Хочу взять машину но не как не могу выбрать между Audi A8 3.7E, 96г.в Mers E320 Авангард 97г.в и BMW 730 96г.в и все навороченные кожа-"рожа"
Сообщество
Хочу взять машину но не как не могу выбрать между Audi A8 3.7E, 96г.в Mers E320 Авангард 97г.в и BMW 730 96г.в и все навороченные кожа-"рожа"
К стати я иногда вспоминаю свою класику . Только добрым словом . Прикольно в повароты входить управляя заносом . Задний приволд хорошо но полный лучше .А мне 320й нравитсо .
Лёх,мне тоже,но задний привод вот совсем не нравится.
К стати я иногда вспоминаю свою класику . Только добрым словом . Прикольно в повароты входить управляя заносом . Задний приволд хорошо но полный лучше .А мне 320й нравитсо .
Лёх,мне тоже,но задний привод вот совсем не нравится.
К стати я иногда вспоминаю свою класику . Только добрым словом . Прикольно в повароты входить управляя заносом . Задний приволд хорошо но полный лучше .
Хочу взять машину но не как не могу выбрать между Audi A8 3.7E, 96г.в Mers E320 Авангард 97г.в и BMW 730 96г.в и все навороченные кожа-"рожа"
Начнем с того, что Е класс не относится к представительскому, как А8 и 7-ка. Тут прежде всего надо определится именно с классом. Если охота представительский аппарат, то однозначно МВ W140 S класса. Но практичнее и дешевле, как в обслуге, так и в стоимости самого авто Е-шка авангард будет оптимальным вариантом.
Начнем с того, что Е класс не относится к представительскому, как А8 и 7-ка. Тут прежде всего надо определится именно с классом. Если охота представительский аппарат, то однозначно МВ W140 S класса. Но практичнее и дешевле, как в обслуге, так и в стоимости самого авто Е-шка авангард будет оптимальным вариантом.
Очень интересное мнение, и трудно не согласиться. Если не ранее высказанное насчёт полного привода на Ауди, для зимы не помешает.
Из всех по цене, - S-Класс стоит своей цены и даже если дополнительно придётся вкладывать. S-Класс - это как бы основная модель Мерседеса. Как реликвия. Все остальные производные и дополнительные.
Остальные марки особенно если старые, - не уверен.
В 7-ку BMW точно не стоит деньги инвестировать, - бездонная бочка. Вообще у BMW одна машина всех стран и народов непревзойдённый авторитет, - 3-ка, и она основная у BMW, все остальные модели у BMW производные и созданы только чтоб бабло сосать.
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.Не все! [-X . При одинаковой эксплуатации в данном случае W140 надежнее БМВ в разы.
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.Не все! [-x . При одинаковой эксплуатации в данном случае w140 надежнее БМВ в разы.[/quote]

дай мне w140, убью быстро... причём без проблем, если на то пошло...Ну если об стену, то да. А так эту машину можно отнести к разделу неубиваемые. А БМВ и убивать не надо, она сама рассыпится.
дай мне w140, убью быстро... причём без проблем, если на то пошло...Ну если об стену, то да. А так эту машину можно отнести к разделу неубиваемые. А БМВ и убивать не надо, она сама рассыпится.
...что значит основная модель??? у бмв нет основной модели. они все независимы и взаимосвязаны одновременно...
чтоб сосасть бабло - ерунда! все они ломаются одинаково - вопрос, как ездить на авто.
Опять начинается бессмысленный спор.На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.
Опять начинается бессмысленный спор.На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.
DimonVB
На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.
Я не соглашусь с этим. 140-й кузов - это 90-е года. Как это БМВ и Ауди рядом не стояли. Эксплуатировал тогда Ауди. И по запчастям и по цене считаю превосходили. Да 140, это надежный, но, он же и допотопный кузов, в сравнении с теми же БМВ и Ауди. Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?
DimonVB
На самом деле, спор имеет смысл. Просто люди часто начинают сравнивать представительские седаны с МВ W140 при этом не зная, что несет в себе этот легендарный авто. Ауди и БМВ тех лет просто рядом не стояли, как по надежности, так и по оснащению.
Я не соглашусь с этим. 140-й кузов - это 90-е года. Как это БМВ и Ауди рядом не стояли. Эксплуатировал тогда Ауди. И по запчастям и по цене считаю превосходили. Да 140, это надежный, но, он же и допотопный кузов, в сравнении с теми же БМВ и Ауди. Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?
или первая имитация парковочных сенсоров...
Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?Присоски на дверях и багажнике, пневмо подвеска, кресла с памятью и 10-ю различными настройками, так же с надувными боковыми и поясничными подушками, задний диван с электро регулеровками, двигатель объемом 6 литров, парктроники, шумоизоляция, качество материалов, надежность, да и в конце концов это комфорт. Все это присудствует в W140-ом. Тем самым он обогнал конкурентов. Ксенон ставился с 1995 года, не знаю когда поставили на БМВ, но на Ауди его точно не было.
Чего у них не было по оснащению в сравнении с 140-м кузовом, перечисли?Присоски на дверях и багажнике, пневмо подвеска, кресла с памятью и 10-ю различными настройками, так же с надувными боковыми и поясничными подушками, задний диван с электро регулеровками, двигатель объемом 6 литров, парктроники, шумоизоляция, качество материалов, надежность, да и в конце концов это комфорт. Все это присудствует в W140-ом. Тем самым он обогнал конкурентов. Ксенон ставился с 1995 года, не знаю когда поставили на БМВ, но на Ауди его точно не было.



ешё раньше только у мерсов помню, колёса наклонялись при повороте руля...кто знают меня поняли
у мерса антенки ещё выдвигались когда назад сдаёшь. но надёжности в140 внатуре все могли только завидовать
Если поддержите, перейдем к другим экземплярам, иначе опять перейдем в режим "ты дурак, сам дурак". Все, всё понимают. 140, хорошая машина. И другие не хуже!Я уже давно это говорю!
каждый раз читая такой вопрос,на него можно ответить таким: а что лучше-Колбаса,сыр,аль черная икра?Все правильно мыслишь, только одного не учел. Мерс тех лет самый беспроблемный, а его конкуренты хлипкие и хрупкие. Жаль что эта надежность осталась в 90-х. Сейчас ситуация поменялась.
Все перечисленные авто прекрасны,каждая имеет круг своих почитателей,своего возраста,достатка,стиля езды,апломба,если хотите и т.д.сть масса людей,эксплуатирующих авто по только одной причине-возможности безпроблемной его обслуги,хорошего отношения диллеров к покупателю.Скаэжите допусти-в чем разница в ощущениях заднего пассажира(боса) машин Ауди8,7-ки БМВ или S-ки мерседес.? В чем? в Каждой из них соответсвующий комфорт-а машины то представительского(для хозяина) класса.Это сейчас при возможности можно купить и Ройс,и рулить на нем по проспекту.Но машинка то заточена не для этого,а для пассажира.Здесь все по деньгам и стилю жизни.Драйвовый-бери БМВ.Эстет-Ауди,а если в жизни достиг многого,размерянный образ жизни,никому ничего не надо доказывать-Мерс.Только пожалуйста не надо их РАФШАНИТЬ-впиндуривая и пристраивая детали от отечественного автопрома.Лучше тогда купить что то подешевше.Вот так,я думаю.Я не прав?
С Уважением
Кватрой. Всего. Для Езды.ИМХО.
особенно для пробок летом!

Кватрой. Всего. Для Езды.ИМХО.
чем ХД или ХИ или 4матик?
Кватрой. Всего. Для Езды.ИМХО.
чем ХД или ХИ или 4матик?
Угу. Ты ТТХ почитай, а не рекламную пургу. Отзывы послушай. Только тех, кто РЕАЛЬНО все эти привода попробовал.
почувствовал одно - бмв есть бмв и этим всё сказано. не бэнтли конешно, но тем не менее
Судя по фразе о Бэнтли ты о качестве машины и о ее ходовых качествах судишь только по цене и понтам. Бумер для тебя в этом случае.
зачем? я сам поездил на 330ХД и кватро 2.8 почувствовал одно - бмв есть бмв и этим всё сказано. не бэнтли конешно, но тем не менееНука по подробнее пожалуйста Денис с Латвии. Ты хочешь сказать, что привод от Ауди школьники проектировали, а БМВ уже взрослые дяди? Привод кваттро отлично работает с повадками заднеприводного авто, нареканий просто нет. И высказывание по поводу "БМВ есть БМВ и этим все сказано" просто смешны. Что сказано то?
зачем? я сам поездил на 330ХД и кватро 2.8 почувствовал одно - бмв есть бмв и этим всё сказано. не бэнтли конешно, но тем не менееНука по подробнее пожалуйста Денис с Латвии. Ты хочешь сказать, что привод от Ауди школьники проектировали, а БМВ уже взрослые дяди? Привод кваттро отлично работает с повадками заднеприводного авто, нареканий просто нет. И высказывание по поводу "БМВ есть БМВ и этим все сказано" просто смешны. Что сказано то?
я имел ввыду что особой разницы по приводу не заметил, но бмв покозалось рулится легче... хатя ет скорее субэктивно... и покомфортнее... дизаин в салоне оч нравится, кнопочки удобные и подлокотник широкий и многое другое вот к чему сказал что бмв эт бмв.Это от того, что ты эксплуатируешь БМВ и тебе все органы понятны и знакомы до костей, а я как владелец Ауди, привык к Ауди и мне там все понятно и знакомо, причем в любой модели от Ауди. Тут дело привычки, вкуса и симпатии к марке.
я имел ввыду что особой разницы по приводу не заметил, но бмв покозалось рулится легче... хатя ет скорее субэктивно... и покомфортнее... дизаин в салоне оч нравится, кнопочки удобные и подлокотник широкий и многое другое вот к чему сказал что бмв эт бмв.Это от того, что ты эксплуатируешь БМВ и тебе все органы понятны и знакомы до костей, а я как владелец Ауди, привык к Ауди и мне там все понятно и знакомо, причем в любой модели от Ауди. Тут дело привычки, вкуса и симпатии к марке.
скажу больше я не сщитаю что бмв это идеал, просто на мерс который нравится денег пока не хватилоЧто за мерс?
Кватрой. Всего. Для Езды.ИМХО.
скажу больше я не сщитаю что бмв это идеал, просто на мерс который нравится денег пока не хватилоЧто за мерс?
по своим субъективным ощущениям,заметил,что Ауди кватро как то более приближены к заднеприводным машинам.Что хочу этим сказать.Ощущения что едешь в заднеприводном варианте но при интенсвном разгон,лучшей естественно рулежкой на скользком покрытии,в поворотах.Мне кажеться ,что там наверноо распределение по осям явно сдвинуто на заднюю ось.
по своим субъективным ощущениям,заметил,что Ауди кватро как то более приближены к заднеприводным машинам.Что хочу этим сказать.Ощущения что едешь в заднеприводном варианте но при интенсвном разгон,лучшей естественно рулежкой на скользком покрытии,в поворотах.Мне кажеться ,что там наверноо распределение по осям явно сдвинуто на заднюю ось.
Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.
Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.В кваттро при обычной езде 40:60 (перед/зад), при резком ускорении, момент перебрасывается на заднюю ось в пропорциях (точно не помню, нодо книжку прочесть) но где то в районе 20:60 (перед/зад). Вообще там плавоющий момент тяги, как перед/зад, так и левая сторона/правая сторона. С заснеженной обочины, где два правых колеса стоят на снегу, а два левых на дороге (асфальте), можно топнуть и не понять, что там был снег. Ускорение, как на асфальте. Вот такие тонкости привода от Ауди. На практике это сказка.
Ну и задними фонарями полноприводных Ауди.
Вообще-то в Кваттре 50х50. Чем она и хороша. Это равномерное распределение и дает ту самую великолепную управляемость.В кваттро при обычной езде 40:60 (перед/зад), при резком ускорении, момент перебрасывается на заднюю ось в пропорциях (точно не помню, нодо книжку прочесть) но где то в районе 20:60 (перед/зад).
Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.Я знаю, что не 50/50. это точно. Может ты с Субарой путаешь? Но на приводе кваттро тяга назад перемещена - это факт! Я только точно не помню в каких соотношениях, толи 45/55, толи 40/60. Надо поднять соответствующую литературку. По крайней мере на А6 так, может на других моделях по другому.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах???![]()
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается.Ну и задними фонарями полноприводных Ауди.
Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.Я знаю, что не 50/50. это точно. Может ты с Субарой путаешь? Но на приводе кваттро тяга назад перемещена - это факт! Я только точно не помню в каких соотношениях, толи 45/55, толи 40/60. Надо поднять соответствующую литературку. По крайней мере на А6 так, может на других моделях по другому.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
может на старых 50 на 50...?Может быть. Думаю скоро спор рассудится. Сейчас знающий Аудивод скажит веское слово.
Max S писал(а):Max S прав про задний привод БМВ зимой, как корова на льду.
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах???
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается. Ну и задними фонарями полноприводных Ауди.
ты хотел сказать не любоватся над последним а смеятся над последними?
Нет. 50х50. Распределение момента 60х40 Ауди использует только на некоторых моделях серии RS. Но это опять же спортивные автомобили, предназначенные исключительно для сухого чистого и ровного асфальта.Я знаю, что не 50/50. это точно. Может ты с Субарой путаешь? Но на приводе кваттро тяга назад перемещена - это факт! Я только точно не помню в каких соотношениях, толи 45/55, толи 40/60. Надо поднять соответствующую литературку. По крайней мере на А6 так, может на других моделях по другому.
Переброска момента в случае проскальзывания/пробуксовывания имеет место, но за это отвечат отдельная система.
Стандартная Кваттра это 50х50. На подспортивленных типа RS и вроде некоторых ТТ 60х40. может на старых 50 на 50...?Может быть. Думаю скоро спор рассудится. Сейчас знающий Аудивод скажит веское слово.
Max S писал(а):Max S прав про задний привод БМВ зимой, как корова на льду.
Что знают в Феррари и Порше о русских зимах и русских дорогах???
Я не спорю, для немецких автобанов бэха очень даже неплохая машина. А в России только кнопочками любоваться остается. Ну и задними фонарями полноприводных Ауди.
ты хотел сказать не любоватся над последним а смеятся над последними?
Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen.Я уже что-то усомнился в своей правоте
. Сегодня дома посмотрю руководство по эксплуатации, я же не мог это придумать, где то слышал. Может продавец-консультант втирал, не помню. Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen.Я уже что-то усомнился в своей правоте. Сегодня дома посмотрю руководство по эксплуатации, я же не мог это придумать, где то слышал. Может продавец-консультант втирал, не помню.
Итак, замёрзшее карельское озеро. Audi A6 TDI quattro. По обеим осям разработчики по традиции развели тягу в равной пропорции — 50 : 50. В «аудишных» трансмиссиях quattro применён самоблокирующийся дифференциал Torsen.Я уже что-то усомнился в своей правоте. Сегодня дома посмотрю руководство по эксплуатации, я же не мог это придумать, где то слышал. Может продавец-консультант втирал, не помню.
Да просто в Яндексе набери "распределение момента Кваттро", выпадет куча ссылок на статьи.![]()
А консультанты-то кстати уроды еще те, мне про автоматические коробки нарассказывали, Ауди-клуб долго смеялся.
Да просто в Яндексе набери "распределение момента Кваттро", выпадет куча ссылок на статьи.Да, похоже я был не прав. Хотя в руководстве нет ни слова про момент между передом и задом. Похоже спутал с Форестером, он у меня до Ауди был. Вот там вроде 40/60 сделано. Или 45/55, что-то такое. Но в Ауди он меняется от стиля езды и дорожного покрытия в рамках 25/75 и 75/25, это я уже в статье прочитал в инете.
А консультанты-то кстати уроды еще те, мне про автоматические коробки нарассказывали, Ауди-клуб долго смеялся.
такой нескромный вопрос
а ты только пол люд носишся с бешеной скоростю?
Хотя культа из этого никогда не делал и спортивных машин не покупал. Скажем так, не носиться с бешенной скоростью, а просто быстро ездить. По этому-же не выношу большую часть автоматических трансмиссий, тупые они дюже...
Да, похоже я был не прав. Хотя в руководстве нет ни слова про момент между передом и задом. Похоже спутал с Форестером, он у меня до Ауди был. Вот там вроде 40/60 сделано. Или 45/55, что-то такое. Но в Ауди он меняется от стиля езды и дорожного покрытия в рамках 25/75 и 75/25, это я уже в статье прочитал в инете.
такой нескромный вопрос
а ты только пол люд носишся с бешеной скоростю?
Что есть "пол люд"? А вообще поноситься я люблю...Хотя культа из этого никогда не делал и спортивных машин не покупал. Скажем так, не носиться с бешенной скоростью, а просто быстро ездить. По этому-же не выношу большую часть автоматических трансмиссий, тупые они дюже...
ПС. Ауди у меня уже почти четыре года нет, хотя ве равно езжу на Кваттре, только от Фольксвагена.
это 4моушн чтоли?
По льду... Ну зимой таки по трассам частенько бывает. Плюс когда каша снежная - блин, бэхи с меринами со всеми своими системами противоскольжения/антизаноса только жопами на светофорах вертят, а ты как тамвай по рельсам, ух... и нет тебя.
гон! нету такого! это у кого такая же упровляемость по бездорожью как у туарега?
это 4моушн чтоли?
На Туареге. Там система никак не называется, но на сколько я знаю - там та же Кваттра и тот же Торшен. И та же превосходная управляемость по льду/снежной каше.
это у кого такая же упровляемость по бездорожью как у туарега?
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум.
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум.
дай угадаю! 140 кузов? у них это реальная проблема! согласен!
На счет тапки это да... У меня как снег выпадет - во дворе одна и та же картина - сосед на пятилитровом мерине как газанет, ямку себе колесами выроет и стоит родимый, трактор ловит. Два раза за сезон - минимум.
дай угадаю! 140 кузов? у них это реальная проблема! согласен!
Да нет, свежий. Я 140 уже и забыл как выглядит-то, их в Питере совсем мало осталось, древние больно.
И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать.Да это понятно, я имел в виду, что это максимум на что он способен, меньше 25% на ось уже не делается. А на пассате тоже самое, только название другое?
http://images.google.co.uk/images?hl=en&q=w140&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
писаюсь! жаль мрально устарели...
Max S
И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать.Да это понятно, я имел в виду, что это максимум на что он способен, меньше 25% на ось уже не делается. А на пассате тоже самое, только название другое?
http://images.google.co.uk/images?hl=en&q=w140&um=1&ie=UTF-8&sa=N&tab=wi
писаюсь! жаль мрально устарели...
Это ты к чему?
Max S
И там уже нет четких значений, типа 75/25. Там уже раздается каждому ровно столько сколько считает нужным Торшен. А торшен знает, кому сколько и как раздавать.Да это понятно, я имел в виду, что это максимум на что он способен, меньше 25% на ось уже не делается. А на пассате тоже самое, только название другое?
Фольксваген выпускает легковые полноприводные автомобили с 1979 года. На первых Пассатах с поперечным расположением мотора использовалась вискомуфта (пообное кстати использовал и Опель, была у меня такая Вектра, полный привод которой включался при необходимости посредством вискомуфты) новый Passat с продольным расположением силового агрегата оснащен межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen, который давно применяется на автомобилях Audi Quattro. Так понимаю после слияния Ауди с Фольксвагеном. Torsen распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами, то есть обеспечивает действительно постоянный полный привод. Действительно при пробуксовке этот дифференциал перераспределяет крутящий момент между осями в соотношении от 25:75 до 75:25 — в зависимости от условий сцепления с дорогой передних и задних колес.
: . Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс
. Ну это из за ника. Max S
Ну вот просвятил темного человека, а то езжу на кваке и толком не знаю что к чему, ну принцип понятен, а вот то, что 50:50 в обычном режиме, не знал.: . Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс
. Ну это из за ника.
:
а я сначало подумал школьник насмотрелся фильмов типо стритрейсерыНу и я так же, но когда понял, что был не прав, начал прислушиватся. Чувак то дело говорит, шарит
. Ну по крайней мере теперь есть эксперт, к которому с вопросом можно подойти и он все растолкует. 8) Max S
Ну вот просвятил темного человека, а то езжу на кваке и толком не знаю что к чему, ну принцип понятен, а вот то, что 50:50 в обычном режиме, не знал.: . Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс
. Ну это из за ника.
а я сначало подумал школьник насмотрелся фильмов типо стритрейсеры:
![]()
Так, смотрим, подпись прицепилась?Все в поряде, все видать хорошо и отчетливо. Другое дело!
то называлось syncro
сейчашнее 4motion
О, подпись прицепилась... "Школьник" так на всякий случай с 91 года зарулем.
Ты лучше подпиши какая у тебя машина, а вот лично я сначало подумал, что у тебя Форд С Макс. Ну это из за ника.
то называлось syncro
сейчашнее 4motion
Точно!О, подпись прицепилась... "Школьник" так на всякий случай с 91 года зарулем.
Раз уж про полный привод заговорили:Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход. [/quote]
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Раз уж про полный привод заговорили:Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Раз уж про полный привод заговорили:Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
а у бех и мерсов что в полном приводе используется?![]()
на самом деле интересно стало!
а у бех и мерсов что в полном приводе используется?![]()
на самом деле интересно стало!
У мерседесов раньше использовался постоянный полный привод, закупаемый у австрияков кажется, с соотношением 60зад/40перед. Сейчас немцы сами разработали инегрированную в автомат раздатку и таки поняли, что чем ближе к 50/50 тем лучше. Но отказаться от излюбленного заднеприводного характера управления всеж побоялись и пошли на компромисс, сделали 55/45. Утверждают что управляемость по сравнению с 60/40 улучшилась.
Раз уж про полный привод заговорили:Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
а сами привода одинаковые или системы у них тож разные?
Мне кажется, что мы отклонились от темы. Тут выбирают машины, а не привода. Может откроем тему "Полные привода автомобилей" где к нам начнут присоединятся другие владельцы 4х4?
Раз уж про полный привод заговорили:Я всегда подозревал, что Вольво беспонт полный, а ее безопаснось, не более чем маркетинговый ход.
Вольво в своих автомобилях с маркировкой AWD использует вискомуфту Haldex, например на Volvo S60 AWD При нормальных условиях движения 90% крутящего момента передается на передние колеса и лишь 10% — на задние. То есть в обычных условиях это практически переднеприводный автомобиль.
Кстати на БМВ тоже самое. Рекламную пургу в 5 страниц мелким текстом можно почитать например тут:
http://www.bmwclub.ua/articles/412.html
Только суть от этого не меняется.
[/quote] А приготовил ещё две цены на качественное обслуживание и ремонты?...
Машины этих лет уже не Ауди - Мерседес - БМВ, а укатанные и уставшие от жизни рыдваны, в которые, если хочешь, что бы они были похожи на НАСТОЯЩИЕ, нужно вкладывать и вкладывать. Машину в идеале можно найти в клубах, но за совсем другие деньги, соизмеримые с ценой того же Мерседеса на 15 лет младше. Советую всё хорошо обдумать и взвесить - ремонты этих машин стоят очень дорого и самые мелкие начинаются с цифры с четырьмя нолями.
Я бы посоветовал Ауди!