Компания Джили нанесло колоссальные затраты по экономии топлива своим автолюбителям, ведь если бы Китайские инженеры могли думать то я бы восхищался их автомобилями.
Сообщество
Компания Джили нанесло колоссальные затраты по экономии топлива своим автолюбителям, ведь если бы Китайские инженеры могли думать то я бы восхищался их автомобилями.
Получаем:
1)повышенный расход топлива!
2) Завышение температуры двигателя
3) Уменьшение мощности
4) Возможное выдавливание масла через уплотнители (прокладки) или в воздушный коллектор (где дроссельная заслонка) преждевременный износ маслосьемных колпачков!
5) От перегрева коллектора выход из строя прокладки к выпускной трубы
6) Проблему запуска двигателя в морозы
7) Хлопки в воздушный фильтр когда свечи залиты (повреждение воздушного фильтра)
8)Зависание впускного клапана и ремонт двигателя после хлобков!
Если катализатор установить только после выпускного коллектора - то тогда при избыточном сопротивлении (допустим выхлопная вся перемерзла) - пружинки сжимаются труба отходит - происходит выход выхлопных газов - что свидетельствует что не исправны катализаторы или замерз конденсат в выхлопной трубе!
Самая главная ошибка любого производителя автомобиля - пускай даже его автомобиль стоит 100 миллионов - это верхний катализатор!
От плохого топлива его пропускная способность ухудшается и мы получаем!