Замена рабочего цилиндра сцепления пробег 96 тыс.км
Сообщество
Замена рабочего цилиндра сцепления пробег 96 тыс.км
Опять перед нами две разновидности сплавов более прочный метал и слабый на самом цилиндре - резьба нарезано очень тонко шанс её сорвать при начальном закручивании 99% из 100%
Как же всё таки отремонтировать не сорвав резьбу и не выбросив сам цилиндр - ведь он стоит под 1000 рублей!
Понадобится ключ на 19 и специальный ключ на 10 (продаётся в магазинах ВАЗ)
1) Нужно открутить аккумуляторную батарею
2)Сперва откручиваем тркбку на самом рабочем цилиндре
3)Потом сам рабочий цилиндр - два болта - ключом на 12 (применяем головку - обычным ключом не открутить!)
Где кружок там есть фиксатор - его можно вытащить потянув на себя плоскогубцами!
Это не сердечко это Японско Китайские - в общем вы поняли!
Но потом пришлось долго повозится что бы попасть в резьбу - то есть трубка не хотела закручиваться! Надо была слегка на ней закрутить - перед тем как затягивать до конца на цилиндре! В общем я достал шланг с резьбой нашёл угол при котором он будет закручиваться с трубкой, Потом ставил как должно быть и выбранный угол помог мне закрутить трубку к шлангу! В общем по времени у меня много ушло на ремонт - надеюсь у вас уйдёт меньше - главное не испортил резьбу на самом цилиндре не чего не течёт всё отлично!
В общем при замене главного и рабочего сцепления всегда откручиваем трубку что бы не повредить резьбу на цилиндрах.
Не опытному легко всё испортить!
При покупке новых деталей смотрите резьбу обязательно - если что то не нравится сразу меняйте и забирайте деньги!
Производитель умышленно делает так что бы её можно было легко повредить!
На 412 Москвиче не было таких умышленных недоработок по выкачиванию денег таким путем!
Там даже использовались хорошие сплавы и хорошая добротная резьба!
Сама трубка 412 в два раза толще с резьбой если не в три по диаметру! В общем делали на совесть не экономили!
Ищите запчасти японские или китайские других производителей!
Магазинам выгодно продавать запчасти низкого качества - они заинтересованны что бы вы пришли к ним снова!
Смотрите контрактные детали с утопленных Японок - ценник будет на запчасти дешевле - качество выше чем у новых Японских производителей которые заинтересованны что бы их продукцию постоянно покупали!
Технологии Тойоты сложные в ремонте - приходится разбирать много лишнего в машине и при ремонте - это всё приходится оплачивать.
Идеальная кармушка для сервиса!
Вся машина испорчена всякими вот такими фишками - разбери и выброси!
С Японскими и с Китайскими машинами больше не когда не буду связываться! У меня к ним уже нет доверия и не будет.
Любое усложнение технологии делается для выкачивания денег!
Как бы они не заботились в плане комфорта - они знают как заработать деньги и через какое время машина им будет приносить деньги!
Использую тормозную жидкость Хадо синтетику!
Сальники должны прожить дольше - меняется через 125 тыс.км!
В общем время покажет!
Автомобиль катастрофически часто ломается - так не ломаются даже Жигули которым за 30 лет!
Некачественные запчасти всему причина - только контрактные запчасти с Японцов могут улучшить ситуацию.
Нехватка качественных запчастей очень сильная проблема которую не кто не решает!
Запчасти от оф дилеров и в обычных китайских магазинах это сыр в мышеловке уже проверено!
По читаешь форумы там работы на 15 минут - да что бы сломать столько хватит!