Шины, масла, автохимия, аксессуары
По марке и модели автомобиля
Легковые пассажирские автомобили всех типов
Грузоподъемностью 1-2 тонны и микроавтобусы вместимостью 8-16 человек
Грузоподъемностью свыше 2-х тонн
Для выполнения различных работ
Для перевозки больше 16-ти пассажиров
Двухколесная техника
Прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов
Для путешествий, временного проживания и отдыха
Техника для работы и развлечений
Яхты, катера, лодки, гидроциклы
Для работы и развлечений
Легковые, грузовые втомобили, мотоциклы, прицепы ...
Объявления. Новые и б/y запчасти
Специальные предложения и акции автосалонов, техцентров
Самые последние посты публикации
Все самое интересное из первых уст владельцев
Ответы на вопросы, группы, форумы
Все, что Вы хотели узнать о машине в одном месте!
Все машины в нашей соц.сети
Профессиональный взгляд журналистов
Узнайте, что советуют владельцы перед покупкой машины
Огромная фотогалерея всего, что движется
Найдите единомышленников в своем городе
Последние события в мире авто
Истории марок и моделей автомобилей
Поломки, вопросы и советы по ремонту
На основе опросов владельцев автомобилей
Сообщество
Из всех моделей Вольво , какую бы вы хотели видеть на сегодняшний день в ценовом диапазоне 400 тыс.руб
Сегодня смотрел на массовое скопление таксистов и там не было не одной Джили.
Хотя два года назад Джили покупали - куда они делись - их просто продали и купили другие автомобили.
Причин для этого может быть много от дороговизны запчастей - всё таки не чувствуется престижность - да и ремонтопригодность очень сложновата.
То есть что бы Джили быть популярной нужно уже сейчас копировать Вольво и продавать их по бюджетной цене.
Но вот какую из Вольво что бы конкурировать с реальными лидерами - как вы думаете?
Главный критерий это безопасность!
Потом всё остальное.
приора с 8 кл. на 13 дисках, пустая стоит 390.
про какую Ты вольву?
я бы 2 купил, но не китайскую.
Юра одна Приора лучше двух новых Вольво.
Во первых ты всё можешь в ней сам починить - во вторых запчасти стоят дёшево.
Сегодня смотрел на массовое скопление таксистов и там не было не одной Джили.
Хотя два года назад Джили покупали - куда они делись - их просто продали и купили другие автомобили.
Причин для этого может быть много от дороговизны запчастей - всё таки не чувствуется престижность - да и ремонтопригодность очень сложновата.
То есть что бы Джили быть популярной нужно уже сейчас копировать Вольво и продавать их по бюджетной цене.
Но вот какую из Вольво что бы конкурировать с реальными лидерами - как вы думаете?