Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
18 сентября 2014

DSG: история болезни.

Всё начиналось хорошо. Компания Borg Warner попыталась создать идеальную коробку передач. Вариатор наделён слишком узким силовым диапазоном, плюс, избавиться от потерь при передаче момента трением невозможно. Недостаток классического автомата тоже известен: изрядную часть мощности также съедают потери, но уже гидравлические. «Робот»? Это сейчас такие трансмиссии развиваются на глазах, а совсем недавно они считались тупиковой ветвью эволюции: оснащённую электроприводами сцепления и переключения передач механику никак не могли заставить работать гладко, без рывков (коробки суперкаров не рассматриваем — это совсем другие деньги).

Так появилась поначалу считавшаяся гениальной DSG — Direkt Schalt Getriebe или Direct Shift Gearbox, «коробка передач прямого переключения». В чём же гениальность? Инженеры решили, что автомобилю нужны... две коробки передач внутри одной: первая — для чётных, вторая — для нечётных передач. И каждая со своим сцеплением. Пока машина разгоняется на чётной ступени, следующая, нечётная, уже включена. В момент переключения «чётное» сцепление размыкается, а «нечётное» одновременно замыкается, так что процесс смены передач происходит без разрыва потока мощности и, следовательно, без рывков, клевков и подёргиваний.

Но гладко было на бумаге. Оказалось, что для маломощных двигателей 6-ступенчатая DSG DQ250 не подходит — слишком велик расход топлива! А всё потому, что для обслуживания мощных гидроприводов нужен мощный гидронасос (тот ещё источник потерь), а коэффициент полезного действия «мокрых» фрикционов несколько ниже, нежели чем обеспечивает классическое автомобильное «сухое» сцепление. Поэтому немцы поступили так: на мощные (от 140 л.с.) машины концерна стали ставить 6-ступенчатую DSG, а для всех остальных при поддержке фирмы LUK создали новую 7-ступенчатую коробку передач DQ200. С двумя «сухими» сцеплениями.........

полностью : http://auto.mail.ru/article/52138-dsg_istoriya_bolezni_rassledovanie_avto_mail_ru/

Метки обсуждения: Volkswagen, Skoda
3982 просмотра
Нравится!
Мне нравится!
3982

Комментарии110 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado18 сентября 2014 в 20:43

это всё равно, что тему про хохлосрач начать..))) они просто не знают. Они сюда редко заходят. Но они придут..))

+7
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 сентября 2014 в 22:40

дсг говно....))) Про минералку правильно написали, посмотрим как она зимой себя проявит...это отсрочка проблемы..

+3
19 сентября 2014 в 09:36
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2014 в 12:04

пояльную лампу под коробку и нормально))

+2
владимир191
19 сентября 2014 в 12:08
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2014 в 12:19

да, тоже Тема....и со словами "гори оно все ярким пламенем" кинуть туда спичку)))

+2
владимир191
19 сентября 2014 в 12:50
Комментарий удален модератором.
kgj
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 сентября 2014 в 12:57

не отскочишь...Так отбросить))

+2
был 6 дней назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 сентября 2014 в 09:49
ШКОДА НАШЕ ФСЁЁЁ!!!!))))))))))
+2
вега
19 сентября 2014 в 09:55
Комментарий удален модератором.
kgj
НаVolkswagen Tiguan19 сентября 2014 в 22:37

А я лелею мечту про Шкоду)))

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 сентября 2014 в 23:53

А мне похрен.

+1
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 13:28

Вау какая интересная тема... и главное, с массой комментов.))

Робот жив, тока подергивается иной раз, гат...)) намного хуже, что помпа загремела...(( не езжу... не могу на ведре с болтами.

И кстати, приводной ремень за 155 000 на удивление в хорошем состоянии был...)) но поменял от греха...))

+1
galax
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 16:43

Это как БМВ амно и везде застревает. Не пытайся доказывать. Безтолку)

+1
galax
НаVolkswagen Touareg18 мая 2015 в 16:47

Что-то ты как-то уж больно спокойно про робот свой)))) а еще недавно как кричал, как ругался)))

+2
gudi_vudi
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 19:45

А мне крайний раз запихнули модернизированное сцепление, керамическое. Так и хочется сказать-не прошло и семи лет... знакомый на новой Октахе 1.4Т ездит и вещает, что от автомата уже ничем не отличается, даже в пробках не дергает. На "драйве" стоя в пробках в нейтраль теперь не надо переключать, мехатроник разъеденяет диски сцепления. Х.З., может и довели до ума...)))

+1
galax
НаVolkswagen Touareg18 мая 2015 в 19:48

у тебя таз 2012г.в., на дворе 2015... Семь лет не прошло))))

+2
gudi_vudi
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 19:54

ДСГ 7 ст. С 2007 года в производстве. Все с хетча Поло началось...)))

+1
galax
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 20:00

А БМВ всё равно амно и во до дворах застревает

+1
s_k_i_p
18 мая 2015 в 20:33

Факт. То ещё позорище. :)

+1
johnsmith
НаBMW 5-серия18 мая 2015 в 20:45

))))

какой то бред бредский

губастая блондинка за рулем чтоль?

или постанова)

+2
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 21:17

Я ж говорю застревает Всю жизнь на этой марке мучаюсь. Дурак то какой...

+2
s_k_i_p
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 22:07

Леха, тебя кто так прессует?)))

БМВ-гут машина... жалко тока Е39 сняли с производства.(( до сих пор вспоминаю рядную "шестерку" атмосферную о 193 силах.)))

+2
galax
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 22:20

А мне зимой в какой-то теме рассказывали, как БМВ во дворах застревает и вообще она ломакается. F10 в наших руках 110 тыс проскакала и ушла с родной подвеской, но у всех остальных, которые ею не владели, она ломакается)

+2
s_k_i_p
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 22:24

Ну обосрать недоступное завсегда кайфово!))

+2
galax
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 22:25

А Мерс S-ка действительно амно. Даже не поленюсь, отзыв накалякаю о нём. Завтра по идее должен уйти

+2
s_k_i_p
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 22:29

Вот про Мерс не в курсе...))) зато вкусно пахнет внутри и все такое приятное.))) что там с новой моделью, не знаю... но "айфоны" в передней панели прикольные...)))

+2
s_k_i_p
НаBMW 5-серия18 мая 2015 в 22:30

А Мерс S-ка действительно амно

почему?

+2
zimmermann
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 22:34

В отзыве всё напишу. Может я много хочу, не знаю. Но меня это мало успокаивает и устраивает

+2
s_k_i_p
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 22:41

Возможно много хочешь...))) хотя Мерс вроде все это дает, разве что кроме ломовой надеги.))

Несколько лет назад приятель предлагал 211-й... за 800... по срочному. зарубежная командировка на три года. Отказался, чтобы не привыкать к хорошему...)) потом ездить ни на чем не сможешь.)))

+2
galax
НаBMW 7-серия, BMW X518 мая 2015 в 22:43

Да я не сильно себя разбаловал. Для спуска на землю езжу на Транзите рабочем. Замечательная тарахтелка)

+1
s_k_i_p
НаSkoda Octavia18 мая 2015 в 23:23

Новый кузов?))

+1
galax
НаBMW 7-серия, BMW X519 мая 2015 в 13:19

Та ну, какой??? Это моя техничка. Тут новая не нужна)

0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia19 мая 2015 в 14:38

Хорошая техничка!)) Мне такой больше нравится, чем новый.))

0
НаSkoda Octavia 1 июня 2015 в 17:02

Ну все, пестес...((( радость внезапно закончилась... утром замигал "D" на приборной панели, появился "ключик" сервиса, потом машина начала дергаться, рычать и не ехать... в итоге встала... далее эвакуатор, сервис и вердикт-мехатроник... а это дерьмо не ремонтируется... причем мастер был несказанно удивлен, что мехатроник отбегал 157 000... сейчас пробуем все это запихнуть по гарантии, хотя по пробегу уже ни разу не гарантийный случай... но по ходу на полтос я влетел...((( хочется сказать спасибо ДСГ, что явилось антидотом от ВАГа... НАВЕЧНО!!!!! В сентябре буду избавляться от этого "турбо-роботного" счастья...

+2
galax
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2015 в 17:06

Добро пожаловать в партию открытых, незатуманненых глаз на ваг))))

+2
владимир191
НаSkoda Octavia 1 июня 2015 в 17:11

Спасибо! Тока все "открытие" приходит как нельзя некстати...((( хотя я уже привык, что все всегда некстати...

Особых иллюзий и не питал касаемо робота, после третьей замены сцепления... надеялся тока, что с мехатроником пронесет... пронесло, и не кисло...((

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 09:25

после личинки замка за "всего лишь" 70 тысяч, вроде и не дорого полтос

0
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 09:57

А что за личинка такая золотая?)))

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 10:19

машину у меня пытались угнать. Хонду. Менеджер в Мажоре объявил - "Вам это будет стоить со скидкой всего 70 тысяч". Я прям поинтересовалась его месячным денежным довольствием, что 70 рублей для него "всего"

0
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:11

А серых сервисов по Хонде нет?)) Личинка замка это все же не ДСГ с её наворотами... там если очумелые ручки наворотят, что потом по два раза все оплатишь... некоторые пытаются на разборе собрать одну коробку из двух... получается тока полным лохам на продажу!

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:14

еще как есть. Только там прописывать что-то надо. сказали, что только у официалов. Купила за 20ку в экзисте, привезла в этот мажор. Оборзели, конечно... странно, что государство не регулирует эту накрутку

+1
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:22

Ну в общем, прописать, наверное, серый тоже может... благо там работают выходцы от официалов... у Шкоды, как ни странно, аппетит упал в плане денег... еще на гарантии робота мне трындели про 80 000 за сцепление... теперь я со скидкой могу поменять за 30... государство у нас много чего не регулирует... да и потом, официалы просто руководствуются нормочасом... у Шкоды 2 600 для Октавии... диагностика ДСГ 1 250...

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:28

Не. Мы обратились к серым (к клубным). Послали к официалам

+1
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:29

Понятно... никто работать не хочет. Колодки любой Вася поменять сможет...(((

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:30

я не знаю процедуру прописания замков. Может у них там какая-то лицензия, которую не выгодно покупать серым, может надо иметь спецавторизацию - хз

+1
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:36

Сложно сказать... возможно там прописывается ключ... я просто пока не сталкивался (ттт) с таким...

0
galax
был 6 дней назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid 1 июня 2015 в 19:17

Вообще-то гарантия на ДСГ 5 лет. Может быть или 150 тыс. км? Но 5 лет точно. Т.к я за малым не купила годовалый Гольф на ДСГ, вовремя соскочила, т.к. тему эту прошерстила. Мне еще в салоне говорили покатайся 2-3 годика , а потом продашь, и ДСГ типа на гарантии еще будет.

0
zanoza1
НаSkoda Octavia 1 июня 2015 в 19:55

5 лет или 150 000 пробега, что наступит раньше. По годам машина проходит, по пробегу-нет... 157 000. Хорошо хоть мастер с пониманием отнесся... удастся минимизировать расходы.

+1
galax
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 20:55

КУланц у тебя должен быть!!!

0
olegg116
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 09:56

Нет там уже никакого куланца... 157 000 пробега. Спасибо доброму мастеру, что вошел в положение и замена мехатроника встанет в 45 000...

0
galax
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 июня 2015 в 21:04

Полтос - это не смертельно. Тем более, раз в 150 ткм.

На моей модели коробки гидроблок тоже в группе риска, но он поболее стоит.

Вариаторы ниссановские тоже далеко не вечные, ремонт опять же дороже Вашего будет.

Так что, не все так плохо у Вас.

+1
dmitry_sh
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 21:17

Сколько стоит твой гидроблок?

0
olegg116
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 июня 2015 в 21:33

Порядка сотни. На exist щас глянул - 92

+1
dmitry_sh
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 21:37

Опупеть...!!

0
dmitry_sh
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 21:38

Ты на варике ездил хоть?

0
olegg116
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 1 июня 2015 в 21:41

Ездил. И на варике, и на дсг...

0
dmitry_sh
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 22:53

Думаю троллейбус хуже....

0
olegg116
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 09:56

У приятеля Теана на варике пробежала 260 000... полет нормальный. Главное с нова на нем не сайгачить, не рвать... и он прослужит долго и счастливо...))

+1
dmitry_sh
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июня 2015 в 05:41

как я понимаю коробка твоя и коробка на моем бывшем Туре конструктивно похожи...у меня гидроблок стал накрываться на 80 тыс....но там пришлось меня все и сразу...

опять таки не забывай, что замена гидроблока на 92 тыс это не все...надо будет новое масло, это по 1000-1500 за литр...а там литров 6, скорее всего набор прокладок это еще тыс 3-4, когда капиталят коробку, то меняют проводку...потому что она съедается...это еще под 10 ку....ну и плюс работа...так что не дай бог что...150 тыс набежит....и опять таки.замена масла через 1-5 тыс после капиталки....в общем не дешевое удовольствие)

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 июня 2015 в 10:11

Коробки разные. Моя изначально заточена под поперечное расположенные мотора.

Я б не сказал, что они прям массово мрут, но тысячам к 150 вполне способны подкинуть проблем, если не следить за маслом и за охлаждением коробки.

0
dmitry_sh
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 09:54

Ну понятное дело померать не стоит...)) Просто ребята на автоматических Крузах по 250 000-260 000 проехали... проблем нет.

По-мне эта коробка для банковских клерков, чтобы зад возить на работу с пробегом 15 000 в год... потом в 60 000 можно с радостью впарить и опять купить чудо робототехники и радоваться молниеносным переключениям. Для меня и моих пробегов робот, увы, не годится... тут лучше один раз все на себе испытать, чем бесконечно читать на форумах и взвешивать все "за" и "против"... и потом, на новые Октавии и "сухой" робот гарантия всего два года, 5 годами там уже и не пахнет... эту сотку я за полтора года наверну... а значит потом надо радостно готовится к замене сцепления (40 000) и мехатроника (90 000). И это при том, что сама коробка будет работоспособной... если нет, то полностью замена обходится в три сотни кусков... Оно того стоит?)))

+2
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 10:20

альтернатива?

+1
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:16

Нормальный автомат или механика... это как железобетонный вариант. Вариатор как уж совсем альтернатива на край... робот тока при условии не чумовых пробегов и желательно малопробочной области, проще говоря-регионы...

Самое забавное, что у Шкоды сейчас вообще нет вариантов... вроде есть атмо 1.6 с автоматом, но на форумах народ жалуется на повышенный расход масла, да и у нас в конторе народ через одного такую хрень отмечает... а значит: опять проблема с поршевыми маслосъемными кольцами... прям как на 1.4 и 1.8 пару лет назад...((( плюс автомат там уже времен Тамерлана, тупит по страшному...(( я наверное все же по корейцам прошвырнусь... либо Церато посмотрю, либо на Элантру... может и Оптима 2.0...

+2
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:19
я наверное все же по корейцам прошвырнусь... либо Церато посмотрю, либо на Элантру... может и Оптима 2.0.

я тоже бы

+2
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:24

Ну Элантра это уж совсем на край... салон совсем какой-то сиротский.((( так что будем Киа окучивать...)))

+2
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:29

мне прям нравится наша киа.

+2
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:31

Новая еще лучше... тише и мягче... тока мотор 1.6 немного прожорлив...(( в этом плане 2.0 будет лучше. Он и мощней и новой разработки, расход в городе на уровне 8-8,5 литра...

+2
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:34

я вообще паркетник хочу - киариа спортаж или хундай и35

+1
emerald
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 11:35

А чем тебе Тигуан, например, не угодил? Или цээрвэ та же?

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:39

цээрвэ замком за 70 тыщ. Тигуан не нравится мне - узкий и высокий. Так и кажется, что перевернется на повороте. Табурег - другое дело, но не по доходам. Вообще, стала к машинам относится, как правильно сказал Галакс

коробка для банковских клерков, чтобы зад возить на работу.

По бездорожью я особо не езжу (если только в славный город Леденцово). А доехать 20 км до работы - и киарио хватит, но там внутри не очень.

+1
emerald
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 11:41

По всему выходит, что вроде как не нужен тебе паркет

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:43

не нужен. Я вот знаешь что думаю - вот есть у меня 150тыщ машин и иду я на работу и выбираю - на чем сегодня поехать. 99,9% выбрала бы маленькую машину. Глазами хочется большую и чОрную, а умом понимаю, что оно мне прям не надо. Вон Катрин (бикет) молодец - словила последний поло

+1
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:48

Возьми новый Киа Соул.))) Вчера на первом прокатился с дизелем, замечательная машина... тока немного табуреточная на ходу. Но енто дело привычки...))

+1
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 12:08

да-да. Очень неоднозначные они, которые из крайних

+1
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:45

Ну дамы любят паркетники... высокая посадка и некое ощущение защищенности.

+1
galax
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 20:48

абсолютно обманчивое причем))

+1
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 3 июня 2015 в 14:08

На эту тему ты с Вазоводом попробуй поспорить.))) Не в жизнь не докажешь...)))

+1
galax
НаVolkswagen Touareg 3 июня 2015 в 14:34

не буду)))

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 3 июня 2015 в 14:44

а зачем кому-то что-то доказывать)))) каждому своё. Паркетник не из-за ощущения надежности, а из-за клиренса, большого багажника - практичность

+1
emerald
НаVolkswagen Touareg 3 июня 2015 в 14:47

В универсалах багажник как правило больше (практичнее, вместимее, удачнее форма)

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 3 июня 2015 в 14:56

а дорожный просвет?

+2
emerald
НаVolkswagen Touareg 3 июня 2015 в 15:00

по-разному

"Что-то" мне подсказывает, что тебе лично огромный вовсе и не нужен. А универсал за те же деньги, что и паркет будет интереснее

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 3 июня 2015 в 15:01

мне не нужен универсал и не нравится мне этот гроб на колесах (извините, кого задела за живое).

+1
emerald
НаVolkswagen Touareg 3 июня 2015 в 15:30

Ну да. Багажник большой тебе нужен, а универсал - нет. Практичность тебе нужна, а то, что мегапрактичные европецы массово предпочитают универсалы - тебе не довод)

Есичо, все (практически) паркеты имеют кузов именно "универсал"

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 3 июня 2015 в 16:10

они предпочитают хетчбеки, а не универсалы. И вообще они на своих машинах ездят до их логического конца, а не меняют каждый год. А на табурегах ездят крайне олигархичные люди. А так всё больше на пежо.

Есичо - мы оба понимаем разницу универсал и паркетник.

+2
emerald
НаVolkswagen Touareg 3 июня 2015 в 19:40

не знаю по каким именно "они" ты судишь

Надеюсь, что не по курортным

+1
gudi_vudi
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 4 июня 2015 в 11:22

не, что ты. Я же рассказывала - подруга живет в Гренобле. Много рассказывает о тамошней жизни.

+1
emerald
НаVolkswagen Touareg 4 июня 2015 в 11:25

Где Гренобля эта я даже и не представляю))

0
emerald
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:30

Да чего там... самый популярный седан-это Суперб... и то потому, что может стать и хетчбеком.)))

0
emerald
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:15

Кать, на самом деле кросс это тот же универсал, тока мальца лифтованный.)) Но вот у нас предпочитают это подавать под слоганом: вырасту-стану джипом. Идеальный вариант-Шкода Скаут... если бы не существенное подорожание и этот говноробот. Хотя, вроде, "мокрый" многие хвалят... вот там и практичность кузова, и любимый тобой клиренс.)))

А вообще европейцы много чего предпочитают... и те же хетчбеки, и универсалы, и кроссоверы... тут просто все зависит от мобильности человека и его пристрастий в зимний период.)))

+1
galax
НаVolkswagen Touareg 4 июня 2015 в 11:17

Кроссоверозависимость явно развита у россиян))

0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:20

Это следующий этап фанатизма после увлечение седанами!)) Ули, универсал-это же сарай... не комильфо, и не престижно смотрится... ну разве что Ауди Олроад...)))

+1
galax
НаVolkswagen Touareg 4 июня 2015 в 11:24

Оллроад я б купил, но дорогой, скотина

+1
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:27

Ну может попадется тебе не очень дорогой...)) крызис все ж таки...))

+1
galax
НаVolkswagen Touareg 4 июня 2015 в 11:28

Я его б/ушный для себя не куплю ни в жисть

0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:31

Туарег же купил.))) Или б.ушный Олроад чем-то более закавыристый?

+1
galax
НаVolkswagen Touareg 4 июня 2015 в 11:33

Туарег из салона новый под индивидуальный заказ

+1
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 4 июня 2015 в 11:34

Понял.. звиняй тогда.)))

+1
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:41

В новом Рио уже ничего так салон.))

0
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:39

Ну тебе типа для дачи нужно. Мне то паркетник без надобности... да и не жалуют у нас их в компании. Один тока Х-Трейл катается...

0
galax
был 2 месяца назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic 2 июня 2015 в 11:41

там асфальт от дома до дома. Есличестно - на 15 году вождения измяла все пороги. Прям бич какой-то. Очень низкая

0
emerald
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:42

Сивики вообще низкие... я новый смотрел, жесть просто... можно запросто о бордюр помять.

0
galax
был 21 минуту назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 2 июня 2015 в 10:30

при такой арифметике нет) Если б одними 50т.р./150тыс.км дело ограничивалось)

0
dmitry_sh
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:17

Фигово теперь то, что новые Октавии уже не столь ликвидны с роботом... мой кузов еще висит на гарантии до 2017 года, если нет пробега 150 000. А у новых без вариантов 2 года или сотка пробега... а дальше любой каприз за ваше динеро...(((

0
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:28

Ну вот отзвонился мастер... сначала шел разговор про 2-3 недели ожидания мехатроника.. потом, в результате чудесных манипуляций и заинтересованности сторон, оформили срочный заказ по DHL и сегодня к вечеру агрегат будет у дилера... теперь тока бы сцепление не подвело... машина так супер... двигатель масло не ест... за 157 000 поменял тока "косточки" передние, передние колодки, помпу и приводной ремень с роликами... и вот сцуко эта ложка дегтя в отличной бочке меда...(((

0
galax
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 11:33

Коробас контрактный или прям новый?

0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:38

Нет. Тока мехатроник... целый коробас стоит около 300 000... это уже перебор.. проще машину так продать.

0
galax
НаVolkswagen Touareg 2 июня 2015 в 11:40

Так мехатроник - новый?

0
gudi_vudi
НаSkoda Octavia 2 июня 2015 в 11:43

Да. Он вообще не ремонтируется в принципе...

0
Добавить комментарий