чем отличается АКПП от DSG? Что лучше?
Сообщество
чем отличается АКПП от DSG? Что лучше?
В классической АКП в качестве сцепления работает гидротрансформатор, в остальном коробка схожа с механической. В DSG самое обычное сцепление, только их два. "Отпуская" одно, одновременно "выжимается" другое, при этом одно заведует нечетными, а другое четными передачами - переключения очень быстрые и почти без потери мощности. За счет большого количества передач (теперь обычно 7) DSG очень экономична при высокой резвости. Из минусов: DSG конструктивно слабоватая конструкция - поэтому не ставят на мощные внедорожники, для переключения с четной на четную же, например, передачи ей необходимо в промежутке вклюать нечетную - отсюда тупит при активном рулении на серпантине.
Проще говоря - и там и там "механика", но скорости переключаются не вручную, а приводом.
Только в АКПП перед этой механикой стоит гидротрансформатор, а в DSG - двойное сцепление.
Механика "гидротрансформаторной" АКПП весьма отличается от механики МКПП и робота. АКПП как правило планетарные, а МКПП - двух-трехвальные.
Поиск рулит. Подобные вопросы на форуме обсуждались неоднократно. Хотя бы вот здесь: http://avtomarket.ru/forum/choose/48807/