Как продлить ресурс.
Сообщество
Как продлить ресурс.
То есть сам шток выполнен не правильно и всё сделано так что при контакте штока с цилиндром - будет его износ!
Сами технологии позаимствованы у Тойоты - и у Тойоты сейчас шток из пластика - подобной формы - в магазинах запчасти от Тойты расходятся как пирожки - то есть цилиндр и с пластмассовым штоком внутри выходит из строя!
Пластик грубеет на морозе и также может изцарапать цилиндр!
Дело в том что некоторые цилиндры ходят очень долго - другие нет - и все они сделаны по подобной технологии. В чем же секрет надёжности???
Секрет надёжности в присадках в тормозной жидкости - одни не справляются с трением - другие справляются - создавая защитную пленку - которая предотвращает задиры и тем самым сальник на штоке работает очень долго!
В общем отездил все Японские и Китайские магазины - цилиндра сцепления не нашёл, также не было сальников ремкомплекта! Всё только под заказ и ждать через неделю - а где неделя там может быть и месяц!
В общем зашёл в магазин где продают присадки и купил Синтетическую тормозуху от ХАДО - а также присадку для гидроусилителя! По деньгам 800 рублей за всё.
Слил старую тормозуху с бочка - в бутылочки смешал две присадки - долго и мучительно сбивая!
Сеточка блокировала не растворенный гель - который нужно убрать тряпочкой!
Прокачал цилиндр сцепления - завожу машину - не работает - деньги выброшены на деньги!
Под педалью кручу шток - тем самым удлиняя немного трубку - и о чудо цилиндр заработал!
Только качественное масло снижающее трение - может продлить ресурс детали которая сделана так что бы ломаться а не работать долгое время!
Этот узел можно сделать не убиваемый - изменив строение штока - поставив четыре добротных сальника!
Шапку которая задевает цилинр - нужно убрать! Будет только контакт с сальником!
Снова 5 тыс.км и полетел главный цилиндр сцепления!
Внутри цилиндра видны задиры которые и приводят к неисправности узла!