Немного драйва по низкой цене.
Сообщество
Немного драйва по низкой цене.
Пройди тест Орехова. Надо нюансы выяснить. А то чую, что Фрейд не совсем был прав про облако... некоторые там всякий раз видят эмблему Жили.))
Хотя нет Калина NFR с дв 1.6 16v 136 л.с стоит 820 тыс.рубл
Максимальный крутящий момент 154 при при 4570 оборотов!
В Поло GT крутящий момент 200 ньютонов.
Я вот смотрю на салон Поло седан и Джили МК8 и понимаю что Немецкий автопром просто нужно добить у нас здесь в России - что бы он ушел навсегда. Вот это злость и ненависть - пропитали весь автомобиль.
В Джили позитив и спокойствие.
а у тя че,китаец был? Меня то хоть Ховер мучал полтора года)),если бы не нафаршировал его,то наверно хрен кто купил бы)))
((Мы с тобой тоже наверное пропитаны злостью.)) - видно вы поклонники Дарта Вейдера
Вот сразу панель приборов бросилась в глаза - кругляшки тогда уж должны быть серебристые с красной оцифровкой - и значок Джили в форме сердечка - вот тогда будет Джили намного круче чем БМВ!
Да и перетянутый кожей руль -где?
Опять экономят?
И что нужно понимать - если Джили погонится за более мощными моторами - то она потеряет свою надёжность - диск сцепления не пройдет 131 тыс.км - подшипники ступицы не будут ходить больше 100 тыс.км спереди!
Привода, стойки и много чего - что вызывает позитив надежности - могут не показать сверх надёжность - которой обладает Джили сейчас.
Для более скоростного автомобиля - потребуются более совершенный тормоза широкие покрышки и многое другое.
В общем истина в том - тише едешь дальше будешь!
В Джили очень много дефектов от Тойоты - которые производитель не хочет устранять - тот же радиатор печки что бы поменять - надо снять рулевую колонку - сидение - всю торпеду и всю проводку - в общем машина сделана по принципу разбери и выбрось.
Ремень ГРМ меняется просто ужасно - разбирается пол двигателя и двигатель снимается с подушек - а пластмассовые впускные ресиверы могут легко треснуть.
Что бы поменять шаровую - нужно снять рычаг полностью и открутить втулки стабилизатора.
Что бы поменять задние амортизаторы - нужно снять ремни безопасности и разобрать весь пластик внутри салона сзади.
В общем горе технологии - которые заставляют пливаться любого владельца в сторону Китайских машин и обходить их стороной в следующий раз!
Что бы снять помпу - надо снять ремень ГРМ - значит инженеры Тойоты очень долго не ели - перед тем как создавали такие шикарные образцы!
Джили нужно серьезно подходить к доработки автомобиля - нужно устранять ужасные технологии - которые скопированы у Тойоты.
Ведь люди покупаю Гранты и Датсуны - потому что их легче починить и на них запчасти и сервис намного дешевле!
Да и вообще - в Джили МК я заметил качество - смотришь на те же ручки и карбоновые вставки там нет царапин - смотришь на Японский автомобиль за 2 с половиной миллиона - там всё исцарапано! Потому что вставки у Японцев окрашены простой краской!
Вроде бы мелочь - а в чем то у Джили просто шикарное качество и надежность - но это всё нужно отшлифовать!
Вот смотрю нову рекламу Поло седан GT
И сразу возникают мысли - почему Джили не пускает на рынок турбо моторы - ведь они у них уже есть!
А также есть новые более мощные моторы. Уже даже Лада Калина есть в заряженной версии и всё идет к тому что не заряженная Джили МК - будет стоить как заряженная Калина NFR