Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
25 июня 2011

Как я купил Mercedes-Benz GL320. О качестве автомобиля, гарантийном обсуживании, сервисе и ответственности производителя

Автомобиль 2008 года выпуска я купил у товарища после 1 года эксплуатации. Оставался еще год до окончания гарантийного срока. После первых 10 тыс. км. начались рывки при переключении коробки передач. Я сразу обратился в сервис «MБ-Беляево». Там мне сделали компьютерную диагностику и настройку АКПП и заявили что все в порядке. Но почти сразу проблема возобновилась. Я обратился в сервисный центр еще раз, и еще раз — и так 4 раза. Каждый раз мне делали диагностику и отдавали машину как полностью исправную. Но ни рывков не устранили, и еще и высокочастотная вибрация по кузову пошла на скорости свыше 70 км/час.

Было ощущение, что меня технично подводят к окончанию гарантийного срока. Тогда я написал претензию с требованием замены коробки. И теперь машину, наконец, взяли на ремонт. Через 40 дней предложили протестировать — рывки ушли, но вибрация осталась — по кузову, по полу, с переходом на руль.

Я отдал машину на дальнейший ремонт — неустойчива на дороге, ездить на ней невозможно без риска для жизни. Через пару дней мне предложили забрать машину как есть с неустраненными неполадками. Очевидно, что они и сами не знали что с ней делать, налицо заводской брак, а заменить АККП на новую «политика партии» не позволяет.

Я подал в суд на «Мерседес-Бенц Рус» с требованием заменить автомобиль на новый. И началось. Могучий автомобильный концерн начал вести себя как прожженный ответчик, набивший руку на судебных исках: затягивать процесс, подтасовывать внутренние документы и заявлять сроки, о которых мне неведомо. Суд назначил экспертизу, по которой было установлен факт наличия значительной вибрации по кузову и салону на скорости выше 70 км/час. И даже несмотря на это, ответчик вел себя уверенно и мировую даже не пытался мне предлагать. Видимо, уверен был в исходе дела при любых обстоятельствах.

В итоге хитрых юридических манипуляций вышло, что срок гарантии у меня вышел, а высокочастотная вибрация автомобиля «не является существенным недостатком для замены автомобиля на новый». Только ездить на ней нельзя без риска. Кстати, мастер в сервисе сам разводил руками и на словах признавал, что с коробкой сделать ничего нельзя. В суде, конечно, ничего подобного я не услышал.

Я проиграл дело. Понимаю, в какой стране живу, но все-таки, покупая машину стоимостью 4 млн. рублей у крупнейшего в мире концерна, — естественно рассчитывал на сервис высокого уровня и отношение, соответствующее классу автомобиля и, главное, уровню производителя.

Буду судиться дальше.

29519 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
29519

Комментарии40 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V25 июня 2011 в 12:38

Слов нет. А я всегда считал Мерседес автомобиль №1 в мире. Считал, что Мерседес это{#thumbs_up}гуд, а всё остальное это корыта недоделаные, или попросту как тут некоторые выражаются шушлайки. Удачи вам в судебных процессах, правда за вами. Если будет нетрудно отпишитесь здесь в дальнейшем, очень интересен ход событий.Ещё раз удачи.

0
lov006
27 июня 2011 в 11:00
Спасибо большое за поддержку! мне она действительно важна. Непременно буду отписываться, а вы учитесь на чужих (в данном случае, моих) ошибках
0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 211025 июня 2011 в 21:38

Это не концерн виноват, а торгоши российские, если бы вы были в европе типо англии, германии или франции, то вам поменяли бы ее на новую без проблем, но мы в раше, так что не жалуйтесь и не касите на концерн

0
raystock
27 июня 2011 в 15:44

Я подал в суд непосредственно на МБ Рус, а он является официальным представителем автоконцерна, т.е. он непосредственный дистрибьютор

0
НаMercedes S-class25 июня 2011 в 21:50

Спамеры атакуют... Автор, а что брать то, бмв или ауди? Вы из какого салона?

0
журналист
4 июля 2011 в 14:52

Слышал, что у Ауди качество сервиса намного лучше.

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2011 в 04:11

"Это не концерн виноват, а торгоши российские, если бы вы были в европе типо англии, германии или франции, то вам поменяли бы ее на новую без проблем, но мы в раше, так что не жалуйтесь и не касите на концерн"

Такое может случится в любой другой стране, что и случалось судя по опубликованным отзывам.

Просто кому-то не везёт, а другим везёт. Чтобы невезуху перебить нужно дефектный экземпляр вовремя продать.

0
26 июня 2011 в 20:58
Комментарий удален модератором.
26 июня 2011 в 21:07

А что, если обратиться именно к концерну, действительно? В германскую Германию, например. Может, настучат по башне кому надо?

0
satanclaus
27 июня 2011 в 11:01

Пробовал связаться непосредственно с Германией, но там мне, так сказать, посоветовали обратиться к их представителю в России.

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser26 июня 2011 в 21:32

Какой концерн? При чём тут евросуд? Зачем так далеко?

Не вижу никакой проблемы заехать на другой фирменный сервис. Коробка у Мерседеса никогда не отличалась превосходством, об этом все знали, знают и будут знать. Не спроста на Даймлер вместо своей конструкции перешли на других сторонних разработчиков. Однако сразу же когда на Мерседес появились новые многоступенчатые автоматы, то все сразу отметили очередное несовершенство, -  частое "рыскание" передач вверх-вниз. Выходит что бывает что и хуже не везёт. Бывает нарываешься на некомпетентных и недобросовестных ремонтников.

Я бы не стал расстраиваться, тратить нервы и время. Ведь Мерседес покупают чтобы ездить и наслаждаться.  Прокатиться нужно в другой сервис.

0
27 июня 2011 в 09:17

Вовремя "товарищь" продал. Ищите такого же товарища....или замена акпп с таварищем..

0
ipkaban
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser29 июня 2011 в 16:27

Вовремя "товарищь" продал.

 

Мы никогда не знаем что предыдущий товарищь сотворил с машиной. Может на сервисе знают что он сотворил с машиной что-то не то.  При не всех известных обстоятельствах легко суд проиграть.

Б/у - хорошо всем нам знакомый кот в мешке.

0
28 июня 2011 в 20:14
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 30830 июня 2011 в 16:08

Подскажите, пожалуйста, сумму судебных издержек.

0
withouthead
1 июля 2011 в 14:57

300000,00 рублей

0
alexandersdd
НаNissan Terrano 1 июля 2011 в 17:15

белять,сочувствую.во уроды...

0
zabora
4 июля 2011 в 17:01

Спасибо за сочувствие. Надеюсь, что справедливость восторжествует)))

0

Эх, скорей бы наш мерин пришёл))) К концу недели уже должен быть.

0
николай валуев
4 июля 2011 в 17:02

Чтож, желаю удачной эксплуатации! И чтобы не было таких проблем, как у меня

0
alexandersdd
НаNissan Terrano 4 июля 2011 в 17:15

блин,как терпения хватает... я наверно уже взял бы маленькую гранатку и подбролсил им поближе к генератору. терпенья....надеюсь что победите этих монстров.

0
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 июля 2011 в 10:25

Эту бы энернию на ремонт Мерса. Опять, как уже отмечено, теперь никто не знает как прежний владелец эксплуатировал Мерс и какие отношения у него ранее сложились с фирменным сервисом. Благодаря этой ветке я случайно нашёл в мануале к моей Тойоте следующие предупреждения:

 

В вашем автомобиле используется масло “Toyota Genuine Motor Oil” ILSAC: SAE 5W−30 С целью обеспечения оптимальных рабочих характеристик коробки передач, для замены трансмиссионной жидкости используйте только “Toyota Genuine ATF Type WS” (ATF JWS3324 or NWS9638). Меняйте трансмиссионную жидкость только по мере необходимости. В общем, трансмиссионную жидкость автоматичской коробки передач необходимо менять только в том случае, если вы ездите в Специальных Условиях Эксплуатации, которые перечислены в “Руководстве по плановому техобслуживанию” или “Дополнении к инструкции по эксплуатации”. Примечание: Использование любой другой трансмиссионной жидкости, кроме “Toyota Genuine ATF Type WS” может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке трансмиссии, сопровождаемой вибрацией, и, в конечном счете, к повреждению автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Более подробную информацию вам сможет предоставить ваш дилер Toyota.

 

Я раньше этого не знал. К примеру, я теперь допускаю что если по незнанию я что-нибудь бы нарушил и получил бы проблему, то при споре по гарантии в суде мне было бы не легко.

0
lexeich
15 июля 2011 в 17:52

Во-во-во... Вот как раз использование масел, не рекомендованных производителем - первая "отмазка" сервисменов при наступлении "гарантийного случая"!

Для "Рено", например, - рекомендованы только масла "Эльф". И точка. Любое другое - на ваш "страх и риск". Я не рискую, ибо и "ценового смысла" нет никакого - лью "Эльф", раз уж просят...

По "коробке" - ох, тут вопрос сложный... Да и гарантийный срок уже истек! Эх, надо было Вам пораньше "кинуться" в другие "авторизированные СТО" - вполне возможно, что вопрос бы хоть как-то "разрулился"... А так - судитесь! Нипочем не "бросайте", тем более, терять-то Вам уже совершенно нечего!

0
agent008
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser15 июля 2011 в 18:36

А так - судитесь! Нипочем не "бросайте", тем более, терять-то Вам уже совершенно нечего!

 

А терять деньги на суды?

0
27 июля 2011 в 17:12

Я всё-таки расчитываю на то, что потраченные денежные средства, усилия и время стоят того.

0
alexandersdd
НаGeely МК, Москвич 214127 июля 2011 в 19:09

Все дело в статусе автовладельца.

Крутой автомобиль - значит должен стоить не 2 мил а 4 мил.

И автомобиль должен соответствовать этой цене, а он к сожалению не соответствует.

Я поимею деньги с этой шараги - ай нет вы живете в России.

Представ те что вы купили свой автомобиль не за 4 мил а за 700 тыс.руб вам уже стало легче ? {#laugh}

0
x-men
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser27 июля 2011 в 21:23

Логично.

0
28 июля 2011 в 11:05

))) Да пока как-то сложно это представить

0
alexandersdd
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 28 июля 2011 в 15:21

Я вот раньше считал владельцев Мерседесов тюфяками которые не могут отремонтировать свои автомобиль, даже масло сами поменять не могут. Прошёл определенный промежуток времени купил нового китайца, устроился на нормальную работу и понятия поменялись. Сейчас думаю да делать мне больше нечего самому масло менять, проще на СТО заехать.{#laugh}

0
x-men
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser28 июля 2011 в 20:40

Сейчас думаю да делать мне больше нечего самому масло менять, проще на СТО заехать.

Это понятно.

Есть настолько хорошие фирменные сервисы (не буду называть марки чтобы не рекламировать), на которых во время визита по простой замене масла обязательно проверят состояние основных узлов и агрегатов, смажут петли и замки, дольют все остальные жидкости. Цена фирменной замены масла при этом НЕ намного выше  чем если бы я отдельно покупал масло и фильтр.

Иногда даже мыли машину, что обычно делают только при регламентном ТО. Также пока на замене масла, то на станции кроме кофе предлагают также по скидке разные автопринадлежности, мне подарили фонарик, походное одеяло. Мелочи, но приятно.

 

0
18 августа 2011 в 01:16

Не ожидал такого от Мерсов... Думал, уж они-то марку держат! Но не тут-то было, оказывается....

0
kidt
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 августа 2011 в 03:16

Да нормально они марку держат. И в общем отличные автомобили , и сервис их, и дорожная 24 часа 7 дней помощь на дорогах.

Когда не знаешь всю историю отношений прежнего владельца автомобиля с фирмой,  - невозможно судить.

0
НаPeugeot 307 CC24 февраля 2012 в 05:04

Хочу Вам вот что сказать Александер...

такая позиция не только у Мерседес, но и Фольксваген например... и у БМВ...

АУДИ тоже как правило отказывает в замене агрегата, если он не умер окончательно...

Бросьте вы эти судебные тяжбы ... отгоните авто к неофициалам работающими конкретно

с МВ и я вам гарантирую... всё очень быстро найдётся и не дорого починится...

В сервисных центрах у оф. дилеров на данный момент работают люди, которые могут открутить, снять и

прикрутить обратно...хотя не всегда... могут что нибудь сломать или испортить в поцессе))),

там вся надежда и все ставки на диагностику, сканеры... а не на голову...,

к тому же агрегатный ремонт у нас в стране дилерам запрещён...разрешена только замена...

Вобщем игра эта не стоит свеч...

А касательно АКПП , наверное 7ми ступенчатый Джи-Троник, то он очень чувствителен к работе ДВС,

это я к тому , что если дагностика не выявила неисправностей в АКПП( аж 4ре раза) , то следует поискать проблему

в двигателе, может быть что то не существенное и почти не заметное...особенно на холостых и проявляться

на 2000-3000 оборотов...у дизелей такое иногда бывет...подсос воздуха или датчик расхода некоректно работает.

 

0
НаMercedes GL 5 мая 2016 в 10:42

Очень интересно, чем дело-то кончилось?..

0
lena selova
5 мая 2016 в 11:23

ТС повесился

мало того что проблемы с АКП

так еще на 5 год мерсы выпущенные в сша начинает гнить

причем даже изнутри

0
свидомый
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 6 мая 2016 в 05:17

Да, было дело несколько лет назад, в Канаде германского производителя вынудили отозвать примерно 30 тыс Мерсов за проблемы с ржавщиной.

Хм. Решил погуглить. То были C300, C350 and C63 AMG, а их в США не выпускают, - везут из Европы.

Значит реальные проблемы ржавы обстоят ещё хуже.

0
lexeich
6 мая 2016 в 12:26

так и есть

причем диллер сказал что все из за краски на водной основе

в угоду жестким американским экологическим требованиям

на самом деле лукавят

почему из четырех дверей у меня гниет только передняя пассажирская?

почему задние арки гниют а передние нет?

думаю просто проблема в качестве закупаемых материалов и работ

0
свидомый
был 3 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 6 мая 2016 в 19:46
все из за краски на водной основе

Так о такой же проблеме ржавчины у Мазды с краской на воде как-то раньше сообщалось в американских статьях.

По изначальной идее эта краска как бы создана чтобы способствовать сохранению природы. Но не сохраняет автомобиль!

0
НаMercedes GL 6 мая 2016 в 07:44

Ооо, ну надеюсь, моя машинка не будет гнить :) Мою в Германии собирали... Надеюсь, про таких нет никаких слухов?

0
lena selova
6 мая 2016 в 12:32
Ооо, ну надеюсь, моя машинка не будет гнить :

дай Бог)

Мою в Германии собирали..

вынужден разочаровать вас мадам)

вашего мурзика как и моего собирали алабамские нигеры

а в порт беркендорф (типа того)германия по документам он прибыл в виде машинокомплекта

реально в германии максимум свет отрегулировали)

фары без желтых светоотражателей абсолютно не являются признаком сборки)

Надеюсь, про таких нет никаких слухов?

не знаю, ваш вроде посвежее, может успели учесть пожелания обманутых мерсоводов)

0
Добавить комментарий