменял вторую теперь всё хорошо!

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 июня 2015 в 23:40

Какая разница с какой стороны пыльник - если ездить умеешь, то пыльники целые будут. Шарниры износятся - меняй. Ездил за вениками вчера, на 101 веник залезло в багажник кашкая, 5 км была плохая дорога - 1 км из которой ехал 4-5км в час, периодически шкрябая защитой двигателя и ничего не порвал.

0
bmwsila
НаGeely МК, Москвич 214114 июня 2015 в 05:46

Какая разница с какой стороны пыльник (большая - на штоке шаровой даже не делают конавок под пыльник это уже минус, вот видите где вода на пыльнике скопилась в минусовую температуру вода части воды сделают себе канал и будут проникать через пыльник шаровой - всё это законы физики которые не кто не отменял и об этом знает каждый производитель! (фото с пузырём выше)

0
bmwsila
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 июня 2015 в 08:15

Сам палец шаровой вращается при повороте колеса - и пыльник стирается в верхней части внутри где прикреплен к пальцу шаровой - в результате в шаровую попадает вода и пыль - шаровая требует замены!

0
НаGeely МК, Москвич 214114 июня 2015 в 05:41

Дело в том что подобную технологию впрессвывания шаровой - внедрили очень многие производители которые знают как заработать деньги на сервисе! В чём вся фишка - дело в том что бы запрессовать шаровую - нужно снять защитный резиновый чехол что бы не порвать его - но когда снимаешь стяжки с резинового чехла - не повредить его - не воткнуть отвёртку в него - очень сложно! То есть вроде поставили новую шаровую и тут же обеспечили себя новой работой через год!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 15 июня 2015 в 09:15

Рычаги тоже одноразовые - это не Москвич 2141 - где рычаг крепления шаровой был сделан на века!

После перепрессовки шаровой идет усталость металла самого рычага в Джили МК - в результате машина заваливается в лучшем случае - в худшем это серьезное ДТП!

https://www.drive.net/l/1780374/
0
x-men
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 июня 2015 в 09:31

Если хочется выпрессовывать-запрессовывать, - то купить Ниссан и не мучиться.))

Для старой Максимы лет 8 назад я.у официалов задёшево покупал и сам запрессовывал.

И рычаг был красивый, ровный, солидный, не то что у твоей.))

На Мурано завод говорит что рычаг менять в сборе, а народ кто менял утверждает что они шаровые отдельно легко находили.

Причём вроде у официалов.

Правда прежде чем заменять, желательно внимательно изучить что и как делать. Там посложнее чем на старой Максиме, и нужно трюк выполнить. Есть видео в помощь.

0
lexeich
НаGeely МК, Москвич 214115 июня 2015 в 09:44

((Если хочется выпрессовывать-запрессовывать)) - так вот хочется не мучатся запрессовывая и выпрессовывая и снимая рычаги и покупать новые. Намного Лучше сделано в Москвиче и в ВАЗах -(правильнее и надежнее!)

Открутил шаровую не снимая рычага и также закрутил. Ниссан Максима - очень дорогая и проблемная машина - не стоящая тех денег за которые её продают - зачем её советуете?

0
x-men
был 7 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 июня 2015 в 21:17

Да, ошибся с советом.

... у меня была ещё старая бу Максима, она сделанная в Японии и тогда не считалась дорогой, и была с хорошей репутацией, что тогда вполне оправдала.

0
НаGeely МК, Москвич 214115 июня 2015 в 11:01

Уже смотрю отзывы сколько проходят новые шаровые. В общем их хватит на 1 год. Подсчитаем затраты - цена одной шаровой от 750 - 850 рубл плюс замена 800-1000 руб

За две шаровые я заплатил с работой 3100руб - в общем золотая машина по содержанию.

0
НаGeely МК, Москвич 214127 июня 2015 в 17:52

Не проехал и 3 тыс км - услышал сильные стуки в подвеске как при изношенной шаровой. Машина плохо стало держать повороты - склонность к заносу передней оси!

Шаровая с права вылезла с рычага в месте со стопорным кольцом - с левой стороны тоже уже начала потихоньку вылазить!

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 214127 июня 2015 в 17:57

Пришлось шаровые приварить на сварку! - аккумулятор обязательно отцепляем! Шаровая сидела очень хорошо - стопорное кольцо в шаровой не справляется со своей задачей!

0
НаGeely МК, Москвич 214128 июня 2015 в 17:52

Хотел усилить рычаг возле шаровой - наварив пластину и попробовать поставить шаровую от Шеви Нивы

0
x-men
НаGeely МК, Москвич 214128 июня 2015 в 17:56

Посмотрев все Дефекты подвески Тойота Витц - пришёл к такому мнению - всё сделано очень плохо!

Если в месте где крепится шаровая не поломается - то ломается рычаг с другой стороны!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 июня 2015 в 18:08

Сразу начинаю вспоминать Москвича 2141 - рычаг отлит из прочного металла - безпроблемный узел!

Уверенности больше ездить на Москвиче - чем на Тоиоте или Джили - с их недоработками!

0
НаGeely МК, Москвич 214113 июля 2015 в 16:20

Даже крепления ступицы ломаются.

Рычаги уже в моей машине кроя загнуты если с Кросом сравнивать!

0
НаGeely МК, Москвич 214113 июля 2015 в 16:27

Лучше Диму Билана слушать чем снова ждать очередные дефекты

0
НаGeely МК, Москвич 214110 января 2019 в 06:31

Выводы:

1)При замене рычага с шаровой самостоятельно - берете дрель с большим сверлом и рассверливаете верхнее отверстие в подрамнике делаете его большего диаметра, также берете сам рычаг и рассверливает отверстие в самой втулке саленблока с двух сторон - что бы не мучатся самому при установке - болт войдёт без проблем!

0
НаGeely МК, Москвич 214110 января 2019 в 06:37

Вывод 2

Шаровые в рычаге идут не промазанные - сверху что то капнут но внутрь оно не попадает - нужна спецальная смазка

Смазка для игольчатых подшипников ею промазываете - потом берете кусок трубы и начинаем вращать палец шаровой в разные стороны и круговыми движениями раз 50 что бы смазка хорошо пропитала все внутренности - почувствуйте как начинает вращаться смазанная шаровая!

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 января 2019 в 06:49

Вывод 3

Сам пыльник ставим силиконовый с рулевых наконечников второй с верху как зонтик накидываем 2108

Сперва нужно полностью вывернуть - смазать хорошо саму шаровую сверху и потом одеть!

Я зажимал пыльник пластмассовыми хомутами повышенной прочности с верху и снизу - в общем зима покажет как они себя проявят.

0
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 10 января 2019 в 06:52

Вывод 4 Все усложнения конструкции это скрытая война с покупателем для извлечения максимальной прибыли.

На каждой мелочи запинаешься и тратишь время. Всё делайте сами и только тогда можно понять кто ваш враг а кто друг!

Кувалда металлическая по больше как эта - головка на 15 и кувалдой хорошенько - это средство против пистолетов

0
НаGeely МК, Москвич 214110 января 2019 в 07:03

Вот такой ключ и кувалдой по нему со всей силы не жалея - три удара и любой пистолет СТО сдаётся!

Ладонью упирам головку!

Ручку кувалды берем ближе к ударной части и со всех сил бам!!! раза три и всё открутится!

Я ногами через трубу не мог открутить так затягивают пистолетами - но кувалда круче любого пистолета!

0
Добавить комментарий