Дождь сильный ливень, скорость 80 км.ч нажимаешь резко на тормоз машина не тормозит.
Сообщество
Дождь сильный ливень, скорость 80 км.ч нажимаешь резко на тормоз машина не тормозит.
Всё дело не только в качестве самого материала тормозной колодки - если одни сразу не хотели тормозить в дождь - другие еще тормозили определённое время но после 8 часов в дождь колодки тормозили примерно так - смотрим рисунок с лева - пятно контакта очень маленькое. Всё точно также как и на зимних шинах - одни цепляют - другие нет!
Перфорированные тормозные диски придумали давно - только их задача нагнетать воздух и тем самым охлаждать диск - в дождь они будут нагнетать воду а не отводить её!
Это большой минус и для зимы!
То есть в них больше минусов чем плюсов!
Диск должен быть ровный и только тормозные колодки должны отводить влагу и охлаждать тормозной диск!
Если говорить о правильной работе АБС - датчик срабатывает на проскальзывание колеса - но колесо может проскальзывать от не правильной работы тормозной колодки - в результате - тормозной путь увеличится не смотря на качественные покрышки!
И при вхождении в крутой поворот зимой - машину может выбросить!
Вот по этому любой производитель должен быть универсальным - то есть стараться обхватить весь сегмент рынка!
И когда у вас появляются новые технологии - просто захватывать весь рынок!
Человек будет платить за качество что бы его автомобиль не валялся в сугробах!
Акваплонирование - знакомое явление на летних шинах в дождь.
Но шины стоят отличные Кама 129 - они в буквальном смысле прилипают к мокрому асфальту!
А с тормозными колодками не повезло - Японское качество как и Китайское как и Корейское как и Российское подкачало!