Тайны технологий!
Сообщество
Тайны технологий!
Масло не попало во впускной коллектор благодаря масло отделителю!
Сделать его сложно но всем под силу!
Трубка примерно такой длины.
Бутылка стеклянная от сока - пластиковая сожмётся и не подойдёт!
Фильтр приклеиваем к бутылки - вставляем шланги на герметик - проверяем что бы нечто не шипело - не было подсоса воздуха и всё супер - масло в бутылке!
Сейчас двигатель прошёл 112 тыс.км - посмотрим на сколько его хватит!
Главное подобное безобразие удалось остановить - очень плохо что только сейчас пришёл к этому тюнингу а некогда двигатель был новым!
Весь нагар во впускном коллекторе от качества топлива!
В общем форсунки когда распыляют топливо - бензин попадает на клапана и происходит загаживание всего впускного коллектора!
Через 20 тыс км всё выглядит печально!
Если поставить в автомобиль ГБО то будет прогорание клапанов!
Но есть выход это чистка впускного коллектора и добавление в топлива присадки для очистки клапанов раз в 10 тыс.км
Качественная присадка в топливо для очистки клапанов очистит нагар не только на клапанах но и на поршневой!
Также присадки в масло - кондиционер металла и металлокерамика и хорошее масло продлевают ресурс двигателя!
1) Обязательно нужно прочистить дроссельную заслонку!
http://avtomarket.ru/forum/china_geely/64527/2) Когда масло из сапуна попадает через впускные клапана - на впускных клапанах образовывается нагар тем самым клапана становятся не герметичными!
3)Двигатель при прогреве начинает троить так как клапан пропускает! троение и вибрации сокращают ресурс двигателя
Расход топлива увеличивается!
4)Впускной коллектор загрязняется инжектор готовит смесь не правильно!
5)Но всегда есть выход!!!