Тойота Корола 90 годов была одним из самых надежных автомобилей но в ней не было ни кондиционера не гидроусилителя руля.
Сообщество
Тойота Корола 90 годов была одним из самых надежных автомобилей но в ней не было ни кондиционера не гидроусилителя руля.
Если разобрать помпу то в ней находится один подшипник, в генераторе их два, в насосе гура тоже два подшипника - то есть помпа изначально слабое место при нагрузке!
1) Перетяжка одного из ремня - генератора или гура - выведет из строя помпу!
Масло для гидроусилителя руля которое дубеет зимой -выведет из строя помпу
Антифриз который застывает зимой - выведет из строя помпу!
То есть помпа самое слабое место в Китайском моторе!
Выводы: если бы Компания Джили продавали свои автомобили без гидроусилителя и кондиционера изначально, ставили сьемные шаровые, переделали стабилизатор, переделали проводку в фарах, не приваривали болты в подушке двигателя(не пакостили - в Тоиоте не приварены) Не замуровывали пластиком доступ к задним амортизаторам, не замуровывали радиатор печки, не ставили душманские сальники на
крышку клапанов, облегчали доступ к ремню ГРМ, ставили главный и рабочий цилиндр сцепления от Тойоты оригинал, ставили реле на фары перед включателем, доступ к лампочкам задним не замуровывали - в общем что я пишу кругом только одни недоработки!
Нагрузка на двигатель при вывернутом колесе - потом срабатывает клапан!
Всю нагрузку испытывает помпа !!!
Что Сделали Японцы и за ними повтарили Китайцы.
Они поставили гидроусилитель и кондиционер - но сделали это безграмотно!
На примеое дв 2106 приведу пример на помпу одели ремень к насосу гидроуселителя и ещё ремень на генератор. Для чего????