Европейские автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание и ремонт Европейских автомобилей Audi, BMW, Mercedes, Volkswagen, Opel и др.
4 октября 2014

Двухтактное масло в дизельное топливо.

От опытных камазистов слышал, что для лучшей смазки форсунок, создания в них большего давления, а также для экономии топлива, в дизтопливо можно добавлять двухтактное (мотоциклетное) масло, в соотношении 1:50. У кого был такой опыт? Кто что-то знает об этом? Подскажите.

40148 просмотров
Нравится!
Мне нравится!
40148

Комментарии51 Добавить комментарий
4 октября 2014 в 17:31

А еще некоторые льют трансформаторное масло в масло. Потом правда кудато с форума исчезают.

+3
тучеед
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trailизменен 5 октября 2014 в 15:17

А некоторые на трансформаторном масле вместо дизтоплива ездят. И долго ездят. 

Один товарищ рассказывал про биодизель. Говорит, что для хорошего результата для двигателя биодизель можно добавлять в обычный дизель начиная с соотношения 50:50 и на увеличение до полной замены на биодизель. Говорит, что после пробега 100 000 км дизель-электровоза поршни, кольца и цилиндры были как новые - чистые, без нагара. Моторное масло дольше остается чистым.

По запаху выхлопа чувствуется, что на Лукойле добавляют какие-то присадки в дизтопливо. Хотелось бы чтоб биодизель, потому, что запах сносный, даже немного приятный. Может, конечно, я ошибаюсь и это всего лишь одорант. Но на всех остальных заправках дизтопливо просто отвратное, ну может быть еще кроме Газпрома.

0
s-e-r-g
5 октября 2014 в 15:21

Про биодизель слышал. Не юзал не разу. Да и зачем? Чего он там сможет прочищать? Это все бред полнейший. Залог долгой работы дизеля это понимание его работы.

Нюхать выхлоп это забавно)

0
тучеед
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2014 в 15:38

Биодизель- это мера вынужденная,типа спирта в Бразилии( там на нём приличная часть инжекторных машин ездит). Основная причина - это дефицит и высокая цена нефтепродуктов. 

Так же с биоэтанолом,Е85 и прочими суррогатами

0
НаVolkswagen Tiguan 4 октября 2014 в 18:29

Вроде двухтактное масло полезно дизелям, но только до Коммон Рейл. Или до насос-форсунок включительно. Точно не знаю. Были мысли, как купил первый дизель  в начале 2011, но испарились))))

+1
wideson
изменен 4 октября 2014 в 18:34

Да бред это полный. Как владелец дофига дизельных автомобилей утверждаю. 

+2
тучеед
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 октября 2014 в 19:26

Ниже спецы тебе все пояснили)))

0
wideson
НаNissan Terrano 6 октября 2014 в 19:59

Туча был пьян, меня слушай)

+1
zabora
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2014 в 08:11

Тебя лучше не слушать. Ты и трансформаторное советуешь, а оно - сушайшее из сушайших масел, его поэтому (в том числе) в трансформаторах-то и применяют, оно - изолятор. Но тебе сие неведомо, ты лил - значит так надо.

+3
gudi_vudi
НаNissan Terrano 7 октября 2014 в 14:11

Сашанька, никогда не советовал, это ты додумал. Я просто приводил пример, что лили, и всё было гуд. Думаешь что клина словит, или распылители-плунжера крякнут? Давай, попробуй, опровергни на личном примере. У меня пример был на глазах, и мне пофиг на все доводы из книжек.

+1
zabora
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2014 в 20:36

"просто приводил пример" он.... Ты рака-то за камень не заводи и не выкручивайся

Ничего не собираюсь опровергать. Я из тех людей, которые не пытаются с разгону лбом пробить каменную стену толщиной в 5 метров. Мне достаточно доводов из книжек о том, что просто голову при этом разобьешь, а если голова пустая - то еще и советовать после такого начнешь масло трансформаторное лить в топливо, выпучивая глаза сплошь залитые "примерами". Но ты - продолжай.

+3
gudi_vudi
НаNissan Terrano 7 октября 2014 в 21:11

Давай, давай, дальше, ещё примеров из несуществуещего  мира типа практики))))

+1
Скрыто 5 комментариев. Показать?
zabora
НаVolkswagen Touareg 7 октября 2014 в 21:14

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Многие "практики" (подобные тебе) пьют мочу, "реально вылечиваются" от рака у экстрасенсов, выводят все вредное из организма святой водой, увеличивают ресурс ДВС трансформаторным маслом..... 

Да, я - не из них

0
gudi_vudi
НаNissan Terranoизменен 8 октября 2014 в 11:26

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Touaregизменен 8 октября 2014 в 11:25

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
НаNissan Terranoизменен 8 октября 2014 в 11:26

Вынесено предупреждение: Использование нецензурной лексики. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
zabora
НаVolkswagen Touaregизменен 8 октября 2014 в 11:34
Комментарий удален модератором.
gudi_vudi
был 5 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 8 октября 2014 в 08:23

зачем ты его довел , он опять в муку нажрался. ((

+1
s1stem
НаVolkswagen Touareg 8 октября 2014 в 08:56

"Пьяный - протрезвеет, дурак - нет"

Тут человек совета спросил, а ему "мегаопытные" балбесы советуют лить сухое НЕсмазывающее трансформаторное масло для смазки. Такие в свое время движки трансформаторным маслом промывали и радовались - как хорошо промыли - только от такой "промывки" вред один и чтоб это понять никаким особым опытом обладать не надо. Вот я и пытаюсь предостеречь людей от советов подобных "опытных" водятелов

+3
НаBMW 5-серия 4 октября 2014 в 18:35

" опытные камазисты" тему до конца раскрыли?  например " было так", а залили - " стало так" ?

на конкретных реальных примерах

+3
zimmermann
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 4 октября 2014 в 22:01

Ну сказали, что увеличивается компрессия, расход топлива чуть ли не на треть уменьшается. 

0
s-e-r-g
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 4 октября 2014 в 23:20

Синтетику мотоциклетную 4- х тактную! заливал холявную - вообще не какой разницы. Мотики Мотюль хавать любят в больших количествах. Я 5 тыс.км проехал и слил - масло уже чернёхонькое было! По расходу топлива не какой разницы не было! 

0
s-e-r-g
НаGeely МК, Москвич 2141 4 октября 2014 в 23:26

Если в топливо лить для лучшей компрессии и для прочистки форсунок то только попробуй хватает на очень долги и помогает со второго раза когда зальёшь в бак!

+1
x-men
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2014 в 00:23

Да,штука хорошая

0
sobol
5 октября 2014 в 12:26

А чего не с 15го раза?

0
тучеед
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2014 в 15:23

Это вопрос к автору поста выше. Я разницу почувствовал когда перестал лить.

0
sobol
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 октября 2014 в 19:31
Я разницу почувствовал когда перестал лить

в чем выражалось?

0
sma
5 октября 2014 в 20:02

В затратах на присадку.

0
тучеед
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2014 в 09:31

Гениально

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 6 октября 2014 в 09:30

Через некоторое время расход незначительно увеличивался, и приёмистость при резком разгоне в гору падала

0
sobol
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 октября 2014 в 10:49

А чистым ER не пользовался?

з.ы. Лично у меня с "моторной" доп. химией отношения не сложились. Некоторое время назад я довольно широко экспериментировал в этой области, но как Туча написал - явный эффект был только в наличии или отсутствии затрат на её покупку.

0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 8 октября 2014 в 16:15

Что такое ЕR?

0
sobol
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 октября 2014 в 10:46
"Победитель Трения", жижа Хай-Гировская. В чистом виде как добавка в моторное или трансмиссионное масло. А так они его якобы добавляют во всё, что сами делают.
0
sma
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 9 октября 2014 в 11:41

Чистый не применял. 

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 7 октября 2014 в 13:58

((А чего не с 15го раза? ))

Если фильтр топливный так был забит за 18 тыс.км - сразу не что не поможет!

0
x-men
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 5 октября 2014 в 14:47

А я читал, что все очистители, антигели и т.д. и т.п. работают по принципу керосина. Сильно сушат всю систему, ослабляют смазку. Но дизель не замерзает, точнее парафин в дизтопливе, который у нас в стране добавляют в качестве смазывающего вещества. Из одного источника в инете узнал, что за границей в дизтопливо добавляют именно масло, а у нас - парафин. 

Зимой, по сильным морозам, камазисты льют в бак керосин с моторным маслом в соотношении 1:50 - 1:40. Это я лично видел как один водитель делал.

0
s-e-r-g
изменен 5 октября 2014 в 14:56

Да льют. 

Я не лил. Прошел Ямал и Печеры, заправлялся с Камазов. Ездил на Л200. 2 раза)

0
тучеед
НаGeely МК, Москвич 2141 6 октября 2014 в 15:30
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Что ты там прошёл? Пива меньше пить надо! Вот почему у тебя девушки нет - всё отморозил!

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 октября 2014 в 15:33

Думаю,тема актуальна для древних дизелей,расчитаных на работу на высокосернистых сортах дт и вынужденно переходящих на топливо евростандарта. Тогда действительно,топливо лишенное сернистых соединений,смазывающих тнвд и плунжерные пары форсунок,очень желательно разбавлять присадками,имеющими смазывающие свойства. Но там в идеале и моторное масло нужно другое. И менять его нужно чаще чем по регламенту.

По крайней мере,на промышленных и судовых дизель-генераторах это примерно так

А для насос-форсунок и коммон-рейла тема не актуальна в принципе,поскольку они изначально создавались для работы на дт с очень низким содержвнием серы и парафиновых масел .

0
sobol
5 октября 2014 в 15:57

Странно но мой Патрол ездил на любом дизеле без заморочек. Да и Эльку не баловал. 

0
тучеед
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 5 октября 2014 в 16:14

Это просто замечательно, что авто неприхотливы к топливу.

0
s-e-r-g
5 октября 2014 в 16:21

А с чего ему выбирать топливо? Какое льеш такое и кушает)

+2
тучеед
НаNissan Terrano 6 октября 2014 в 08:47

Ага, хорошая шутка)))

+1
s-e-r-g
НаNissan Terrano 6 октября 2014 в 08:46

Добавляй, это правильно. Масло для двухтактных двигов самое то, у нас солярка сухая, масло помогает смазывать плунжера и распылители, хуже точно не будет. Я лично в грузовые лили всё, и моторку для экономии(она плохо растворяется, размешивал предварительно в канистре) и трансформаторное в МАЗы лили(многие типа дизелисты тут пеной изошли, хотя опыта никакого, да бог с ними) Но мотора на легковых надо беречь, поэтому Т2, пользительно. Присадки ХайГировские для очистки форсунок тоже вещь неплохая, добавляй иногда, хуже не будет. По личным наблюдениям есть небольшая экономия топлива и работа движка мягче. Но это на грузовой, на легковой не заметишь.

+1
zabora
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail 7 октября 2014 в 22:16

Спасибо.

0
7 октября 2014 в 23:00

добавляем масло...

покупаю большими канистрами...

не помню уже сколько на бак... (пропорция на литр)

зимой так еще и тормозную жидкость льют в целях экономии не покупая зимнюю солярку и не пользуясь антигелями... с тормозной один фиг перемерзают... но ради самоуспокоения все равно добавляют...

0
алладин
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 октября 2014 в 10:52
 с тормозной один фиг перемерзают... но ради самоуспокоения все равно добавляют...

прикольно... "Мыши плакали, кололись, но продолжали лезть на кактус" - так что ли? =))

0
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail20 октября 2014 в 00:22

Заливаю двухтактное от лукойла 1:50. Расходомер топлива показывает минимум 8.0л/100км. Проверяю от заправки до заправки - 7.0л/100км, и это смешанный цикл. 

Так что, наверное, все же экономия есть.

0
s-e-r-g
был 52 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374120 октября 2014 в 10:53
 Заливаю двухтактное от лукойла 1:50

в какую машину?

0
sma
НаГАЗ Газель, Nissan X-Trail20 октября 2014 в 21:26

Заливаю в 1.9 tdi фольксваген шаран.

0
s-e-r-g
НаFord Galaxy18 июня 2015 в 11:04

Масло добавляют летом, остатки воды в баке превращаются в эмулсию и сгорают.Иначе зимой опять проблемы.У бензиновых заливают спирт.

0
Добавить комментарий