Помогите выбрать авто. До 1500 мах. Сама езжу на королле 2003 года.
Сообщество
Помогите выбрать авто. До 1500 мах. Сама езжу на королле 2003 года.
Такие тачки по сути в начальной мало кто берет, потому что смотреть в сторону лексуса с зп в 50-70 не кто не станет. Люди в основном на ыарше берут , деньги то есть.
сам езжу на каролле 2005
на всём вышеперечисленном ездил
я бы взял рав .. выж там таксовать не собираетесь,да и местность больше пересеченная
))) Таксовать не собираюсь. В Рафе смущает внешний вид. Почитала отзывы о камри и теане. О теане очень много положительных отзывов. Теперь выбор стоит между двумя? Что посоветуете?
Это не повседневная , редкая машина и за эту сумму я лучше построю себе колледж в подмосковье или квартиру куплю.
В Рафе смущает внешний вид
Менять нужно менталитет.))
Вот как раз вчера мимо медленно проезжал не новый RAV4, длинный вариант.
Ну просто залюбовался. Подумалось, - вот действительно какая самая красивая машина!
К тому же раньше пробовал, - понравилось что грузовой отсек большой для такого авто.
сам присматриваю и для себя за полтора ляма я выбрал однозначно шевроле трейблейзер. Но это мужская машина хотя упровляется не плохо. ссылка http://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=3XQCcJsGzws&text=%D1%88%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BB%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B7%D0%B5%D1%80%20%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%20%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&path=wizard&_=1406289913098
типо полный привод , клиренс , проходимость и всего за полтораху )) настоящий блейзеры еще в начале 2000-х закончились, а это дешевая подделка с противным салоном, но цена конечно и громкое название модели, будут делать свою дело !
странно, как же можно выбирать только исходя из суммы?
Да и вряд ли дама собирается покорять бездорожье. А в городе такая машина абсолютно не нужна, да и дико не комфортно в ней по сравнению с той же теаной.